Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор торгового зала
38 000 $
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Кассовая дисциплина

Знание правил торговли, навыки оперативного решения проблем.
Владение организаторскими, аналитическим и административными навыками.
PC – уверенный пользователь: MS Office\ Internet\ Word\ XL, 1С 8 – адаптированная, Arcadia. Домино. BAT.Outlook Express.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Центральный Институт , 1998
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2016, декабрь, 2 года

Начальник договорного отдела

ООО «Универсал групп»

Другое , Москва

Решение всех конфликтных ситуаций досудебного порядка. Консультирование клиентов по необходимости.
Контроль работы диспетчерской службы.
Обновление,поиск, отбор, обучение и стажировка сотрудников для диспетчерского отдела.
Составление графиков всех сотрудников компании.
Контроль отчетности качества выполнения услуг (монтажники, метрологи), путем мониторинга выполненных, либо не выполненных заявок.
Контроль добросовестности сдачи денежных средств монтажниками и метрологами после предоставления услуг.
Контроль и учет выдачи официальной документации на предоставление услуг.
Составление и ведение аналитических отчетных таблиц по всем показателям работы компании (XL).
Составление и ведение таблиц смежных по информативности и содержанию с бухгалтерской деятельностью.
Переговоры на предмет сотрудничества, а так же для обмена информацией о неблагонадежности того или иного заказчика, на уровне управляющих представителей ГБУ, ТСЖ, ЖСК и т.д.
Контроль наличия и обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями. Контроль наличия и заказ в типографии официальной документации на предоставление услуг.
Поиск и приглашение профильных специалистов для обеспечения жизнедеятельности офиса.

 

2014, апрель — 2014, май, 1 мес

Управляющий секцией

ООО ТД Медведково

Розничная сеть , Москва

Ведение необходимой документации (учет, отчеты, внесение данных в базу (1С), аналитика, заказы, кассовые документы и т.д.). Активное участие в продажах. Подготовка и сдача денежных средств к инкассированию. Оформление витрин секции, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, подготовка секции к акциям компании. Поиск, отбор и стажировка соискателей.
Контроль и обеспечение всех рабочих процессов как внутри секции, так по необходимости с администрацией торгового центра.

 

2010, март — 2014, январь, 3 года 10 мес

Администратор магазина

ООО "МЖК - Мир Детства

Сеть магазинов , Москва

Полный пакет обязанностей.
Предоставление необходимой документации проверяющим органам ( плановые, внеплановые проверки).
Контроль над работой: персонала торгового зала. Поиск, отбор и стажировка соискателей. Прием товара, сбор товара для дальнейшего передвижения по сети. Предпродажная обработка товара. Ведение всей необходимой для деятельности магазина текущей документации, сопровождение ведения контроля товара и продаж в 1С 8 – адаптированная, контроль над порядком торгового зала (наличие ценников, порядок на витринах, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива, поддержка строгой дисциплины работников). Проведение инвентаризаций. Ведение табеля посещаемости и графика отпусков. Оформление возвратов от покупателя, оформление возвратов от покупателя на экспертизу и т.д. Замена продавцов-консультантов, продавцов-кассиров по необходимости (наличный и безналичный расчет, подарочные сертификаты sodexo).Создание и ведение аналитических таблиц (XL), диаграмм, для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса. PC уверенный пользователь: Microsoft Office;1С (8); Internet; the BAT.Outlook Express.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Администратор магазина

"Джинсовая Симфония"

Полный пакет обязанностей.Контроль над работой: персонала торгового зала, стажировка соискателей, прием товара, сбор товара для возврата на склад для передвижения по сети. Ведение всей необходимой для деятельности магазина текущей документации, сопровождение ведения контроля товара и продаж , контроль над порядком торгового зала (наличие ценников, порядок на витринах, подсортировка зала, обновление коллекций, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива, поддержка строгой дисциплины работников); инкассация. Ведение табеля посещаемости и графика отпусков.Оформление возвратов от покупателя, оформление возвратов на экспертизу и т.д. Замена кассиров по необходимости (наличный, безналичный расчет).

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Администратор торговой секции Обязанности

ООО «Леди & Джентльмен Сити» (сеть магазинов Компании РИТТЕР)

: Контроль над работой: персонала торгового зала, стажировка и отбор соискателей, прием товара, сбор товара для дальнейшего передвижения по сети. Ведение всей необходимой для деятельности магазина текущей документации, сопровождение ведения контроля товара и продаж в 1С, контроль над порядком торгового зала (наличие ценников, порядок на витринах, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива, поддержка строгой дисциплины работников); инкассирование наличности в банк. Ведение табеля посещаемости и графика отпусков.Оформление возвратов от покупателя, оформление возвратов от покупателя на экспертизу и т.д. Замена кассиров по необходимости (наличный и безналичный расчет).
JS casual(Джинсовая симфония МОС) с марта 2008г. администратор торгового зала ( весь пакет обязаннастей)

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

Старший администратор Обязанности

центр CHRYSLER Jeep

: Набор сотрудников проведение собеседований. Контроль над работой персонала приемки, прием и обработка звонков, оформление заказ/нарядов (занесение работ и цен на выполненные работы) в программе на базе 1С, расчет клиентов, сдача выручки, выдача и учет денежных средств (как рублевых, так и валютных) по расходным кассовым ордерам.

 

2003, сентябрь — 2004, декабрь, 1 год 3 мес

Секретарь-конфидент Обязанности

ОАО ПСФ «КЛЮЧ»

: Оформление не подлежащих широкой огласке документов фирмы, прием и распределение входящих звонков, построение распорядка графика приема посетителей, составление расписания тренингов, контроль над работой внутренней охраны фирмы, управление системой штрафных санкций.

 

2003, апрель — 2003, октябрь, 6 мес

Заведующая

Торговый комплекс "Ключ Строй Арсенал"

торговым комплексом "Строй Арсенал" Обязанности: Контроль над работой: персонала торгового зала, персоналом технических служб, службой Главного инженера, складского персонала; построение графика работы отдела логистики; ведение ведомостей посещаемости; контроль работы отдела внутренней охраны; введение и направление системы штрафных санкций; контроль над порядком торгового зала (наличие ценников, порядок на витринах, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива, поддержка строгой дисциплины работников КСА); закупка канцтоваров и обеспечение экономии внутреннего бюджета, снятие кассы в течение дня, сдача денежных средств инкассаторам (в отсутствии старшего кассира). Поиск и отбор кадров (отбор по объявлениям в СМИ, интернете, составление объявлений для расклейки), собеседования, заполнение трудовых книжек, и т.д. с

 

2001, май — 2003, июль, 2 года 2 мес

начальник отдела телефонно-справочной службы

В той же компании: Торговый комплекс "Ключ Строй Арсенал"

Обязанности: Прием и обработка звонков мини АТС, гашение возможных конфликтных ситуаций, сбор и выдача справочной информации КСА, контроль над работой сотрудников отдела, набор и обучение сотрудников. с

 

1996, январь — 2001, январь, 5 лет

Исполнительный директор

ООО "ИНТЕРОПТГРУПП"

(по трудовому соглашению № 12к) (работа по совместительству) Обязанности: ведение бумаг отчетности, закупка товаров, сопровождение доставки товаров клиенту (по необходимости), поиск выгодных предложений для торговли, разработка новых путей к улучшению торговли, замена персонала в чрезвычайных ситуациях, составление бюджетной сметы и т.д. с

 

1994, январь — 1996, январь, 2 года

продавец продовольственных товаров

магазин «ДЕСЯТКА»

(7 месяцев), начальник отдела снабжения, исполнительный директор. Обязанности: Закупка товаров и заключение договоров, поиск новых поставщиков, контроль и наблюдение за работой персонала, подбор кадров, оформлением витрин, снятие кассы, подготовка выручки к сдаче в банк.

 
Основное образование
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Центральный Институт

менеджер по торговле
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинское училище №8

медсестра широкого профиля;

1998(с 27 мая по 31 июля) (Дата окончания 1998г.)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ легко обучаема.