Расширенный поиск
резюме (Помощник менеджера)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, (Word, Exsel, OutlookExspress, интернет, 1С предприятие.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум Управления и Информационных технологий , 2003
 
Опыт работы

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

помощник менеджера по продажам

ООО "Экорт-Пак"Продажи.Гибкой упаковки из ПЭВД,ПЭНД,СPP,ПЭС,ОПП.Самоклеющаяся этикетки.Пакеты с фирменной символикой

(Полная занятость) В компании: "Экорт-Пак", г.Москва Должностные обязанности: 1. Заполнение карт заказов; 2. Выписка всех отгрузочных документов (счет фактур, ТТН и т.д.); 3. Ведение всей архивной документации; 4. Контроль прохождения заказов; 5. Ведение переговоров с клиентами. 6, Отслеживание сроков изготовления продукции 7, Работа с оргтехникой 8, Регистрация заказов в базе
_9, Выставление счетов
10, Документооборот
11, Контроль отгрузки продукции
12, Контроль задолженности по клиентам
13, Контроль поставки сырья.
14, Размещение заказов в производстве.
15, Консультации и согласование технических и технологических вопросов, как с производителем, так и с потребителем.
16. Контроль своевременности выполнения заказов
17. Выяснение причин невыполнение обязательств по изготовлению и сдаче продукции. Участие
в устранении причин.

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

Специалист (менеджер) по приемке товара

ЗАО Торговый Дом Перекресток

(Полная занятость) В компании: "Перекресток", г.Москва Должностные обязанности: 1. Приемка товара; 2. Выписка накладных (отгрузка, приемка товара); \par 3. Контроль качества товара (срок годности); 4. Контроль остатка товара на складе (всей продукции); 5. Контроль вывоза товара в зал (мерчендайзеры); 6. Списание товара и возврат поставщикам.

 

2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес

Продавец-консультант

"Меркадо"

(Полная занятость) В компании: "Меркадо", г.Москва Должностные обязанности: 1. Контроль работы молочного отдела; 2. Контроль работы мерчендайзера; 3. Контроль сроков годности; 4. Консультирование клиентов по продукции; 5. Оформление ветрин; 6. Контроль остатков товара на складе; 7. Заказ товара на распределительный пункт.

 

2006, апрель — 2006, июль, 3 мес

Продавец-консультант

ООО «Фиалка» г. Истра (продовольственный магазин)

1, Контроль качества товара (срок годности);
2. Оформление витрин (выкладка товара)
3, Контроль за ценниками
4, Консультирование покупателей по вопросам
5, Обслуживание покупателей в кондитерском отделе.

 

2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес

Секретарь

Северное окружное управление образования департамента образования

г. Москвы, г.Москва Должностные обязанности: 1. Ведение документооборота (вся внутренняя документация); 2. Прием телефонных звонков; 3. Встреча посетителей; 4. Регистрация входящей и исходящей документации; 5. Оформление приказов, распоряжений, актов, заявлений.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Управления и Информационных технологий

Секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ дисциплинированность‚ пунктуальность‚ честность‚ ответственность‚ легко обучаема и восприимчива к новому. 
 
Хочу профессионально расти и развиваться! Абсолютно не имею вредных привычек (жизненная концепция). По характеру где то максималист
Рассмотрю любые предложения
З/п от 23000‚ стабильный оклад. Легко обучаема. Рассмотрю все предложения