2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес
Директор филиала ПК»DoorHan» по Нижегородской области
Филиал ПК»DoorHan» по Нижегородской области, с апреля 2006 по октябрь 2007
1.Открытие двух обособленных подразделений с нуля.
2.Подбор помещений для филиала
3.Регистрация юридических лиц, работа с налоговыми органами и всеми государственными службами. 4.Подбор и мотивация персонала.
5. Контроль и распределение финансовых потоков, расчет плана продаж.
6. Планирование маркетинговой политики компании, формирование дилерской сети по Приволжскому федеральному округу.
7. Контроль над работой отдела продаж, работников склада и производства, бухгалтерии. контроль над дебиторской задолженностью клиентов.
8. Открытие производства из комплектации автоматических ворот и рольставней
9. Организация службы сервиса службы технической поддержки и доставки товара до клиента.
Количество работников в подчинении 25человек
Достижения:
1. Подъем продаж филиала с 30000у.е до 270000у.е
2. Увеличение количества рабочих клиентов с 30 до 400
3. Выход с рынка Нижнего Новгорода и области на рынок ПФО
2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес
Региональный представитель ПК»DoorHan» по Нижегородской области
ПК»DoorHan»(Производственный холдинг, состоящий из четырех заводов)
1. Формирование клиентской базы по Нижнему Новгороду и области
2. Продвижение автоматика для ворот с нуля со склада в Н.Новгороде и всего сортимента компании
3. Анализ конкурентного окружения определение целевой аудитории и позиционирование товара
4. Консультация и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, и ее ценовой политики
5. Работа на выставках, презентация продукции
6. Телефонные переговоры прием и обработка заказов
7. Обучение клиентов
Достижения
1. Увеличение объема продаж автоматики для ворот с 0 до 30000у.е
2 Увеличение количества рабочих клиентов на 40%
2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес
Торговый представитель компании по сибирскому региону
ПО”Славянская Мебельная Компания”(Производственный холдинг состоящий из 5 мебельных фабрик)
1.Работа с существующей клиентской базой и формирование новой
2. Сбор и анализ маркетинговой информации
3. Определение маркетинговой политики компании в данном регионе
4. Разработка и вынесение предложений по улучшению качества реализуемой продукции и доведения ее до потребителя
5. Проведение тренингов с персоналом салонов
6. Участие в выставках
7. Анализ рынка
Достижения
Увеличение продаж до 150000у. е
Увеличения клиентской базы с 5 до 40 сетевых клиентов
Высшее образование (специалист)
Нижегородский Комерческий Институт
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
id резюме: 6472205,
обновлено 04-03-2011 23:54:08