Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор офиса)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор офиса
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel, Outlook, интернет), знание оргтехники, факса, коммуникабельность, грамотная речь и письмо. Опыт проведения инвентаризации и ревизии. Знание кадрового делопризводства.
Основное образование
Высшее , МАДИ ГТУ, "Строительство аэродромов" , 1986
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

офис-менеджер, администратор

ООО ПФК Интернэшнл

Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений);
бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
подготовка и передача рабочих мест;
Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса.
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений.
Организация и контроль работы курьеров:
- разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;
- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
- канцелярские товары первой необходимости;
- моющие средства, расходные материалы.
Обеспечение безопасности в офисе.
Контроль за работой секретарей.
Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях.
Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
Учет использования канцелярских товаров.
Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Оплата за телефонную мобильную связь.
Контроль за работой охраны.
Составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам.
Планирование закупок и проведения ремонтных работ.

 

2004, апрель — 2007, сентябрь, 3 года 5 мес

офис-менеджер

ООО "Золотое проедложение "

делопроизводство(входящие-исходящие документы), переписка, составление отчетов, заключение договоров, подписание актов выполненных работ, архивация док-тов

 

1981, ноябрь — 1998, октябрь, 16 лет

экономист; бухгалтер

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ

Экономист планового отдела, бухгалтер (учет основных средств)

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ ГТУ, "Строительство аэродромов"

инженер-строитель
 
Дополнительное образование

1990 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшие экономические курсы

Экономика и планирование, экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть