Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, специалист по кадрам.)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт работы ведущим менеджером отдела по работе с филиалами‚ навыки управления персоналом. Опытный пользователь ПК‚ владение программным обеспечением Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook.
Основное образование
Высшее , Московский Городской педагогический университет , 2009
 
Опыт работы

2013, август — 2014, май, 9 мес

специалист по кадрам

ООО "МЕГАСТОМ" – Сеть стоматологических клиник

Медицинский центр

Работа специалистам по кадрам в единственном лице (Холдинг 4 юридических лица)
Поиск и подбор персонала для новой открывшейся клиники
Организация кадрового делопроизводства с нуля в новой клинике.
Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек) в единственном лице в 4 стоматологических клиниках;

 

2012, сентябрь — 2013, апрель, 7 мес

Cпециалист по кадрам ( КДП )

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Москва)

Прием сотрудников.
Оформление личных дел и трудовых договоров.
Подготовка проектов приказов.
Контроль ведение штатного расписания (штат более 950 чел. ППС)
Ведение карточек Т-2. Заполнение и ведение трудовых книжек.
Ведение графика отпусков и оформление отпусков;
Оформление командировок;
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек;
Работа в программе "Парус"

 

2011, сентябрь — 2012, май, 8 мес

Менеджер по персоналу

ООО "ЦЕНТРОСТАЛЬ"

Поиск и подбор персонала
Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек);
Оформление и ведение личных дел сотрудников;
Ведение учета трудовых книжек (оформление/заполнение);
Ведение графика отпусков и оформление отпусков;
Оформление командировок;
Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек;
Работа в программе 1-С 8.2;
Разработка положений, должностных инструкций, ПВТР;

 

2011, февраль — 2011, апрель, 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Инга"

• Поиск и подбор персонала
• Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ
• Анкетирование соискателей
• Проведение интервью
• Составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
• Составление всех видов кадровых приказов ( о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении )
• Формирование и ведение штатного расписания ( штат более 500 чел. ППС )
• Ведение карточек Т-2.
• Оформление трудовых книжек
• Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов
• Оформление больничных листов
• Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек

 

2011, январь — 2011, февраль, 1 мес

Специалист по кадрам

Центральная клиническая больница № 2 им. Семашко ОАО "РЖД"

• Ведение кадрового делопроизводства
• Подготовка проектов приказов ( 1500 чел.) в программе "Парус"
• Ведение карточек Т-2

 

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

Cпециалист по кадрам

Mосковский Педагогический Государственный Университет

• Прием сотрудников.
• Составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
• Составление всех видов кадровых приказов ( о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении )
• Формирование и ведение штатного расписания ( штат более 500 чел. ППС )
• Ведение карточек Т-2.
• Оформление трудовых книжек
• Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов
• Оформление больничных листов
• Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО “ТК Арсенал-офис”

•Продажа мебели крупным корпоративным клиентам, активный поиск клиентов.
•Проведение переговоров с директорами и руководителями предприятий.
•Участие в тендерах.
•Согласование и размещение спецзаказов на нестандартную мебель для клиентов.
•Решение конфликтных ситуаций с поставщиками.

 

2001, февраль — 2006, май, 5 лет

Руководитель проекта

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»

•Организация поставок продукции ОАО «ЛМК» для заводов и филиалов Компании в Центральной Азии: г. Бишкек ( молочный комбинат ), г. Алматы, г. Астана, г. Шимкент ( филиалы ), г. Ташкент ( молочный комбинат );
•Координация работы деятельности филиалов «ВБД Центральная Азия»
•Оформление таможенных документов, полное ведение валютных контрактов, отслеживание поставок в страны Центральной Азии.
•Оформление различных договоров между головным управлением компании и «ВБД Центральная Азия»
•Разработка схемы логистики и таможенного оформления грузов.
•Представление интересов и решение всех вопросов в Центральном офисе заводов и филиалов Компании в Центральной Азии.

 

1998, октябрь — 2001, февраль, 2 года 4 мес

Региональный менеджер

ООО “Вимм-Билль-Данн Продукты питания”

•Создание дистрибьюторской сети в регионах, активный поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
•Работа с регионами: Центральный регион, регион Зауралье.
•Построение коммерческой политики в регионах: стратегия развития, дистрибуция, планирование продаж, разделение зон ответственности и сегментов рынка между дистрибьюторами.

 

1998, март — 1998, октябрь, 7 мес

Ведущий менеджер отдела развития

ЗАО « ТК Вимм- Билль- Данн »

•Работа с филиалами и представительствами Компании в регионах.
•Работа с региональными дистрибьюторами, проведение переговоров, ведение контрактов.
•Руководство персоналом 5 человек.

 

1996, ноябрь — 1998, март, 1 год 4 мес

Менеджер региональных продаж

ЗАО « ТК Вимм- Билль- Данн»

•Создание дистрибьюторской сети в регионах, активный поиск клиентов, проведение переговоров и заключение договоров с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.

 

1990, сентябрь — 1995, май, 4 года

Инженер по ведению технологических процессов цеха молока и диетпродуктов

НПО « Молоко », ОАО «Лианозовский молочный комбинат»

•Управление и ведения технологических процессов из пульта управления ALFA-LAVAL в цехе молока и диетпродуктов.

 

1989, март — 1990, сентябрь, 1 год 6 мес

Сменный мастер цеха стерилизованного молока

В той же компании: НПО « Молоко », ОАО «Лианозовский молочный комбинат»

•Управление технологическими процессами в цехе.
•Расстановка персонала.
•Выполнения суточного плана.
•Контроль санитарных норм
•Руководство персоналом 30 человек.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской педагогический университет

Преподаватель истории
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова

Специальность-менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ желание работать на результат. Умею принимать решения и нести за них ответственность.