2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года
Руководитель отдела продаж
ООО "Защита-С" (производство, оптово-розничная сеть; оружие российского и импортного произво
Обеспечивал организацию, анализ и контроль работы отдела продаж:
Активные продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров, работа с дебиторами.
Проводил маркетинговый анализ и выявление новых рынков сбыта, а так же потребностей рынка, формирование номенклатурной матрицы. (Опт, розница)
Осуществлял бизнес-планирование, учет и минимизация затрат за счет построения рациональных логистических цепочек, зачетных и бартерных схем.
Инвестировал средства в смежные прибыльные темы. Работал с Банками и частными инвесторами.
Участвовал в кадровой стратегии, реинжениринге, (подборе и обучении персонала в отдел сбыта, маркетинга, логистики), разработка систем мотивации персонала от продавца до менеджера.
Цель: развитие оптовых продаж, дистрибуционной сети.
Проводил стратегию диверсификации смежных направлений, нацеленной на региональные рынки РФ. Косвенно работали с крупными торговыми сетями и гипермаркетами.
Заключал договора на производство, поставку, куплю-продажу, дистрибуцию, дилерство, франчайзинга. Планирование объемов продаж, производства.
Использовал различные стратегии ценообразования, проведение сезонных акций, разрабатывал системы мотивации покупателя в розничной сети (дисконт, распродажа, подарки, сертификаты, консультации, сервис, клубы и пр.)
Формировал и внедрял инвестиционные стратегии, проводил оценку рисков (операционных, кредитных, рыночных), финансовое планирование и регулярную отчетность перед инвесторами.
Регламентирование хозяйственных операций купли-продажи основных и вспомогательных средств, транспортных расходов и других операций – позволяло уменьшить налогооблагаемую базу.
Организовывал и принимал участие в международных и общероссийских выставках. (5 раз в год)
Личные достижения:
Эффективная организация планового и оперативного управления отделом продаж обеспечила:
1. Укрепление позиций компании на оптовом рынке – обретение имиджа и статуса в данном сегменте рынка.
2. Значительно увеличена клиентская база, в наиболее крупных городах открыт ряд представительств.
3. Ведется работа по организации региональных оптовых складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ижевске, Екатеринбурге, Красноярске.
4. Темпы роста валового оборота, генерируемого оптовым отделом сбыта (6 чел.) в 2005-2006г.г. составил – 180%, при неизменной наценке.
2003, май — 2005, сентябрь, 2 года 4 мес
Менеджер по продажам, снабжению, PR
В той же компании: ООО "Защита-С" (производство, оптово-розничная сеть; оружие российского и импортного произво
Активные оптовые продажи, работа с клиентской базой, поиск новых клиентов. Анализ сегмента рынка. Поиск эксклюзивных производителей и поставщиков. Проведение переговоров о создании продукта. Работа с дебиторами, заключение договоров, ежедневная отчетность;
Снабжение оптово-розничной сети товарами для данного сегмента рынка, управление товарными запасами (как в розничной, так и в оптовой сети). Ротация товара (магазин/склад/магазин). Работа с браком, контроль возвратов и сроков ремонта-обмена.
Мониторинг конкурентов. Ценообразование. Подготовка прайс-листов, коммерческих предложений (опт/розн.). Прогноз продаж. Еженедельная подготовка производственного заказа (опт/розн.). Подготовка и контроль проведения сезонной распродажи. Работа по снижению товарного остатка. Контроль работы магазинов. Финансовое планирование.
Подготовка бизнес-плана открытия двух магазинов с "0" (аренда). Разработка рекламных стратегий. Производство рекламного продукта: рекламные модули, ролики (видео-аудио), баннеры, штендеры, анализ их эффективности. Составление рекламных бюджетов, медиа-планов, используя креативный подход. Адресная рассылка рекламных материалов, создание электронной адресной базы из 1500 фирм.
Учет и минимизация затрат, использование различных стратегий ценообразования, мерчендайзинг.
Подбор и обучение продавцов - 30 чел. (административный персонал - 7 чел.)
Личные достижения:
1. Успешная реструктуризация долговых обязательств, введение по большей части клиентов условие 100% предоплаты и ужесточение договорных обязательств.
2. Привлечение новых поставщиков, минуя посредников, и увеличение ассортимента.
3. Увеличение товарооборота на 50%.
4. Достигнута договорённость о подрядном способе производства и эксклюзивной дистрибуции некоторых товаров. (Закуплено сырье, комплектующие)
2002, август — 2003, май, 9 мес
Продавец-Консультант
ЧП Косолапова ООО "Защита-С" (производство, оптово-розничная сеть; оружие российского и им
Активные личные продажи, перепланировка торгового зала, закупка модернизированного торгового оборудования, создание концепта будущего магазина. Организация и контроль выполнения ремонтно-строительных и монтажных работ. Мерчендайзинг торгового зала, работа с первичной документацией, сертификатами, приход-расход товара по количеству и качеству, распределение товара по торговым точкам, контроль товарных остатков, составление заявок, продажи под заказ.
Высшее образование (специалист)
Кировский филиал Московской финансово-юридической академии(г. Киров), ф-т Менеджмент Организации
Среднее профессиональное
Государственный Колледж Строительства, Экономики и Права(г. Киров), ф-т Земельно-Имущественные отношения
Оценка недвижимости, инвестиций и бизнеса.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Умение организовать‚ расставить приоритеты‚ определять и достигать цель - позволило добиться успехов в продвижении по карьерной лестнице от продавца-консультанта до руководителя отдела оптовых продаж.<br />Личные качества:<br />Лидерский потенциал‚ организаторские способности‚ целеустремленность‚стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ аналитическое мышление‚ креатив‚ требовательность‚ ответственность‚ стремление постоянно совершенствоваться‚ способность видеть свет за тёмным лесом.<br />Водительские права: Категория B<br />Увлечения: Горные лыжи‚ Рыбалка‚ Охота‚ Фитнес
id резюме: 6437841,
обновлено 25-11-2007 04:30:32