2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
координатор рекламных проектов
ООО"Синержи"
Подготовка и проведение промо-акций
полная координация проекта;
коммуникация с представителями сетей: букинг промо-мест в торговых сетях (подача заявок),
ведение документооборота;
поиск персонала для работы на проектах (при необходимости);
организация и проведение кастингов/тренингов персонала;
разработка инструкций для персонала;
распределение персонала по торговым точкам ;
координация и контроль выхода промо-персонала в торговые точки согласно таймингу проекта; контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций;
выдача подарков и необходимых промо-материалов персоналу, контроль расхода подарков, сведение остатков;
расчет и выплата заработной платы персоналу;
составление текущей и итоговой отчетности по проекту, отчетов по продажам,
анализ эффективности проекта
2008, март — продолжаю работать, 16 лет
преподаватель
Московский Дом Ресторатора
Проведение обучения по курсам "официант-бармен", "администратор ресторанного бизнеса", составление плана обучения, разработка учебных материалов.
2007, март — 2009, сентябрь, 2 года 6 мес
тренинг-менеджер
OOO"Алеф Кофе и Чай"
•Организация и проведение внутренних тренингов для сотрудников компании;
•Организация выездных мероприятий для партнеров: проведение презентаций продукта, тренинги по продукту, по основам продаж, обучение персонала навыкам взаимодействия с клиентами;
•Сотрудничество с партнерскими компаниями;
•Участие в тематических выставках: «Мир ресторанов», «Пир».
2005, май — 2006, ноябрь, 1 год 6 мес
зам.директора ресторана IL Патио
ООО" Росинтер ресторантс"
•обеспечение бесперебойной работы ресторана
•контроль работы смены, соблюдения стандартов обслуживания, качества блюд и напитков
•решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана
•индивидуальная работа с гостями ресторана;
•проведение инвентаризаций
•взаимодействие с проверяющими организациями, работа с разрешительной документацией;
•заказ и прием товара;
•Подбор персонала на рядовые позиции;
•Проведение мини-тренингов для линейного персонала: «Техника продаж», «Работа в команде», «Типология гостей» и т.д.;
•аттестация, периодическая проверка знаний, личных и профессиональных достижений рядовых сотрудников, выявление кандидатов на продвижение.
•Отслеживание результатов маркетинговых мероприятий и акций, проводимых в ресторане
2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес
официант
ООО"Росинтер Ресторантс"
стандартные обязанности по обслуживанию гостей
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления (ГУУ)
диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Готова работать в коллективе и самостоятельно; <br />Настойчива в достижении цели;<br />Быстро адаптируюсь к новым условиям‚ легко обучаема‚ коммуникабельна; <br />Способна находить индивидуальный подход к людям. <br />Способна быстро принимать решения‚ конструктивно выходить из сложных ситуаций. Стремлюсь обучаться и развиваться в профессиональном плане.
id резюме: 6444839,
обновлено 08-07-2010 17:21:28