Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь персональным компьютером: MS office, Photoshop, Flesh, Интернет, CRM-программы, 1С, best4.
Знание офисной техники: факс, принтер, сканер, ксерокс.
Личные качества:
умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, пунктуальность, честность, добросовестность, общительность.
Основное образование
Высшее , centre-BMT , 2008
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2012, февраль, 3 мес

Продакт-менеджер по группе смесители, аксессуары и полотенцесушители

Торговый дом «Семь»

- Управление портфелем брендов, поиск новых поставщиков и развитие отношений с существующими (более 60 поставщиков), обсуждение коммерческий условий сотрудничества, заключение договоров;
- Разработка ценовой политики, позиционирование;
- Маркетинговый анализ конкурентного окружения;
- Планирование и контроль товарного запаса, бюджетирование закупок;
- Претензионная работа, решение спорных вопросов с поставщиками, клиентами и партнерами компании;
- Определение экспозиции торгового зала;
- Организация обучения персонала по работе с клиентами.

 

2007, декабрь — 2011, ноябрь, 3 года 11 мес

продакт-менеджер по элементам автоматики

Русклимат

Продуктовое управление поставками:
- Поиск и анализ поставщиков, обсуждение коммерческих условий сотрудничества, заключение договоров на поставку;
- Разработка новых продуктов, упаковка, инструкции, сертифицирование;
- Анализ складских запасов, размещение заказов (основные показатели: оборачиваемость по складам, план продаж с корректировкой на vip-покупателей и франчайзинг, контроль минимальных объемов заказа, контроль коммерческих условий, минимизация транспортных издержек);
- Контроль доставки (согласование сроков, вида транспорта).
Маркетинг:
- Анализ потребителей - сегментация, целевая группа потребителей, критерии выбора ЦГП при покупке;
- Анализ конкурентной среды - сегментация, ключевые факторы успеха;
- Разработка бизнес-плана;
- Разработка ИМК (информационно-маркетинговые коммуникации);
- Разработка УТП (уникальное торговое предложение) продукта;
- Обучение по продукту (проведение конференций, семинаров);
- Разработка структуры каналов продаж по продукту;
- Ценообразование продукта - ценовое позиционирование в разрезе сегментов, целевых групп потребителя, каналов сбыта;
- Контроль себестоимости и маржинальной прибыли;
- Управление коммерческим интересом торговых партнеров в каналах продаж;
- Анализ, разработка предложений и бюджета рекламных акций в привязке к типам клиентов по каналам продаж;
- Написание рекламных статей;
- Разработка предложений и контроль разработки рекламных материалов (рекламные модули, каталоги и т.д.);
Продуктовое управление продажами:
- Реализация процедуры "запуск сезона";
- Анализ, разработка и контроль плана продаж в количественном и денежном выражении (с разбивкой по каналам продаж, географии ценовым сегментам);
- Анализ, разработка предложений контроль и регулярная корректировка коммерческих условий для ключевых клиентов (с учетом параметров плана поставки и издержек);
- Распределение продуктов по каналам продаж;
- Принятие решения о распродажах, стимулировании сбыта.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Бренд-менеджер

ЗАО "Богемия-Люкс"

- Управление портфелем брендов, поиск новых поставщиков, обсуждение условий сотрудничества.
- Анализ и планирование продаж, расчет товарного запаса, курирование работы отдела ВЭД.
- Анализ конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований.
- Разработка и организация рекламной компании и отслеживание эффективности рекламы.
- Вывод на рынок новых продуктов.
- Работа с филиалами по формированию складского запаса.

 

2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес

Бренд-менеджер

ЗАО "Сантехкомплект"

- Вывод на рынок нового бренда собственного производства (полипропиленовые трубы);
- Маркетинговый анализ рынка: цены, ассортимент, занимаемая доля рынка, продвижение (посещение выставок, работа с исследовательскими компаниями, телефонный опрос, экспертная оценка);
- Разработка методики ценообразования, контроль закупочных цен;
- Планирование и анализ объемов продаж, администрирование работы аналитической программы;
- Формирование объема производства и закупок (более 2000 товарных позиций);
- Разработка и поддержание в наличии рекламной продукции;
- Администрирование сайта.

 

2005, апрель — 2005, октябрь, 6 мес

Инженер - маркетолог

ЗАО "Смоленская чулочная фабрика"

- Разработка концепции корпоративного сайта. Проведение тендера среди разработчиков, контроль за разработкой веб-ресурса. Администрирование сайта. Продвижение фабрики в Интернете;
- Создание электронного каталога (фотографирование продукции, обработка изображений в Photoshop);
- Разработка дизайна рекламных модулей для печатных изданий;
- Разработка ATL- и BTL- средств продвижения, отслеживание эффективности (выставки, промоакции, работа со СМИ).
- Проведение анализа и выбор перспективных регионов. Проведение исследований потребительского спроса (анкетирование, опрос). Составление плана выхода на новые рынки сбыта;
06.2005 Переведена на должность ведущего маркетолога по трикотажу, основные обязанности:
- Вывод на рынок нового бренда;
- Поиск поставщиков сырья для производства, обсуждение коммерческий условий;
- Прогнозирование и планирование производства;
- Ценовая политика: сравнение цен с конкурентами, составление прайс-листа;
- Изучение рынка: анализ ассортиментной политики конкурентов, выявление неудовлетворенного спроса, предложения по внедрению новых разработок и решению проблемы сезонности;
Достижения:
За время работы объемы производства возросли в несколько раз. Была разработана и внедрена четкая система работы сектора маркетинга по трикотажному производству. Запущен корпоративный сайт и полный каталог продукции.

 

2004, июль — 2005, март, 8 мес

Менеджер по маркетингу

ЗАО "Амипресс"; типография

- Разработка корпоративного сайта и продвижение предприятия в сети Интернет;
- Проведение PR-кампаний совместно с Администрацией г. Смоленска;
- Продвижение бренда на рынок (книга «Моя Смоленщина»);
- Разработка и реализация рекламных кампаний для Смоленского и Московского региона (подготовка и проведение выставок, работа со СМИ);
- Организация внутреннего документооборота между представительствами и отделами предприятия.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

centre-BMT

организация бизнес процессов
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент государственной службы занятости населения

Оператор ЭВМ
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

centre МВА

Маркетолог
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС)

Экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый