2013, октябрь — продолжаю работать, 10 лет
Офис менеджер с функциями менеджера по персоналу
ООО "ЧИСТО КЛИНИНГ"
Клининговая компания , Москва
Приём входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
Запись людей на собеседование;
Подбор персонала;
Ведение архива;
Табель учета рабочего времени;
ведение базы данных по сотрудникам;
Контроль работы администраторов и менеджеров объектов.
Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.);
Работа с входящей/исходящей документацией;
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки.
2008, июль — 2012, апрель, 3 года 9 мес
секретарь
ООО «Си Ти Груп»
Организация работы отдела;
-Решение организационных вопросов;
-Обработка корреспонденции;
-Жизнеобеспечение офиса;
- Организация деловых поездок сотрудников компании(заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
-Работа с курьерами;
2008, январь — 2008, май, 4 мес
офис-менеджер
ООО "SAGITTA" г. Москва
Оптово-розничная компания
Ведение первичной документации (накладные, счета-фактуры, приходные, расходные ордера)
Выполнение поручений руководителя.
Телефонные переговоры, подбор информации, работа с клиентами
Участие в международной выставке профессиональной косметики INTERCHARM professional
2005, июль — 2007, октябрь, 2 года 3 мес
Офис- менеджер
ООО «Милли -Трейдинг». г. Казань.
Образовательный центр
Основные обязанности:
- Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры,работа с клиентами,решение организационных вопросов, подбор информации, работа с электронной почтой.
- Проведение собраний с абитуриентами
- Прием и регистрация входящей корреспонденции
-Учет прохождения организационно - распорядительной документации, договоров и других документов Осуществление контроля за их прохождением.
- Ведение протокола совещаний
- Учет исходящей корреспонденции
- Организация работы курьеров
- Оформление подписки на издания периодической печати и спецлитературы
- Организация работы с почтовыми отделениями связи
2006, январь — 2006, июль, 6 мес
преподаватель
Академия социального образования (КСЮИ) г. Казань
Вуз
Преподаватель заочного отделения. Организация и обучение студентов по направлениям: "Трудовое право", "Арбитражный процесс“, Работа с дипломниками. Внештатный сотрудник
Высшее образование (специалист)
2000г. - 2005г. Академия социального образования (КСЮИ) г. Казань. Юридический факультет.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельная‚ предприимчивая‚ умею работать в коллективе‚ дружелюбная‚ ответственная. Большое желание повышать свой профессиональный уровень. Стремление к профессиональному самосовершенствованию.
Сетевой маркетинг просьба не предлагать!!!
id резюме: 6464779,
обновлено 14-09-2015 10:35:37