2007, декабрь — 2009, август, 1 год 8 мес
Персональный ассистент Генерального Директора, Руководитель отдела делопроизводства
ОАО "Группа Компаний "Виктория"
• ведение реестра поручений руководителям подразделений и отслеживание их исполнений;
• подготовка информационно-аналитических записок и материалов;
• организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов, распоряжений;
• контроль поручений руководителя;
• взаимодействие со всеми подразделениями организации, организация чёткой коммуникации;
• выполнение разовых поручений руководителя;
• организация командировок;
• организация встреч и переговоров;
• поиск и подбор информации, составление информационных справок;
• сопровождений деятельности руководителя.
• ведение деловой переписки, в т.ч. с зарубежными партнерами на английском языке, письменный перевод (переписки и входящих документов), составление и корректировка писем.
• протоколирование и контроль исполнения протоколов производственных совещаний и совещаний заседания Правления и Совета директоров
• подготовка презентаций
2006, август — 2007, май, 9 мес
Старший специалист-эксперт,Руководитель отдела делопроизводства и документооборота
Межрайонная налоговая Инспекция по крупнейшим налогоплательщикам
- Общее/непосредственное руководство секретарями-делопроизводителями
- Планирование и организация рабочих мест, участие в подборе персонала
- Участие в формировании и контроль исполнения бюджета по затратам отдела и офисным расходам.
- Организация закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов.
- Участие в организации и проведении переездов сотрудников.
- Контроль расходования средств Административного департамента в рамках полномочий, оптимизация расходов, документальное оформление, контроль и отчетность.
- Содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников холдинга.
- Документооборот приказов, распоряжений, инструкций, контроль исполнения.
2002, октябрь — 2005, июль, 2 года 9 мес
Помощник депутата
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
-Руководство секритариатом(4 секретаря)
-Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс и т.д.),
- Прием и распределение входящих звонков;
- Оформление командировок (заказ и бронирование а/в и ж/д билетов, гостиниц);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация деловых встреч по поручению руководителя;
- Подготовка и проведение презентаций;
- Составление отчетов;
- Написание и корректировка регламентов, приказов, договоров, контрактов и т.д.;
-Информационно-аналитическое сопровождение деятельности депутата
- Ведение переговоров;
- Переводы;
- Решение ситуационных задач
- Организация крупных спортивных мероприятий(консалидация административного персонала на Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу)
Высшее образование (магистр)
Фонд Эффективной политики
Высшее образование (специалист)
Историко-архивный институт РГГУ
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - свободное владение
Испанский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
.
id резюме: 6468116,
обновлено 15-10-2009 14:31:50