Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 300 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С КОМПЬЮТЕРОМ: Уровень знания ПК - продвинутый пользователь Офисное программное обеспечение пакет - Microsoft Office, Internet Explorer, Navision
Основное образование
Среднее профессиональное , Тульский Государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова Факультет: Делопроизводство и архивоведение. , 2002
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 19 лет

Секретарь, ассистент- менеджер‚ менеджер по сертификации

Торговая компания

• Координация звонков. • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов . • Ведение деловой переписки. • Прием и отправка заказной корреспонденции • Составление плана рабочего дня курьеров и отслеживание выполнения поручений. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Отслеживание расходов курьеров и составление отчетов по расходам. • Составление общего прайс-листа • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Организация досуга иностранных гостей. • Помощь менеджерам в оформлении заказов • Взаимодействие с транспортными компаниями • Получение сертификатов на новые брэнды • Тиражирование сертификатов

 

2005, март — 2005, апрель, 1 мес

Офис-менеджер – секретарь

Издательский Дом "Имидж-Медиа"

• Координация звонков. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Организация административно-хозяйственной деятельности. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение деловой переписки. • Ведение телефонных переговоров. • Организация связи руководителя с необходимыми лицами. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Предоставление информации о журналах подписчикам. • Составление плана рабочего дня курьеров

 

2002, июнь — 2005, февраль, 2 года 8 мес

Офис-менеджер - секретарь

Представительство компании "BBK ELECTRONICS CORP. LTD"

• Координация звонков. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации. • Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта). • Организация административно-хозяйственной деятельности. • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение деловой переписки. • Ведение телефонных переговоров. • Организация связи руководителя с необходимыми лицами. • Поиск информации в Интернете для руководителя. • Ведение срокового контроля за поручениями руководства. • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов . • Организация досуга иностранных гостей. • Составление плана рабочего дня курьеров и отслеживание выполнения поручений. • Подбор младшего обслуживающего персонала (в т.ч. поваров, официантов, уборщиц и водителей-курьеров). • Отслеживание расходов водителей и составление отчетов по расходам. • Расчет заработной платы сотрудников находящихся в подчинении (повар, официант, уборщица, курьеры).

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Тульский Государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова Факультет: Делопроизводство и архивоведение.

Организатор делопроизводства‚ архивист.
 
Подробнее о себе

О себе

Высокий уровень самоорганизованности. Умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции‚ не дожидаясь указаний руководителя. Ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач Сохранение служебной тайны Умение предвидеть напряженные ситуации‚ по возможности предотвратить их‚ либо детально спланировать работу в такой ситуации Умение адаптироваться Коммуникабельность Вежливость Доброжелательность Эмоциональная уравновешенность