2009, январь — 2010, июль, 1 год 6 мес
юрисконсульт
Открытое акционерное общество "Меркурий" (сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества)
Участие в разработке учредительных документов.
Внесение изменений в учредительные документы.
Регистрации ОАО, ООО, ИП.
Осуществление проверки соответствия законодательству предоставляемых на подпись руководителю предприятия проектов, приказов, инструкций, положений и других документов.
Проведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами.
Осуществление государственной регистрации отдельных видов договоров, нотариальное удостоверение.
Проведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение, подготовка ответов на поступившие претензии; подготовка претензий к контрагентам и контроль за их исполнением
Оформление заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Своевременное оформление трудовых договоров и вносимых в них изменений, а также разработка должностных инструкций для сотрудников предприятия.
Решение юридических вопрос, возникающих в процессе деятельности фирмы.
2008, июнь — 2009, январь, 7 мес
Офис-менеджер
В той же компании: Открытое акционерное общество "Меркурий" (сдача в аренду собственного нежилого недвижимого имущества)
Регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов или для использования в работе.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя , подготовка ответов на поступающие письма.
Оформление приказов, выполнение работы по подготовке заседаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Делопроизводство.
Обеспечение канцелярскими товарами и орг.техникой сотрудников предприятия.
2006, июнь — 2006, август, 2 мес
архивовед
КБ "Ренессанс Капитал"
Работа с документацией, архивом. Ввод данных в базу.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности
Очно-заочное отделение (вечернее)
Неполное высшее
Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза, Факультет Экономики и Права
Очно-заочное отделение (вечернее)
Курсы переподготовки
Колледж МИД РФ
Курс подготовки по программе: Машинопись на компьютере (русский и латинский шрифт) Персональный компьютер (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet) Компьютерное делопроизводство (Документальное обеспечение управления) Деловой протокол Корпоративный имидж Оргтехника (факс, сканер, копир)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
В характере присутствует коммуникабельность‚ педантизм‚ перфектционизм‚ сосредоточенность во всех делах‚ аккуратность. Легко обучаема.<br />
id резюме: 6434377,
обновлено 16-06-2011 18:51:02