Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы и пиар)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и пиар
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование PR-стратегии. Организация участия компании Клиента в мероприятиях (выставки, конференции, брифинги). Активная работа с журналистами, инициация материалов в СМИ, создание собственных событий. Подготовка интервью и публичных выступлений первых лиц и специалистов компании Клиента. Оптимизация сайта компании Клиента, его новостное наполнение. Мониторинг информационного пространства.
Основное образование
Высшее , Московский полиграфический институт. Специализация: журналистика , 1991
 
Опыт работы

2001, сентябрь — 2008, февраль, 6 лет

руководитель регионального отдела

ООО «Регион-Информ»

1) копирайтер (3 мес.) – сбор и обработка информации для написания статей, пресс-релизов, пресс-китов и т.п.; взаимодействие с журналистами федерального и регионального уровней, инициирование написания и выхода PR-публикаций; организация интервью с первыми лицами компаний клиентов.
2) менеджер регионального отдела (1,5 года) - участие в планировании работы отдела; работа с партнерами, ведение переговоров, составление договоров, подготовка отчетной документации. Размещение рекламных и PR-материалов в федеральных и региональных СМИ, в «наружке» и в сетевых изданиях; участие в организации и проведении семинаров и селекторных пресс-конференций. Разработка рекламных модулей совместно с дизайнером с последующей их публикацией; размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РА по «наружке» и «видео» и т.д.); подготовка различных презентационных материалов.
3) руководитель регионального отдела (5,5 лет) - формирование отдела с нуля, планирование его работы, развития, разработка должностных инструкций сотрудников, прием, адаптация и обучение персонала; мотивация их успешной и плодотворной деятельности.
Формирование рекламной стратегии по каждому отдельному Клиенту, обоснование, аргументация, размещение. Постановка задач менеджерам отдела и дизайнерам. Медиа-планирование рекламной кампании (ТВ, радио, «наружка», печатные и электронные СМИ). Контроль за исполнением всех договорных обязательств. Ведение и соблюдение рекламного бюджета. Своевременная и качественная отчетность.
Управление разработкой средств внутреннего PR: создание brand-book (pos-материалы, наружная реклама, «сувенирка»).
Формирование рекламного и PR-бюджетов (год, полгода, месяц), контроль использования денежных средств. Проведение рекламных и PR-кампаний в Москве и в 82 регионах России, анализ их эффективности. Подготовка и проведение масштабных мероприятий (4-й Съезд РЖД, ежегодные встречи руководства Газпрома с представителями ведущих региональных общественно-политических и деловых СМИ и т.п.), в которых участвовало до 400 журналистов со всей России. Создание собственной базы ведущих СМИ в РФ, странах СНГ и Балтии. Личный контакт со многими руководителями региональных СМИ.
В постоянном подчинении- 4 чел, в крупных проектах - до 25 чел.

 

1984, сентябрь — 2001, июль, 16 лет

корреспондент

журналист

09.1984 - 08.1985 - ГК СССР по телевидению и радиовещанию, администратор Главной редакции кинопрограмм ЦТ;
08.1985 - 08.1987 - Управление Военного Издательства МО СССР, корректор 4-го отдела;
09.1987 - 10.1989 - Редакция газеты «За коммунизм», и.о. зав. отделом промышленности;
11.1989 - 10.1991 - ВНИИ «Информприбор», инженер 1-й категории лаборатории анализа и обобщения проблемных вопросов науки, промышленности и соц. сферы; фактически являлся корреспондентом газеты «Резонанс»;
12.1991 - 11.1993 - Редакция еженедельника МВД РФ «Российские милицейские ведомости», специальный корреспондент;
12.1993 - 09.1994 - Редакция журнала МВД РФ «Преступление и наказание», специальный корреспондент;
10.1994 - 12.1996 - ТОО «ЭМ-Спорт», старший менеджер отдела продаж;
12.1996 – 04.2000 – собственное дело, оптово-розничная торговля ТНП;
04.2000 - 07.2001 - Мытищинская городская редакция радиовещания, диктор.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский полиграфический институт. Специализация: журналистика

редактор массовой литературы

журналист

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Член Союза журналистов СССР‚ а затем и РФ с 1987 г. Личные качества: целеустремленность‚ обязательность‚ работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ требовательность к себе и подчиненным‚ организаторские способности‚ творческий подход к делу‚ высокая обучаемость‚ желание и умение работать в команде. Продвинутый пользователь ПК. Водительский стаж 15 лет.