2001, май — продолжаю работать, 22 года
Офис менеджер, бухгалтер-кассир
ООО "Юни Микс Пак"
Офис-менеджер
• Административно-хозяйственное руководство деятельностью компании;
• Руководство и координация работ секретарей по ведению делопроизводства.
• Организация документооборота офиса и системы эффективного обмена информацией;
• Обеспечение деятельности офиса. Организация снабжения канцтоварами, расходными материалами, хозяйственными товарами. Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; Организация гарантийного и послегарантийного ремонта мебели и орг.техники.
• Организация работы и руководство подчиненными сотрудниками; (секретари, водители, уборщицы, грузчики)
• Подбор персонала, распределение обязанностей и ответственности между работниками,
• Контроль выполнение выполненных работ и поставленных задач;
Контроль своевременной подготовки и выпуска рекламно- информационных материалов, предназначенных для выдачи посетителям офиса
• Организация культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий;
• Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
Контроль исполнения приказов и подготовка отчетов для руководства компании;
• Взаимодействие с внешними партнерами компании (эксплуатационными службами, арендодателем, организациями по ремонту офисного оборудования и оргтехники, курьерскими службами и др.)
• Организация корпоративных мероприятий.
Касса: ККМ, Ведение кассовой книги, оформление ПКО, РКО, книги кассира-операциониста, отчета кассира-операциониста, прием денег в кассу, выдача з/платы, сдача в банк. Отражение кассовых операции в бухгалтерской базе, оформление бухг.справки-расшифровки по поступлениям от покупателей. Подготовка кассовых документов к хранению в архиве.
Оформление первичной документации (выписка накладных, счетов-фактур). Ведение Клиент-банка (получение выписок, оформление и отправка платежей), ведение кассовых операций (оформление приходных и расходных ордеров, ведение кассовой книги, получение и сдача денежных средств). Сверки с покупателями, поставщиками. Ведение авансовых отчетов.
Ведение книги покупок-продаж.
Списание денежных средств (з/плата, авансовые отчисления);
Приход-расход денежных средств;
Выдача заработной платы сотрудникам, выдача денежных средств подотчетным лицам;
Проведение актов сверок с покупателями и поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолжностей.
Высшее образование (специалист)
(МГТУ) Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина / Москва (Механико-технологический факультет)
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 6478804,
обновлено 22-01-2015 16:56:05