Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
1 500 $
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, программы ( IBS-Trade, Оазис, СЗВ-К,1-C), кассовые аппараты, офисная оргтехника.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Торгово-Экономический Техникум , 1991
 
Опыт работы

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

старший администратор

ООО «Европейская Мода»

- Управление персоналом ( до 15 человек)
- Прямые продажи
-Увеличение объёма продаж
-Опыт работы на больших торговых площадях

 

2002, ноябрь — 2005, июль, 2 года 8 мес

Менеджер по персоналу

Торговая Компания «Мегацентр Италия»

-Опыт руководящей работы в области управления персоналом (штат численностью до 400 человек). -Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. -Ведение кадрового делопроизводства: • Штатное расписание, составление должностных инструкций. • Приказы по кадрам и личному составу (прием, увольнение, переводы и т.д.) • Оформление и ведение личных дел сотрудников (карт. Т-2). • Ведение и учёт трудовых книжек. • Порядок расчета, оформление б/листов, отпусков сотрудников. • Контроль учёта рабочего времени сотрудников, (подготовка табеля для расчёта з/п, график отпусков). • Оформление карточек пенсионного страхования по компьютерной версии «Оазис», предоставление отчётной документации в отделение пенсионного фонда. • Оперативное решение административно-управленческих вопросов.

 

2000, сентябрь — 2002, октябрь, 2 года 1 мес

администратор-метрдотель ресторана

В той же компании: Торговая Компания «Мегацентр Италия»

-Планирование, управление и организация работы ресторана. -Подбор и управление персоналом. -Финансовый контроль, отчётность. -Организация и проведение банкетов. -Организация обслуживания и работа с VIP клиентами. -Знание системы R-Kleper.

 

1995, ноябрь — 2000, август, 4 года

администратор торгового зала

В той же компании: Торговая Компания «Мегацентр Италия»

: -Руководство коллективом 40 человек. -Полная организация и обеспечение работы т/зала. -Правила продажи товара, контроль качества и сроки реализации. -Контроль за поддержанием ассортимента и выкладкой товара. -Уценка по срокам и списание товара (торговая система BS-Traid). -Ведение отчётной документации. -Взаимодействие с менеджерами и складом. -Контроль санитарного состояния т\зала. -Контроль за эксплуатацией торгового и холодильного оборудования. -Работа с поставщиками, организация рекламных акций. -Организация и проведение инвентаризации. -Проведение собеседований, отбор и обучение персонала. -Учёт рабочего времени, ежемесячная подготовка табеля, составление графиков отпусков. -Обслуживание VIP клиентов (индивидуальные заказы). -Решение административных вопросов. -Устранение конфликтных ситуаций. -Принятие решений и контроль их исполнения.

 

1992, март — 1995, октябрь, 3 года 7 мес

начальник торгового отдела

Фирма « Графика-М»

-Организация закупок и реализация товара. -Открытие новых точек. -Заключение договоров. -Учёт движения товаров. -Анализ продаж, ценовая политика, маркетинг. -Организация выставок и участие в них.

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Торгово-Экономический Техникум

бухгалтерский учет в торговли
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр повышения квалификации «Знание 21 век».

, Новое в порядке применения Трудового Кодекса РФ

 

2002 г.в.

Институт Бизнеса и Права

, менеджмент организации

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственное отношение к работе‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ большой опыт работы с людьми‚ уравновешенный характер.