Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь, референт)

52 года, женщина

Москва

Проспект Вернадского Юго-Западная Парк Победы (АПЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь, референт
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Основное образование
Высшее , Высшие курсы иностранных языков МВЭС России , 1994
 
Опыт работы

2014, январь — продолжаю работать, 3 года 6 мес

Офис менеджер

ЗАО "Научный Парк МГУ им.Ломоносова"

Консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва

Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений и контроль исполнения поручений руководителя, прием и распределение звонков, жизнеобеспечение офиса,
организация совещаний и мероприятий, протоколирование, организация и контроль работы курьеров, водителей, организация встреч, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, деловая переписка

 

2012, ноябрь — 2013, июль, 8 мес

Офис менеджер

ЗАО "Фармаюнит"

Другое , Москва

Обеспечение и поддержка деятельности ген.директора и исп.директора, контроль исполнения поручений руководства, согласование встреч, организация проведения переговоров, прием посетителей, чай-кофе, организация работы приемной (секретарь, курьер), ведение общего делопроизводства компании в полном объеме, учет и хранения документов, в т.ч. учредительных, подготовка документов на подпись ген.директору, заказ и бронирование ж.д. и авиа билетов, гостиниц в РФ и за рубежом, административно-хозяйственное обеспечение офиса, работа с мини-АТС, прием и фильтрация входящих звонков, печать, сканирование, копирование входящих, исходящих документов, создание и хранение архива, поиск и покупка товаров в Интеренет

 

2003, ноябрь — 2013, январь, 9 лет

Секретарь, ассистент, помощник

ЗАО "Строительно-монтажный поезд"

Инвестиционно-строительная компания, инжиниринговая компания, компания-застройщик , Москва

Взаимодействие с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, составление баз данных,подготовка документов,
ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов. Размещение рекламы компании в средствах массовой информации (печатные, радио и ТВ). работа с рекламными агентствами и СМИ. Подготовка, проведение выставок, семинаров, корпоративных мероприятий. Ведение сложных переговоров. Работа с постоянными рекламодателями (координация и контроль размещения), установление контактов с целью сотрудничества с другими РА. Разработка индивидуальных коммерческих предложений. Ведение сложных переговоров

 

1985, май — 2000, сентябрь, 15 лет

секретарь-референт

представительство иностранной компании в Москве

Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений и контроль исполнения поручений руководителя, прием и распределение звонков, жизнеобеспечение офиса,
организация совещаний и мероприятий, протоколирование, организация и контроль работы курьеров, водителей, организация встреч, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, деловая переписка

 

1997, октябрь — 2000, июнь, 2 года 8 мес

Менеджер по рекламе

ЗАО "Дель Авиа"

Авиакомпания , Москва

поиск и работа с VIP и корпоративными клиентами,
составление базы данных,
подготовка полиграфии и рекламных материалов для компании,
подготовка и проведение рекламных мероприятий,
реклама в СМИ, наружная реклама

 

1984, июль — 1985, июль, 1 год

секретарь Посольства СССР

Посольство СССР В Мавритании

работа в условиях загранмиссии

 
Основное образование
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Высшие курсы иностранных языков МВЭС России

английский язык
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

документовед и организатор управленческого труда
 
1985 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы стенографии и машинописи МИД СССР

стенографистка-иномашинистка
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Свободное владение комп.программами: MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet. Образование высшее. Опыт работы в качестве личного помощника руководителя, секретаря-референта, офис-менеджера, умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь, английский язык - разговорный. Быстрая скорость (350 ударов в мин) печатания на русском и английском языках. Знание делового этикета.Стрессоустойчива‚ работоспособна‚ доброжелательна‚ внимательна. Без вредных привычек. Мобильна. Стаж вождения - 25 лет. Взрослый сын.