Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор офиса)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор офиса
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel, Outlook, интернет), знание оргтехники, факса, коммуникабельность, грамотная речь и письмо. Опыт проведения инвентаризации и ревизии. Знание кадрового делопризводства.
Основное образование
Высшее , Высшие экономические курсы , 1990
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

офис-менеджер, администратор

ООО ПФК Интернэшнл

Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений);
бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
подготовка и передача рабочих мест;
Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса.
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений.
Организация и контроль работы курьеров:
- разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;
- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
- канцелярские товары первой необходимости;
- моющие средства, расходные материалы.
Обеспечение безопасности в офисе.
Контроль за работой секретарей.
Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях.
Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
Учет использования канцелярских товаров.
Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Оплата за телефонную мобильную связь.
Контроль за работой охраны.
Составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам.
Планирование закупок и проведения ремонтных работ.

 

2004, апрель — 2007, сентябрь, 3 года 5 мес

офис-менеджер

ООО "Золотое проедложение "

делопроизводство(входящие-исходящие документы), переписка, составление отчетов, заключение договоров, подписание актов выполненных работ, архивация док-тов

 

1981, ноябрь — 1998, октябрь, 16 лет

экономист; бухгалтер

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ

Экономист планового отдела, бухгалтер (учет основных средств)

 
Основное образование
1990 г.в.

Курсы переподготовки

Высшие экономические курсы

экономист
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ ГТУ, "Строительство аэродромов"

инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть