Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, бюджетирование, управление персоналом, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация бизнес-процессов, план-фактный анализ, 1с:предприятие 8, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, гарант, консультант плюс, управленческий учет, финансовая отчетность, финансовое планирование, финансовая аналитика, бизнес-планирование, финансовый контроль, контроль исполнения бюджета, управление денежными потоками, контроль кредиторской задолженности, контроль дебиторской задолженности, ведение платежного календаря
MS Windows 2000XP, Microsoft Office 98, 1C 77 ,8.2 , знание Microsoft Outlook, Internet Explorer, BAT, Nero Express, Работа с орг. техникой.2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет
Исполнительный директор
ООО "Альянс Проф Инжиниринг"(
Строительно-монтажная компания, строительная компания, ремонтно-строительная компания, инжиниринговая компания , Москва , http://www.alpeg.ru
- Участие в электронных торгах на тендерных площадках – полный цикл: подбор заявок, подготовка коммерческого предложения, формирование полного пакета документов для участия в торгах, реализация заказа, контроль оплаты, формирование полного пакета отчетных документов.
- Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
Обеспечивала:
- выполнение приказов, распоряжений вышестоящего руководства;
- внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций;
- организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных
планов.
- Принимала участие в разработке стратегии развития компании.
- Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах.
- Контроль бизнес-процессов.
- Составление бюджета.
- Осуществление управления всеми финансовыми операциями организации.
- Проведение регулярного финансового и экономического анализа
деятельности организации.
- Разработка и построение организационной структуры.
- Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников.
- Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации.
- Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
- Организация делопроизводства в компании с нуля.
- Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений;
- Оформление КС-2, КС-3.
2011, октябрь — 2012, сентябрь, 11 мес
Ведущий экономист по договорной и финансовой работе
В той же компании: ООО "Альянс Проф Инжиниринг"(
- подготовка договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.
- учет выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ.
- составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком.
- участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, внесение предложений по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов.
- подготовка необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- осуществление финансовой деятельности предприятия
- подготовка банковских документов по платежи и обязательствам
предприятия
- Обеспечение правильности осуществления финансовых операций
2008, февраль — 2011, сентябрь, 3 года 7 мес
Ведущий специалист финансового отдела
ОАО "ВСК- Энерго"
Москва
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка финансовых ресурсов и финансовых потребностей предприятия на (краткосрочную, долгосрочную) перспективу
- установление приоритетов финансовых задач
- планирование движения денежных средств предприятия
- ведение переговоров с банками по вопросам установления кредитных лимитов
- подготовка плановых и фактических бюджетов по Предприятию на месяц, квартал, год. Контроль над выполнением утвержденных бюджетов
- подготовка и обработка первичной документации и платежей
- работа с банк- клиентом
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по установленным формам
2002, апрель — 2007, апрель, 5 лет
экономист
ООО "ГеоПак"
- распределение финансовых потоков;
- анализ затрат производства;
- контроль взаиморасчетов покупателей и поставщиков
- ведение отчетности по просроченным платежам
- составление писем – уведомлений
- подготовка финансовых отчетов
- ведение деловой переписки с контрагентами
- планирование учета оборота продукции с нулевого цикла;
- контроль/расчет себестоимости продукции;
- работа с большими объемами информации (клиентской базой, базой поставщиков, большой базой номенклатуры)
- работа в программе 1С (версия 7.7).
1999, июнь — 2002, январь, 2 года 7 мес
экономист
СМНУ 768
Строительно-монтажная компания , Москва
- Составление смет;
- Анализ рентабельности услуг;
- Расчет заработной платы.
Второе высшее
Российский государственный социальный университет
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения им. Н.Э.Баумана «Специалист»
Высшее образование (специалист)
Институт Мировой Экономики, экономический факультет.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственна‚ внимательна к деталям‚ отличное логическое мышление‚ оперативна‚ коммуникабельна‚ энергична‚ быстро обучаюсь‚ хороший организатор.
id резюме: 6459623,
обновлено 18-11-2015 12:07:56