Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

71 год, мужчина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер главный
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Госты

Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет, Факультет: МК , 1977
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес

Главный инженер

АвтоДорСтройМеханизация, г.Москва.

Общетехническое сопровождение производства.
Основная задача - создание завода по выпуску современной промышленной керамики (60 млн. условных единиц в год).
Разработан бюджетный проект завода, проведено исследование сырья, разработаны структура и составзавода. Выбрана немецкая фирма- поставщик оборудования, согласованы вопросы поставки энергоносителей, подписан контракт с немецкой фирмой на поставку оборудования, заключено предварительное соглашение с проектной организацией. В настоящий момент произошло резкое снижение темпов проведения работ, по независящим от меня причинам, что и послужило основанием для этого резюме.

 

1991, январь — 2003, февраль, 12 лет

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

(Полная занятость) Описание деятельности компании: Торговля, производство и переработка пищевых продуктов, изготовление изделий из пластмас (термопласт автоматы).

 

1987, январь — 1991, май, 4 года

Начальник

СКБЭ (Министерство автомобильной промышленности СССР)

г. Калуга, Москва. Разработка и внедрение электронных систем управления агрегатами автомобилей. Должностные обязанности: Руководил проектом создания комплекса "опытное производство - крупный серийный завод" по выпуску электронных систем управления и их компонентов, агрегатами автомобилей. Выполнял работы по совместному проектированию этого комплекса с концерном ASPO - Финляндия (закупки оборудования и технологий производились по импорту, опытное производство - более 38,0 млн. долларов США) в качестве Начальника проекта с Советской стороны. Работы по совместному проектированию проводились на территории Западной Европы. Создано самостоятельное предприятие - опытное производство СКБЭ, сегодня успешно действует как самостоятельное предприятие "Автоэлектроника" В связи с распадом СССР и прекращением финансирования создание комплекса завершить не удалось.

 

1977, март — 1987, июль, 10 лет

Инженер

г.Калуга, производственные подразделения МО СССР (в командировках)

: Разрабатывал, сам руководил процессом разработок специальной техники, испытывал результаты этих работ, в том числе в реальных условиях (за пределами СССР). По результатам этих работ был направлен в распоряжение Гос. Комитета по науке и технике для дальнейшего трудоустройства. Получил высшие квалификационные категории инженера - конструктора, технолога в различных областях промышленного производства (приборостроение, среднее машиностроение. производство специальных материалов - керамика, кристаллы).

 
Основное образование
1977 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет, Факультет: МК

Технология машиностроения‚ металлорежущие станки и инструменты
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категории A‚ B‚ C Занятия в свободное время: Внедорожный автотуризм на собственном вездеходе. Наиболее важные достижения: Крепкая семья. Остальное и самое интересное всегда впереди - это убеждение.