Расширенный поиск
резюме (Администратор)

30 лет, женщина

Москва

Улица 1905 года

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (1С, Word, , Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express).
Основное образование
Высшее , МНЮИ юриспрюденция , 2007
 
Опыт работы

2014, январь — продолжаю работать, 3 года 3 мес

Администратор

Дом красоты "Азоне"

Spa-салон, салон красоты, парикмахерская, центр косметологии , Москва , http://azonespa.ru

встреча гостей, грамотная запись на услуги дома красоты, реклама, продажа услуг и продукции дома, решение конфликтных ситуаций, заказ продукции, ведение отчетности, мерчендайзинг, учет склада, работа с кассовым аппаратом, ведение клиентской базы, прием/обработка входящих звонков.

 

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

управляющий магазином

шоу-рум + интернет магазин одежды "LOOK4U"

поставка и реализация товара, изучение спроса, работа на заказ, мерчендайзинг, отчетность и инвентаризация

 

2013, март — 2014, февраль, 11 мес

Администратор отдела продаж марки Ниссан

ООО "Пеликан-Авто"

Автосалон

Учет посетителей салона,
Распределение клиентских потоков,
Обработка входящих звонков, прием, отправка и учет входящей/исходящей документации, контроль установ-ленного документооборота,
Обеспечение наличия пост-материалов в шоу-руме,
Первичная консультация клиентов об услугах компании.
Запись и оформление тест-драйва

 

2011, июнь — 2013, февраль, 1 год 8 мес

ассистент режиссера

art-media

помощь в руководстве съемочной группой,
хлопушка,
ведение отчетов,
хронометраж,
монтажная карточка

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

секретарь на ресепшен

ООО ЮФ "Панков и Партнеры "

ведение делопроизводства, прием и переадресация звонков, координация приема посетителей, работа с входящей/исходящей, корреспонденцией, ведение базы данных, ведение внутреннего документооборота, деловая переписка, ,взаимодействие с курьерской службой, организация встреч, поездок, оформление командировок.

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

администратор

ООО "Хайр-Стил" - студия красоты «Terre de Beaute»

встреча гостей, реклама, продажа услуг студии красоты, решение конфликтных ситуаций, заказ продукции, ведение отчетности, мерчендайзинг, учет склада, работа с кассовым аппаратом, ведение клиентской базы, прием/обработка входящих звонков.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Специалист по претенциозно-договорной работе

ООО "Садко Трейдинг" - аренда торговых площадей

ведение делопроизводства, документооборота, обработка корреспонденции;
курирование договоров и предоставления услуг аренды офисов;
ведение отчетности, выставление счетов;
поддержка работоспособности офиса(закупка офисных принадлежностей);
организация поездок: заказ билетов, гостиниц, такси;
прием/обработка входящих звонков.

 
Портфолио
 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МНЮИ юриспрюденция

юрист по специальности гражданское право
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ESTER

BABOR,

 

2008 г.в.

L`Oreal

Секреты общения с клиентами, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

ЛЕГКО НАХОЖУ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮДЬМИ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА, ТРЕБОВАТЕЛЬНА К СЕБЕ И К КОЛЛЕГАМ...

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Деятельность‚ инициативность‚ обязательность‚ аккуратность‚ точность при выполнении работы.