2005, апрель — продолжаю работать, 19 лет
Секретарь, ассистент- менеджер‚ менеджер по сертификации
Торговая компания
• Координация звонков. • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов . • Ведение деловой переписки. • Прием и отправка заказной корреспонденции • Составление плана рабочего дня курьеров и отслеживание выполнения поручений. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Отслеживание расходов курьеров и составление отчетов по расходам. • Составление общего прайс-листа • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Организация досуга иностранных гостей. • Помощь менеджерам в оформлении заказов • Взаимодействие с транспортными компаниями • Получение сертификатов на новые брэнды • Тиражирование сертификатов
2005, март — 2005, апрель, 1 мес
Офис-менеджер – секретарь
Издательский Дом "Имидж-Медиа"
• Координация звонков. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Организация административно-хозяйственной деятельности. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение деловой переписки. • Ведение телефонных переговоров. • Организация связи руководителя с необходимыми лицами. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Предоставление информации о журналах подписчикам. • Составление плана рабочего дня курьеров
2002, июнь — 2005, февраль, 2 года 8 мес
Офис-менеджер - секретарь
Представительство компании "BBK ELECTRONICS CORP. LTD"
• Координация звонков. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Организация административно-хозяйственной деятельности. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение деловой переписки. • Ведение телефонных переговоров. • Организация связи руководителя с необходимыми лицами. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов . • Организация досуга иностранных гостей. • Составление плана рабочего дня курьеров и отслеживание выполнения поручений. • Подбор младшего обслуживающего персонала (в т.ч. поваров, официантов, уборщиц и водителей-курьеров). • Отслеживание расходов водителей и составление отчетов по расходам. • Расчет заработной платы сотрудников находящихся в подчинении (повар, официант, уборщица, курьеры).
Среднее профессиональное
Тульский Государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова Факультет: Делопроизводство и архивоведение.
О себе
Высокий уровень самоорганизованности. Умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции‚ не дожидаясь указаний руководителя. Ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач Сохранение служебной тайны Умение предвидеть напряженные ситуации‚ по возможности предотвратить их‚ либо детально спланировать работу в такой ситуации Умение адаптироваться Коммуникабельность Вежливость Доброжелательность Эмоциональная уравновешенность
id резюме: 6444485,
обновлено 30-11-2009 16:10:16