2008, июнь — 2014, ноябрь, 6 лет
Начальник отдела кадров
Производственная компания, Проектно-конструкторский институт, Организация-арендодатель, Благотворительные фонды, Частная охранная организация
Москва
1. Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр.лиц - 500 чел.):
- разработка, ведение и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные карточки (Т2)
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- оформление командировок,
- справки с места работы,
- приказы по личному составу,
- подготовка данных для начисления заработной платы,
- контроль начисления заработной платы, мониторинг законодательства,
- прочие кадровые вопросы.
2. Поиск и подбор персонала в соответствии с потребностями Холдинга.
3. Курирование деятельности филиалов Холдинга (300-500 чел.), организация и контроль ведения кадрового документооборота.
4. Заключение и ведение договоров гражданско-правового характера.
Работник кадровой службы в единственном числе. Восстановлен кадровый документооборот за 5 лет.
2001, октябрь — 2005, декабрь, 4 года
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
ООО Системное моделирование бизнеса
Оптовая компания
Управляющая компания Холдинга
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет и отчетность, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий Холдинга.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.
2001, октябрь — 2005, декабрь, 4 года
Начальник отдела кадров (300 чел.)
В той же компании: ООО Системное моделирование бизнеса
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
2. Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
3. Разработка и контроль исполнения локальных нормативных актов компании.
4. Разработка должностных инструкций, положений и т.д.
2001, октябрь — 2005, декабрь, 4 года
Заместитель генерального директора по общим вопросам
В той же компании: ООО Системное моделирование бизнеса
1. Решение административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров, канцелярии и т.д.).
2. Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
1997, январь — 2001, октябрь, 4 года
Бухгалтер
ООО Электротехкомплект
Оптовая компания
1. Табель учета рабочего времени
2. Начисление заработной платы
3. Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
4. Ведением кадрового делопроизводства (100 чел.): (прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок и т.д.)
5. Авансовые отчеты
6. Командировки
7. Штатное расписание
8. Локальные нормативные акты
9. Бухгалтерская отчетность
10. Касса и расчетный счет
11. Обязанности секретаря-референта никто не отменял...!!!
1997, январь — 2001, октябрь, 4 года
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
В той же компании: ООО Электротехкомплект
Оптовая торговля кабельно-проводниковой продукцией
1. Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета предприятия, управленческий учет и отчетность.
1997, январь — 2001, октябрь, 4 года
Секретарь-референт
В той же компании: ООО Электротехкомплект
1. Обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупка хозтоваров, канцелярии и т.д.).
2. Делопроизводство, контроль деятельности водителей и курьеров.
Высшее образование (специалист)
Чувашский государственный университет, Факультет: Экономический факультет
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: самостоятельность‚ инициативность‚ аккуратность‚ дисциплинированность‚ умение и желание работать с людьми‚ доброжелательность‚ неконфликтность‚ обучаемость‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость. Осталось добавить скромность - и портрет готов.
id резюме: 6482241,
обновлено 10-02-2017 10:49:42