Расширенный поиск

64 года, мужчина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер главный, Руководитель проекта
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Практически знаю многие виды технологических процессов.
Имею практические навыки в организации эксплуатации различных видов технологического оборудования и производственных комплексов.
В настоящее время (в частном порядке) сотрудничаю с крупной финансовой структурой в части подготовки заключений по технической составляющей инвестиционных проектов. Не однократно руководил (успешно) разработкой и вводом в эксплуатацию новых предприятий (крупное - "Автоэлектроника" и мелкие по производству и переработке .... см. опыт работы.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет‚ Факультет: МК , 1977
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес

Главный инженер

АвтоДорСтройМеханизация, г.Москва.

Общетехническое сопровождение производства.
Основная задача - создание завода по выпуску современной промышленной керамики (60 млн. условных единиц в год).
Разработан бюджетный проект завода, проведено исследование сырья, разработаны структура и составзавода. Выбрана немецкая фирма- поставщик оборудования‚ согласованы вопросы поставки энергоносителей‚ подписан контракт с немецкой фирмой на поставку оборудования‚ заключено предварительное соглашение с проектной организацией. В настоящий момент произошло резкое снижение темпов проведения работ‚ по независящим от меня причинам‚ что и послужило основанием для этого резюме.

 

1991, январь — 2003, февраль, 12 лет

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

(Полная занятость) Описание деятельности компании: Торговля‚ производство и переработка пищевых продуктов‚ изготовление изделий из пластмас (термопласт автоматы).

 

1987, январь — 1991, май, 4 года

Начальник

СКБЭ (Министерство автомобильной промышленности СССР)

г. Калуга‚ Москва. Разработка и внедрение электронных систем управления агрегатами автомобилей. Должностные обязанности: Руководил проектом создания комплекса "опытное производство - крупный серийный завод" по выпуску электронных систем управления и их компонентов‚ агрегатами автомобилей. Выполнял работы по совместному проектированию этого комплекса с концерном ASPO - Финляндия (закупки оборудования и технологий производились по импорту‚ опытное производство - более 38‚0 млн. долларов США) в качестве Начальника проекта с Советской стороны. Работы по совместному проектированию проводились на территории Западной Европы. Создано самостоятельное предприятие - опытное производство СКБЭ‚ сегодня успешно действует как самостоятельное предприятие "Автоэлектроника" В связи с распадом СССР и прекращением финансирования создание комплекса завершить не удалось.

 

1977, март — 1987, июль, 10 лет

Инженер

г.Калуга, производственные подразделения МО СССР (в командировках)

старший инженер‚ руководитель группы‚ начальник бюро (Полная занятость) В компании: Промышленные предприятия г.Калуги‚ производственные подразделения МО СССР‚ г. К.Калуга‚ СССР Приборостроение‚ Электронномеханические системы‚ специальные материалы (керамика и искуственные кристаллы). Должностные обязанности: Разрабатывал‚ сам руководил процессом разработок специальной техники‚ испытывал результаты этих работ‚ в том числе в реальных условиях (за пределами СССР). По результатам этих работ был направлен в распоряжение Гос. Комитета по науке и технике для дальнейшего трудоустройства. Получил высшие квалификационные категории инженера - конструктора‚ технолога в различных областях промышленного производства (приборостроение‚ среднее машиностроение. производство специальных материалов - керамика‚ кристаллы).

 
Основное образование
1977 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет‚ Факультет: МК

Технология машиностроения‚ металлорежущие станки и инструменты
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категории A‚ B‚ C Занятия в свободное время: Внедорожный автотуризм на собственном вездеходе. Наиболее важные достижения: Крепкая семья. Остальное и самое интересное всегда впереди - это убеждение.