Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
57 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Рассматриваю предложения в СЗАО.
Аттестат Проффессионального бухгалтера

• Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость.
• Умение анализировать ситуацию и грамотно формировать адекватные действия.
• Отличное знание программы 1С-Предприятие(торговля и склад, зарплата и кадры), клиент- банк.
• Опыт создания предприятия с «нуля» (розничная торговля продуктами питания).
Начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпускных,
Постановка и ведение бухгалтерского, налогового учета
• Решение вопросов по ценовой и ассортиментной политике.
• Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качеств торгового процесса.
• Контроль над поставками, заказами и реализацией продукции. Работа и учет расчетов с поставщиками.
• Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ.
• Предоставление отчетности об объемах продаж руководству предприятия.
• Взаимодействие с исполнительными и разрешительными органами власти.
• Подбор персонала.
• Управление персоналом свыше 50 человек : прием и увольнение сотрудников, адаптация, мотивация, организация обучения, координация работы персонала.
Основное образование
Высшее , АНО "Центр профессионального обучения" КАРЬЕРА" , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель главного бухгалтера

ООО "МВК-Строй"

Ведение в полном объеме 2-х юридических лиц (ОСНО),
Ведение учета затрат организации (реклама, аренда, коммунальные услуги, транспортные услуги). Формирование затрат в соответствии с HK и ПБУ -18/02.
- ведение банковских операций, кассы.
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения
Начисление заработной платы (60 человек)(больничные, отпуска, компенсация при увольнении, мобильная связь).
участок реализация (счета, счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, (КС-2, КС-3, акты сверок)
Начисление налогов с ФОТ, составление и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику в установленные сроки.
Формирование книги покупок/продаж. Составление деклараций по НДС, имущество, транспортный налог, прибыль.
Взаимодействие с налоговыми инспекциями, фондами.

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "Республика"

Расчет заработной платы (200 человек) Начисление налогов с ФОТ, предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, (сверка с фондам, предоставление уточненных сведений), статистику в установленные сроки. (2 юр.лица). Сдача отчетности через Интернет
Ведение учета затрат организации (реклама, аренда, коммунальные услуги, транспортные услуги) формирование затрат в соответствии с HK и ПБУ -18/02.
- Ведения участка ОС и материалы
- Восстановление данных участков
- оформление документации по данным участкам согласно правилам ведения бухгалтерского учета
- приобретение оборудования по договору лизинга
- неотделимые улучшения
Ведение участка реализация (счета, счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты сверок)
Контроль оплат.
Формирование книги покупок/продаж и подготовка декларации по НДС
Отслеживание правильности бухгалтерских проводок и соответствие их учетной политике предприятия. Проведение проверки правильности ведения документооборота и корректировка их отражения в бухгалтерском учете.

 

2007, декабрь — 2008, август, 8 мес

Бухгалтер

Кадровое агентство "AgentHR"

Частичная занятость

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

зам.директора

Универсам "Перекресток" филиал Южный г. Ростов-на-Дону

Открытие новой площадки в Южном филиале (г. Новороссийск).
Подготовка разрешительной документации на открытие супермаркета.
Управление персоналом : прием сотрудников, адаптация, мотивация, организация обучения, координация работы персонала.
Бухгалтерский учет, отчетность по филиалу в головной офис компании.
Составление еженедельных внутренних отчетов.
Начисление заработной платы (табель учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, компенсация при увольнении, налогов с ФОТ). Планирование закупок и продаж.
Обеспечение высоких экономических показателей и качества обслуживания.
Планирование бюджета.

 

2002, апрель — 2007, апрель, 5 лет

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Индивидуальный предприниматель

• Ссоздание предприятия с «нуля» (розничная торговля продуктами питания).
• Проведение мероприятий для получения разрешительной документации на открытие мини-маркетов (СЭС, лицензия на алкогольную продукцию, ветеринарное заключение и т.п.)
• Постановка и ведение бухгалтеского и налогового учета (УСНО)
• Начисление з/платы (больничные, отпускные, декретные), начисление налогов, отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР
• клиент-банк
• Подбор персонала,организация обучения, координация работы персонала
• Организация бесперебойной работы предприятия.
• Решение вопросов по ценовой и ассортиментной политике.
• Создание надлежащих условий эксплуатации торгового оборудования.
• Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качеств торгового процесса.

 

2000, август — 2006, февраль, 5 лет

Заместитель главного бухгалтера

Дистрибьютер компании Вимм-Билль-Данн г.Крымск (ТД"Богатырёв М.Г.")

Полное замещение Главного Бухгалтера
(в т.ч. Расчет заработной платы (80 человек, больничные, отпускные, компенсация при увольнении, материальная помощь..), начисление налогов С ФОТ.
Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, отчеты в статистику.
планирование закупок и продаж продовольственных товаров;
- работа с точками розничной торговли;
- взаимодействие с поставщиками и покупателями;
- продвижение и расширение ассортимента продукции компании "Вимм-Билль-Данн" на розничном рынке(увеличение объемов продаж);
- организация и контроль за проведение рекламных кампаний.
- управление персоналом свыше 50 человек.

 

1999, июль — 2000, июнь, 11 мес

бухгалтер

ООО "Абрау-Блиц" г.Новороссийск (опт-розн. торг. алкогольной продукцией)

участок заработная плата (табели учета рабочего времени, больничные, отпускные, компенсация при увольнении..),начисление налогов с ФОТ, отчетность по зп в ПФР, ФСС, ИФНС
- авансовые отчеты,
- участок банк.
- обработка первичной документации;
- составление отчётов по оптово-розничной сети;
- анализ оптово – розничных продаж (еженедельно)

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Центр профессионального обучения" КАРЬЕРА"

Аттестация Профессиональных бухгалтеров
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Экономист
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Финансовый колледж

Бухгалтер
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный Технологический Университет

инженер-эколог
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Комплит, г. Новороссийск

*
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

&nbsp;1С:Предприятие&raquo; 7.7 (Бухгалтерия&sbquo; ЗиК&sbquo; торговля и склад)&sbquo; СПС &laquo;Консультант Плюс&raquo;&sbquo; &laquo;Гарант&raquo;&sbquo; программа товарного учета &laquo;Супермаг&raquo;&sbquo; Microsoft Office&sbquo; Outlook<br />ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА<br />&nbsp;Требовательность к себе и к окружающим.&nbsp; Обязательность и способность концентрироваться на решении главных поставленных целей.&nbsp; Умение находить общий язык с представителями любых слоев общества.&nbsp; Высокая работоспособность&sbquo; целеустремленность.