Расширенный поиск

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, ведущий менеджер по рекламе, маркетингу,PR
2 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка новых направлений продвижения продуктов и услуг компании Планирование‚ бюджетирование и реализация полномасштабных рекламных кампаний. Весь спектр рекламных мероприятий: изготовление полиграфической‚ сувенирной продукции‚ BTL‚ изготовление аудио‚ видео роликов‚ размещение в прессе‚ на радио‚ ТВ Проведение различных маркетинговых исследований. Разработка имиджа и рекламного стиля Разработка‚ запуск и текстовая поддержка сайтов Организация и проведение пресс-конференций‚ круглых столов ‚ выставок и пр. Редактирование и написание текстов Знание технологии монтажа ТВ-материалов Владение навыками фотосъемки ПК-пользователь: MS-Excel; MS- Word; Corel DRAW; Adobe Photoshop; Power point и др. Водит. права категория В
Основное образование
Высшее , Государственный Университет управления им. С. Орджоникидзе. , 2006
 
Опыт работы

2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес

менеджер по рекламе

Гедеон Рихтер

· планирование, бюджетирование, разработка и реализация полномасштабных рекламных и PR кампаний (Москва, РФ)· определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание; выбор форм и методов рекламы в СМИ· проведение тендеров среди агентств на разработку творческих концепций и организацию мероприятий; · подготовка участия компании в выставках и конференциях, разработка эксклюзивной застройки стендов совместно с дизайн-студией, организация промоционных мероприятий на стенде и участия в научной программе; · организация и проведение различных маркетинговых исследований; · разработка и запуск нескольких продуктовых сайтов;· организация телефонных горячих линий по продуктам компании; · организация фокус-групп c Romir monitorig и Comcon;· написание и редактирование рекламно-информационных текстов; · подготовка и ведение договоров

 

2002, сентябрь — 2006, март, 3 года 6 мес

менеджер по рекламе и PR

Трансатлантик Интернейшнл

• Разработка концепции и стратегии рекламной и PR кампании по продвижению товара на рынок
• Работа с региональными филиалами компании
• Написание рекламных статей для СМИ. Адаптация и редактирование научных (медицинских) статей для публикации в СМИ
• Текстовое наполнение корпоративного веб-сайта
• Знание рынка рекламных агентств, мониторинг предложений РА, поиск наиболее выгодных предложений, сотрудничество с ведущими РА
• Координация и проведение рекламной кампании в г. Москве и в регионах (весь спектр рекламных мероприятий: изготовление полиграфической, сувенирной продукции, BTL, изготовление аудио, видео роликов, размещение в прессе, на радио, ТВ)
√ Увеличение доли рынка препарата группы ОТС. Повышение спроса на препарат со стороны потребителей. Повышение лояльности к препарату со стороны фармацевтов.
√ Диплом за лучший дизайн стенда на выставке «Аптека-2004»

 

2001, сентябрь — 2002, август, 11 мес

менеджер по рекламе и PR

ReaList

• Разработка новых направлений продвижения продукта
• Подготовка и проведение промоушен и PR-акций
• Медиапланирование и размещение рекламы в СМИ
• Мониторинг СМИ и формирование папки публикаций
• Работа по написанию статей и пресс-релизов
• Текстовое наполнение корпоративного веб-сайта

 

1993, июль — 2001, сентябрь, 8 лет

уорреспондент, редактор, главный выпускающий

ИТАР-ТАСС

Работа в ТV-редакции ИТАР-ТАСС (программы "Бизнес в России", "Экономическое обозрение", "Вместе" - эфиры на РТР
Работа ТВ- корреспондентом, ведущей рубрики в ТВ-программе, редактором. Написание и редактирование статей. Поиск заказчиков и создание рекламно-информационных сюжетов.
Работа с авторами, в частности, с корсетью ИТАР-ТАСС в России и за рубежом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет управления им. С. Орджоникидзе.

маркетинг

РИМА-А (совместный проект Государственного Университета Управления и Университета INHOLLAND (Нидерланды). Профессиональная переподготовка по специальности «Маркетинг»Тема диплома «Стратегия выведения нового продукта на рынок»

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экстерный гуманитарный университет, фак. журналистики

журналист, литературный редактор СМИ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть