Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• прямой поиск и подбор персонала, разработка критериев отбора персонала, проведение собеседований;
• планирование потребности в кадрах; составление штатных расписаний, должностных инструкций, внутренних положений;
• разработка аттестационных процедур, разработка критериев оценки персонала;
• разработка системы мотивации персонала;
• ведение коммерческих переговоров, заключение договоров;
• оформление регистрационной и лицензионной документации;
• разработка бизнес планов в сфере торговли;
• комплексная работа с банками;
• построение и расширение бизнеса в сфере торговли и общественного питания, продажа действующего бизнеса;
ВЛАДЕНИЕ КОМПЬТЕРОМ
• Word; Excel, Internet;
• 1 С Зарплата и кадры;
• БОСС кадровик;
• навигация в Internet;
• справочно-информационные программа - «Консультант плюс».
Основное образование
Среднее профессиональное , Академия Профессионального Управления , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

менеджер по персоналу

НП ГК "Норма-Холдинг"

НП ГК «Норма-Холдинг» г.Москва, Департамент управления (подбор персонала, проведение собеседований, участие в проектах адаптации, мотивации персонала, ведение кадрового документооборота в полном объеме) •

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

исполнительный директор

ООО «BDJ»

г.Салават, РФ РБ (розничная торговля продуктами питания, услуги общественного питания); должностные обязанности: оформление регистрационной и лицензионной документации, участие в разработке проектов торговых помещений и помещений общепита, подбор торгового и технологического оборудования и ПО, участие в проектировании расстановки и подключения оборудования и ПО, заключение договоров на поставку продуктов питания и торгового оборудования, подбор персонала и построение системы мотивации, работа с банками, работа с органами государственного и муниципального управления, органами контроля и лицензирования торговой деятельности; •

 

1998, январь — 2006, январь, 8 лет

исполнительный директор

ИП Газизов Р

М., г.Салават РФ РБ (оптово-розничная торговля продуктами питания); должностные обязанности: оформление регистрационной и лицензионной документации, заключение договоров на поставку продуктов питания и торгового оборудования, подбор персонала и построение системы мотивации, ведение основной учетной документации, работа с банками, работа с органами государственного и муниципального управления, органами контроля и лицензирования торговой деятельности; .

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Профессионального Управления

менеджер по персоналу

» полный курс «Управление персоналом HR»

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Лёгкой Промышленности

техник-технолог швейного производства
 
Подробнее о себе

О себе

• замужем‚ имею сына 12 лет‚ дочь 4 лет; • увлечения: приобретение новых знаний и навыков в сфере бизнеса и психологии; • пройдены психологические тренинги: «Устранение подавления»‚ «Технологии общения»‚ «Ребефинг».