Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя /секретарь-референт /офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя /секретарь-референт /офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Ведение делопроизводства, в т.ч. кадровое (входящая/исходящая документация, коммерческие предложения, информационные письма, доверенности, приказы (производственные/кадровые); договора (коммерческие/трудовые), ведение табеля учета рабочего времени, ведение клиентской базы,
* взаимодействие с клиентами: встреча и размещение гостей/клиентов компании,
* административно-хозяйственные обязанности: инвентаризация имущества, контроль технического состояния оборудования, подготовка и организация рабочих мест, обеспечение канцтоварами, расходными материалами; полное обеспечение жизнедеятельности офиса,
* курирование и организация/контроль работы секретариата на респшене, курьерской и водительской служб.
* Работа с персоналом: прием/увольнение, собеседования.
* Полная информационная, административная и техническая поддержка руководителя.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Горный университет - фак-т Системы автоматизированного проектирования , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, декабрь, 1 год 10 мес

Помощник генерального директора по административным вопросам.

ООО "ООО "Промреконструкция", г. Москва /Инвестиции и недвижимость. Продажа и сдача в аренду мамшиномест./

* Прием и распределение входящих звонков (координация работы офиса).
* Ведение Делопроизводства, в т.ч. кадровое( табель учета рабочего времени, приказы /прием, увольение, перевод/, ведение деловой переписки (входящая/исходящая корреспонденция);
* чай-кофе, встреча посетителей, заказ пропусков;
* обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с техническими службами арендодателя;
* работа с оргтехникой: факс, ксерокс, плоттер, мини-АТС.
* Взаимодействие с клиентами по продажам. Ведение клиентской базы.
* Выполнение служебных поручений руководства, а также полная информационная, административная, документационная и техническая поддержка руководителя..
Причина увольнения: сокращение штатной единицы.

 

2007, май — 2007, декабрь, 7 мес

личный помощник учредителя компании

ООО "Империя волос "Квин Лайн" /Индустрия красоты/

Работа связна была открытием салона красоты с нуля и магазина по реализации натуральных волос: париков, шиньонов, накладок, прядей; и аксессуаров для волос.
* Закупка необходимого товара и оборудования для функционирования салона.
* Набор персонала, собеседование, управление персоналом.
* Ведение Делопроизводства (деловая переписка, исх/вх документация), кадровое делопроизв.(табель учета рабочего времени, приказы).
* Обеспечение жизнедеятельности офиса - салона.
* Работа с оргетхникой: факс, ксерокс, мини-АТС.
* Курирование и организация работы салона в полном объеме.
* Полная административная, информационная и документационная поддержка руководителя.
* Отслеживание выполнения поручений руководителя.
* Взаимодействие с другими подразделениями (Юр.отдел, бухгалтерия) и техническими службами(ДЭЗ, СЭС).
Причина увольнения: закрытие бизнеса.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

офис-менеджер, начальник секретариата

ООО "Единый Центр Аудита" , г. Москва /аудиторские и консалтинговые услуги/

* Ведение делопроизводства, в т.ч. кадровое (прием, увольнение, перевод,табель учета раб.времени);
* полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
* организация корпоративных вечеров;
* организация работы секретариата, курьерской службы, уборки офиса.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы, и как выяснилось позже, без дальнейшей возможности повышения.

 

2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес

помощник генерального директора, офис-менеджер

ЗАО СМП "Высотспецстрой" - строительно-монтажное предприятие

офис-менеджер - секретарь-референт-помощница 1-х лиц компании(президент компании, генеральный директор, зам.генерального директора)
Обязанности:
* Ведение Делопроизводства, в т.ч. кадровое (деловая переписка, коммерческие предложения, информационные письма, составление различного рода рекламной информации - рассылка, составление и редактирование производственных и трудовых договоров);
* полная административная, информационная, техническая и документационная поддержка руководителей,
- планирование рабочего дня руководителя,
- прием гостей,чай-кофе, организация переговоров,
- встреча и сопровождение VIP гостей,
- координация работы офиса,
- организация делопроизводства: разработка нормативных и организационных документов (производственные и кадровые приказы, распоряжения, инструкции, положения, регламенты)
- отслеживание выполнения поручений руководителей;
* взаимодействие с другими подразделениями и техническими службами;
* обеспечение жизнедеятельности офиса;
* работа с оргтехникой: прием - отправка факса, ксерокс, мини-АТС, сканер.
* курирование работы курьерской и водительской службы.
с 06.2006 по 11.2006 - перевод на должность инженера ПТО:
* Курирование работы на объектах,
* снабжение объектов строительными материалами,
* контроль выполения условий договоров с подрядчиками и заказчиками. Расчет сметы /работа с формами КС-2, КС-3/
Причина увольнения: неоднократные задержки з/п: на 2 месяца.

 

2003, октябрь — 2004, май, 7 мес

помощник бухгалтера

ООО "МЕГАТРЕЙН", г. Москва /Траснпорт, перевозка, логистика/

* Работа в 1С бухгалтерии - первичная бухгалтерская документация, реализация, книга продаж.
* Ведение клиентской базы данных на Access по учету ж/д отгрузок.
* Оформление накладных на отгрузку товаров.
Причина увольнения: уход за ребенком до 3-х лет.

 

2000, июнь — 2003, октябрь, 3 года 4 мес

инженер отдела кадров

ОАМО АМО ЗиЛ, г. Москва /Автомобильный завод имени Лихачева./

Работа в отделе Управления кадров.
* Ведение кадрового делопроизводства,
* Ведение учетной базы данных по сотрудникам, прием на работу, заключение трудовых договоров с иногородними рабочими.
* Взаимодействие с юридическим отделом и другими подразделениями.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный университет - фак-т Системы автоматизированного проектирования

инженер-системотехник (в частности по Базе данных Access)

Инженер-системотехник - это инженер -программист Баз Данных, в частности БД Access/ Дипломная работа по теме: Автоматизация работы автомобильного салона. Отлично.

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Восток-Запад" - курсы по повышению квалификации

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленная‚ самоорганизованная‚ исполнительная‚ аккуратная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ быстрообучаемая‚ готова к большому обьему информации‚ также имею огромное желание в процессе работы  получать новые навыки.
 
В поиске работы нацелена‚ в первую очередь‚  на постоянное и долгосрочное сотрудничество.
 
Дополнительная информация: 1 ребенок - 9 лет  (бабушки имеются).
 
Владение иностранными языками:  Английский - базовые знания
Знание компьютера: MS-Dos‚ Access‚ Windows‚ Internet‚ E-mail‚ OutLooK‚ Power Point.
Ксерокс‚ факс‚ сканер.
Личные интересы: Спорт /фитнес‚ баскетбол/‚ кино‚ рисование‚ художественное моделирование.