2009, июль — 2012, январь, 2 года 6 мес
Директор филиала
ООО "ГлавДоставка"
Открытие филиала «с нуля», поиск подходящих складских и офисных помещений, подбор и обучение персонала, формирование структурных подразделений филиала (отдел продаж, клиентский отдел, отдел логистики, транспортный отдел, складской отдел, отдел операционистов, отдел документооборота, финансовый отдел), организация бесперебойной работы всех отделов. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных, внедрение новой системы мотивации, составление отчётности для руководства головного предприятия. В подчинении 35 человек.
Планирование бюджета и контроль его исполнения, контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала. Решение административных, управленческих, логистических и коммерческих вопросов. Анализ конкурентной среды. Претензионная работа.
Увеличение объема продаж. Привлечение крупных клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
2008, август — 2009, июнь, 10 мес
Начальник отдела по работе с клиентами
В той же компании: ООО "ГлавДоставка"
В развивающейся компании начала работу в отделе логистики (перевозки по городу и области). Прием и оформление заявок, согласование с клиентом адресов загрузки/выгрузки, параметров груза, характера погрузки. Своевременное предоставление информации на маршруте водителям компании. Выставление счетов клиентам и своевременная отправка корреспонденции.
Затем начала проект междугородних перевозок по РФ полными машинами. Поиск и расширение базы клиентов, заключение договоров и прием заявок от грузовладельцев, предоставление транспортного средства, осуществление полного контроля перевозки, взаимодействие с водителями. Выставление счетов, контроль возврата документов от перевозчиков и их своевременная отправка клиентам. В результате была наработана, а затем расширена база постоянных перевозчиков (заключение договоров, проведение инструктажа водителям).
В связи с открытием склада, совмещала работу по данному проекту с должностью руководителя отдела по работе с клиентами (создавала клиентский отдел с нуля). Принимала непосредственное участие в новом проекте - доставка паллетного груза в сетевые магазины. Обучение персонала.
После комплектации штата в клиентском отделе и организации его работы, кроме междугородних перевозок, контролировала паллетную доставку в сетевые магазины в г. Санкт-Петербург. Прием заявок, планирование отправки машин с учетом объема отправляемых грузов и их своевременное предоставление под загрузку, маршрутизация, согласование дат авизации в сетях, контроль за выполнением своевременных доставок, а также возврата документов. Расчет рентабельности, предоставление ежемесячной отчетности руководству.
2007, август — 2008, июль, 11 мес
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "РеилКонтинент-Столица"
Планирование и организация работы клиентского отдела "с нуля". Набор и обучение сотрудников компании.
Работа с персональными клиентами (решение текущих вопросов, осуществление информационной поддержки). Ведение переговоров по телефону: разрешение конфликтных ситуаций, консультация клиентов по услугам, предоставляемым компанией и их стоимости, разъяснение вопросов, связанных с местом расположения компании. Оформление документов(Navision). Работа с регионами и внутренними отделами компании.
Проведение переговоров с клиентами (встречи, заключение договоров) Возврат дебеторской задолжности.Выставление счетов.
Поиск свободного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль за оплатой счетов.
Контроль расходных материалов оргтехники.
Работа с документами: заявки, письма, сопроводительные документы на груз и на провоз,счета, договора, информационная факсовая рассылка.
2007, февраль — 2007, август, 6 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "РеилКонтинент-Терминал"
Работа с персональными клиентами (ведение клиентской базы, решение текущих вопросов, осуществление информационной поддержки). Ведение переговоров по телефону: разрешение конфликтных ситуаций, консультация клиентов по услугам, предоставляемым компанией и их стоимости, разъяснение вопросов, связанных с местом расположения компании. Оформление документов(Navision). Работа с регионами и внутренними отделами компании.
Прием входящих звонков и распределение их по отделам. Прием и отправка документов по факсу. Проведение переговоров с клиентами (встречи, заключение договоров) Обучение сотрудников компании. Возврат дебеторской задолжности.Выставление счетов.Работа с документами: заявки, письма, накладные на перевозку сборных грузов,счета, договора, информационная факсовая рассылка.
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
менеджер СИО
ООО"ПЭК"
Работа с персональными клиентами (ведение клиентской базы, решение текущих вопросов, осуществление информационной поддержки). Ведение переговоров по телефону: разрешение конфликтных ситуаций, консультация клиентов по услугам, предоставляемым компанией и их стоимости, разъяснение вопросов, связанных с местом расположения компании. ICQ-консультант. Оформление клиентов. (1С Предприятие) Работа с регионами и внутренними отделами компании.
Прием входящих звонков и распределение их по отделам. Прием и отправка документов по факсу. Проведение переговоров с клиентами (встречи, заключение договоров) Обучение сотрудников компании. Проверка региональных отчетов по продажам и входящим звонкам.
Работа с документами: заявки, письма, накладные на перевозку сборных грузов, информационная факсовая рассылка.
2005, апрель — 2005, июль, 3 мес
администратор
ООО "Компания БОНИ-2"
Консультация клиентов по услугам, предоставляемым центром; участие и организация выставок и презентаций.
Работа с документами: оформление договоров купли – продажи
Высшее образование (магистр)
РХТУ им. Д, И, Менделеева
с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Лидерские качества‚ активность‚ хорошая энергетика‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ организаторские способности и управленческие навыки‚ умение работать индивидуально и в команде‚корпоративная лояльность и нацеленность на результат.
id резюме: 6457282,
обновлено 14-02-2012 14:57:36