Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь персональным компьютером: MS office, Photoshop, Flesh, Интернет, CRM-программы, 1С, best4.
Знание офисной техники: факс, принтер, сканер, ксерокс.
Личные качества:
умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, пунктуальность, честность, добросовестность, общительность.
Основное образование
Высшее , Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС) , 2004
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2012, февраль, 3 мес

Продакт-менеджер по группе смесители, аксессуары и полотенцесушители

Торговый дом «Семь»

- Управление портфелем брендов, поиск новых поставщиков и развитие отношений с существующими (более 60 поставщиков), обсуждение коммерческий условий сотрудничества, заключение договоров;
- Разработка ценовой политики, позиционирование;
- Маркетинговый анализ конкурентного окружения;
- Планирование и контроль товарного запаса, бюджетирование закупок;
- Претензионная работа, решение спорных вопросов с поставщиками, клиентами и партнерами компании;
- Определение экспозиции торгового зала;
- Организация обучения персонала по работе с клиентами.

 

2007, декабрь — 2011, ноябрь, 3 года 11 мес

продакт-менеджер по элементам автоматики

Русклимат

Продуктовое управление поставками:
- Поиск и анализ поставщиков, обсуждение коммерческих условий сотрудничества, заключение договоров на поставку;
- Разработка новых продуктов, упаковка, инструкции, сертифицирование;
- Анализ складских запасов, размещение заказов (основные показатели: оборачиваемость по складам, план продаж с корректировкой на vip-покупателей и франчайзинг, контроль минимальных объемов заказа, контроль коммерческих условий, минимизация транспортных издержек);
- Контроль доставки (согласование сроков, вида транспорта).
Маркетинг:
- Анализ потребителей - сегментация, целевая группа потребителей, критерии выбора ЦГП при покупке;
- Анализ конкурентной среды - сегментация, ключевые факторы успеха;
- Разработка бизнес-плана;
- Разработка ИМК (информационно-маркетинговые коммуникации);
- Разработка УТП (уникальное торговое предложение) продукта;
- Обучение по продукту (проведение конференций, семинаров);
- Разработка структуры каналов продаж по продукту;
- Ценообразование продукта - ценовое позиционирование в разрезе сегментов, целевых групп потребителя, каналов сбыта;
- Контроль себестоимости и маржинальной прибыли;
- Управление коммерческим интересом торговых партнеров в каналах продаж;
- Анализ, разработка предложений и бюджета рекламных акций в привязке к типам клиентов по каналам продаж;
- Написание рекламных статей;
- Разработка предложений и контроль разработки рекламных материалов (рекламные модули, каталоги и т.д.);
Продуктовое управление продажами:
- Реализация процедуры "запуск сезона";
- Анализ, разработка и контроль плана продаж в количественном и денежном выражении (с разбивкой по каналам продаж, географии ценовым сегментам);
- Анализ, разработка предложений контроль и регулярная корректировка коммерческих условий для ключевых клиентов (с учетом параметров плана поставки и издержек);
- Распределение продуктов по каналам продаж;
- Принятие решения о распродажах, стимулировании сбыта.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Бренд-менеджер

ЗАО "Богемия-Люкс"

- Управление портфелем брендов, поиск новых поставщиков, обсуждение условий сотрудничества.
- Анализ и планирование продаж, расчет товарного запаса, курирование работы отдела ВЭД.
- Анализ конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований.
- Разработка и организация рекламной компании и отслеживание эффективности рекламы.
- Вывод на рынок новых продуктов.
- Работа с филиалами по формированию складского запаса.

 

2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес

Бренд-менеджер

ЗАО "Сантехкомплект"

- Вывод на рынок нового бренда собственного производства (полипропиленовые трубы);
- Маркетинговый анализ рынка: цены, ассортимент, занимаемая доля рынка, продвижение (посещение выставок, работа с исследовательскими компаниями, телефонный опрос, экспертная оценка);
- Разработка методики ценообразования, контроль закупочных цен;
- Планирование и анализ объемов продаж, администрирование работы аналитической программы;
- Формирование объема производства и закупок (более 2000 товарных позиций);
- Разработка и поддержание в наличии рекламной продукции;
- Администрирование сайта.

 

2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес

Инженер - маркетолог

ЗАО "Смоленская чулочная фабрика"

- Разработка концепции корпоративного сайта. Проведение тендера среди разработчиков, контроль за разработкой веб-ресурса. Администрирование сайта. Продвижение фабрики в Интернете;
- Создание электронного каталога (фотографирование продукции, обработка изображений в Photoshop);
- Разработка дизайна рекламных модулей для печатных изданий;
- Разработка ATL- и BTL- средств продвижения, отслеживание эффективности (выставки, промоакции, работа со СМИ).
- Проведение анализа и выбор перспективных регионов. Проведение исследований потребительского спроса (анкетирование, опрос). Составление плана выхода на новые рынки сбыта;
06.2005 Переведена на должность ведущего маркетолога по трикотажу, основные обязанности:
- Вывод на рынок нового бренда;
- Поиск поставщиков сырья для производства, обсуждение коммерческий условий;
- Прогнозирование и планирование производства;
- Ценовая политика: сравнение цен с конкурентами, составление прайс-листа;
- Изучение рынка: анализ ассортиментной политики конкурентов, выявление неудовлетворенного спроса, предложения по внедрению новых разработок и решению проблемы сезонности;
Достижения:
За время работы объемы производства возросли в несколько раз. Была разработана и внедрена четкая система работы сектора маркетинга по трикотажному производству. Запущен корпоративный сайт и полный каталог продукции.

 

2004, июль — 2005, март, 8 мес

Менеджер по маркетингу

ЗАО "Амипресс"; типография

- Разработка корпоративного сайта и продвижение предприятия в сети Интернет;
- Проведение PR-кампаний совместно с Администрацией г. Смоленска;
- Продвижение бренда на рынок (книга «Моя Смоленщина»);
- Разработка и реализация рекламных кампаний для Смоленского и Московского региона (подготовка и проведение выставок, работа со СМИ);
- Организация внутреннего документооборота между представительствами и отделами предприятия.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС)

Экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

centre-BMT

организация бизнес процессов, организация бизнес процессов

 

2004 г.в.

centre МВА

Практический маркетинг МВА, Маркетолог

 

2004 г.в.

Департамент государственной службы занятости населения

Оператор ЭВМ, Оператор ЭВМ

 

Владение языками

Английский - продвинутый