2010, январь — 2010, июнь, 5 мес
Помощник ген.директора
ООО НОВА
Фирма переименовывалась и обязанности те же что и в ООО Паритет, только повышение в должности
2008, февраль — 2009, декабрь, 1 год 10 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО Паритет
Продажа трикотажной продукции
1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- работа с впервые обратившимися клиентами
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
2 Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы
3 Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
-Администрирование сайта(акции,новости, ассортимент)
2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год
Секретарь
ЗАО ТД Евротрейт
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот компании. Прием-отправка факсимильных сообщений. Работа с клиентской базой данных по товару. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз.товары, распределение корреспонденции, распределение питания), организация командировок для руководителей, прием посетителей и организация встреч.
2004, октябрь — 2006, июль, 1 год 9 мес
Менеджер торгового отдела,офис-менеджер
ООО Фирма Виалон
-Организация и ведение продаж,
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы
- в подчинении три сотрудника (консультанты),
контроль их работы.
Все стандартные обязанности менеджера.
Была переведена в офис для увеличения продаж и карьерного роста.
-Ведение переговоров с постановщиками и заказчиками.
-Решения юридических вопросов в интересах фирмы по генеральной доверенности.(аренда и сбор документов для открытия магазина и швейного цеха)
- Участие в развитии.
-оснащение оборудованием
-закупка товара
-контроль доставки и распределения товара
-установление ценовой политики
-ведение документооборота (первичная бухгалтерия, кассовая отчетность начисление заработной платы)
-подбор и обучение персонала
-контроль движения товара,контроль работы персонала
-инвентаризация
-отчет директору
Неполное высшее
Московский Психолого-Социальный Институт. Юриспруденция
Среднее профессиональное
Профессиональное училище №90
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ общительная‚ пунктуальная‚ стремление к обучению
id резюме: 6449348,
обновлено 21-08-2011 14:07:18