2003, ноябрь — 2006, февраль, 2 года 3 мес
Коммерческий директор
"ДЕСАМ"(структура «БАОН») -молодежная одежда
Выведение нового бренда на рынок, формирование стратегии выхода из кризиса и продвижение продукции (клиентская и рекламная политика). Реструктуризация компании, создание новых отделов. Постановка отчетности. Управление (планирование, анализ, контроль) коммерческим блоком: оптовые/розничные продажи, маркетинг и реклама, закупки. Оперативное руководство отделом продаж. Построение региональной дистрибуции, выработка стандартов работы с клиентами. Формирование систем мотивации. Бюджетирование отделов. Управление дебиторской задолженностью. Внешнее управление у "проблемных" клиентов. Формирование ценовой и ассортиментной политики. Постановка исходных параметров закупок. Организация работы склада. Создание с "0" и стратегическое управление розничной сетью в Москве. Организация масштабных федеральных и региональных рекламных кампаний.
Высшее образование (специалист)
Экономическая Академия
ГЭА им. Плеханова.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Юридическая Академия
Неполное высшее
Greenwich University. London.
Pre-MBA. Managment.
Высшее образование (специалист)
Московская коммерческая академия
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - продвинутый
Французский - продвинутый
Итальянский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6440074,
обновлено 19-11-2007 17:04:13