Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела комплектации,Логист
1 300 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook Express, Trade House, SWS).1С
Основное образование
Высшее , МГУЭСИ , 2003
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер отдела комплектации

ООО «Робитекс»

Обязанности: Размещение заказов на производстве, контроль их выполнения, Анализ складских остатков на предмет наличия оптимального складского запаса; работа с поставщиками ( заказ продукции), составление аналитических отчетов, взаимодействие с транспортными компаниями.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

Менеджер отдела продаж

ООО "Робитекс"

Обязанности: Осуществление продаж, поддержание и развитие клиентской базы, консультации, переговоры и презентации, отслеживание оплат, производственных заказов, отгрузок, оформление необходимой документации.

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Старший товаровед

ОАО «Седьмой Континент»

Обязанности: Контроль работы операторов (3 человека). Заказ товара, формирования товарного остатка, работа с торговыми представителя, мерчандайзерами. Контроль за соблюдением планограммы. Контроль за проведением промо-акций.

 

2000, ноябрь — 2005, июнь, 4 года

Товаровед-оператор

ООО "Седьмой Континент"

Обязанности: Оформление накладных, счет-фактур, занесение в базу данных, формирование отчётов, переоценка.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУЭСИ

Финансы и кредит

Название учебного заведения: Московский Государственный Университет Экономики‚ Статистики и Информатики Период обучения: 1998 г. – 2003 г. Квалификация: Экономист Специальность: Финансы и кредит

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие медицинской книжки‚ загранпаспорта. Рекомендации: Предоставлю в случае необходимости.