Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы рекрутмента/ведущий рекрутер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы рекрутмента/ведущий рекрутер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные качества:
Умение быстро действовать в ситуациях неопределенности, умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, умение работать с большими объемами информации, готовность к большой нагрузке, умение организовывать работу и управлять людьми.
Основное образование
Высшее , Московский городской психолого-педагогический университет , 2006
 
Опыт работы

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

Руководитель службы персонала, начальник Аттестационной Комиссии.

ООО "ООО"

Сфера деятельности холдинга: различные операции с недвижимостью, производство и реализация строительных материалов.

Обязанности:
Формирование структуры, организация и контроль работы отдела кадров (рекрутеры, инспекторы по кадрам - 6 чел.). Подбор и аттестация руководящего состава в группе компаний, обучение и контроль за работой рекрутеров по подбору младшего персонала и руководителей среднего звена. Обучение вновь принятого персонала, адаптация. Активный подбор в INTERNET, СМИ, подбор кадровых агентств (редко). Проведение промежуточных собеседований с руководящим составом, составление психологического и профессионального портрета соискателей, вынесение предложений учредителям по приему того или иного кандидата на должности: Генерального директора, начальника управления. Организация собеседований соискателей с учредителями. Контроль за кадровым делопроизводством.

Достижения:
Была с 0 сформирована и организована работа службы персонала на всех предприятиях холдинга. Был набран штат сотрудников с 0, в том числе из регионов, на 3 дочерних предприятиях холдинга (общая численность 210-230 сотрудников). Было разработано положение «о порядке работы службы персонала, о взаимодействии между службой персонала и остальными структурами предприятия, о порядке набора и приема сотрудников на работу, о порядке внесения изменений в штатное расписание предприятий, о порядке увольнения сотрудников».

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

Офис-менеджер

ООО «АДЖАР»

Сфера деятельности предприятия: производство и реализация сувенирной продукции.
Обязанности:
Хозяйственное обеспечение офиса, организация деловых встреч, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, приказы приема/перевода/увольнения сотрудников.

 

2003, декабрь — 2005, май, 1 год 5 мес

Секретарь-референт

ООО «Станкомашторг-М

Сфера деятельности: реализация металло- и деревообрабатывающего оборудования.
Обязанности:
Хозяйственное обеспечение офиса, организация деловых встреч, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской психолого-педагогический университет

кафедра "социально-педагогические технологии", специальность "социальный педагог"
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Социально-педагогический колледж

специалист по социальной работе
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Организованна‚ активна‚ позитивна‚ аккуратна‚ опрятна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ талантлива‚ в меру амбициозна.