2005, июль — продолжаю работать, 18 лет
офис-менеджер
ООО " СтройпаркПлюс"
- Организация работы по хозяйственному обеспечению деятельности офиса (приобретение имущества, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами);- взаимодействие с арендаторами;- сбор необходимой информации для руководящих сотрудников;- заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц;- приём посетителей;- фиксирование входящей информации(телефонные звонки, факсимильное сообщение, электронная почта, факс);- приём входящих звонков и соединение с адресатом;- контроль работоспособности офисной техники и оборудования;- оперативное и качественное выполнение отдельных поручений руководителя;- получение, сортировка, пересылка сотрудникам поступающей корреспонденции; - ведение деловой переписки; - работа с современной оргтехникой;- оформление приказов и других распорядительных документов по основной деятельности;- оформление распорядительных документов по трудовым правоотношениям.
Высшее образование (специалист)
Орловский государственный институ искуств и культуры, социально-культурная деятельность
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6485763,
обновлено 12-12-2007 18:52:24