Расширенный поиск
резюме (Психолог/коуч/ менеджер по персоналу/ HR - менеджер)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог/коуч/ менеджер по персоналу/ HR - менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, проведение тренингов, составление отчетности, расчет заработной платы, консультирование персонала, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, организация корпоративных мероприятий, обучения персонала, мониторинг рынка труда

Навыки:
Умею грамотно читать резюме. Умею долго и очень внимательно слушать, и слышать собеседника. В своей работе применяю импатию и анализ. Проработала зависимостью от курения (уже 10 лет без табака). В своей работе применяю методы для осознания задачи через тело, через дыхание, через образы, через творчество, через анализ. Большой опыт проведения интервью.Знаю различные тесты. Проходила учебную практику в ФГБУ «Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского». Изучала на практике личностный тест MMPI и опросник 16PF. Компьютерная грамотность, интернет, социальные сети, форумы.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный университет , 2007
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 2 года 2 мес

Менеджер

Фриланс

Москва

Фриланс, Услуги

 

2009, февраль — 2015, январь, 5 лет

Менеджер по персоналу

ООО «Джаз»

Москва

Обязанности: Работаю одновременно до 10 вакансий разных уровней сложности, и разных профессий. Поиск кандидатов на все должностные уровни вакансий (руководители, служащие, рабочие). Закрываю сложные позиции, нахожу уникальных специалистов. Работа с ВУЗами, отбор выпускников, со СМИ, с интернетом, с Кадровыми агентствами, с Центром занятости, с собственной базой. Работаю на тематических выставках по привлечению узких специалистов. В своей работе применяю "Технологию управления персоналом" стратегическое кадровое планирование. Веду базу специалистов для создания кадрового резерва. При отборе кандидатов использую методы тестирования и свой опыт. Руководствуюсь регламентом, полный цикл этапов от составления заявки на открытие вакансии по подбору персонала до ее закрытия. Отслеживаю каждый этап прохождения соискателей на открытую вакансию. Составление заявки на подбор кандидатов. Размещение рекламы в СМИ и Интернете. Работаю со всеми ресурсами по поиску кандидатов, анализ резюме и обзвон кандидатов (холодные звонки). Провожу интервью с кандидатами по телефону, и приглашаю на собеседование. Провожу первичное собеседование, далее организую и курирую повторные собеседования с руководителями. Согласую взаимодействие руководителей с кандидатами. Утверждение кандидатов. Инструктаж кандидатов. Закрытие вакансий. Отчеты. Разработка и проведение тренингов (Тренинги: по продажам, деловые переговоры). Адаптация новых сотрудников в коллектив. Консультация персонала. Оценка и Аттестация персонала, его ротация. Психологический климат в коллективе.

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Ведущий менеджер по персоналу

ЗАО АБ «Кворум» IT- Технологии

It-компания , Москва

Обязанности: Разработала регламент для отдела рекрутирования, для отдела кадров (регламент бизнес - процесса рекрутирование; регламент бизнес - процесса кадрового делопроизводства). Разработала административную и корпоративную документацию (должностные инструкции; путеводитель по компании; анкета соискателя; сопроводительный лист кандидата; кросс-опрос; лист аттестации; схемы мотивации и поощрения). В своей работе применяю "Технологию управления персоналом" стратегическое кадровое планирование. Веду базу специалистов для создания кадрового резерва. Поиск кандидатов. При отборе кандидатов использую тестирование и анализ. Исполнение регламента, кадровая политика. Составление заявки на подбор кандидатов. Размещение рекламы в СМИ и Интернете, обзвон кандидатов (холодные звонки), проведение собеседований. Организация повторных собеседований, согласование взаимодействий руководителей с кандидатами. Организация выхода на работу утвержденного соискателя. Закрытие вакансии. Отчеты. Подготовка рабочего места. Работа с персоналом: Оказание психологической помощи. Адаптация новых сотрудников. Проведение аттестаций, тестирований. Составления программы обучения, проведения тренингов.(Тренинги: по продажам, деловые переговоры). Работаю одновременно до 10 вакансий разных уровней сложности, и разных профессий. Поиск кандидатов на все должностные уровни вакансий (руководители, служащие, рабочие). Закрываю сложные позиции, нахожу уникальных специалистов. Работа с ВУЗами, отбор выпускников, со СМИ, с интернетом, с Кадровыми агентствами, с Центром занятости, с собственной базой. Работаю на тематических выставках по привлечению узких специалистов,как HR-менеджер. Рекрутинг, моя специализация в подборе: ИТ – специалисты и закрытие ТОП – позиций.

 

2005, июнь — 2006, декабрь, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу «Департамент по подбору и развитию персонала»

Корпорация «Элар» IT- Технологии

It-компания , Москва

Обязанности: Работаю одновременно до 10 вакансий разных уровней сложности, и разных профессий. Поиск кандидатов на все должностные уровни вакансий (руководители, служащие, рабочие). Закрываю сложные позиции, нахожу уникальных специалистов. Работа с ВУЗами, отбор выпускников, со СМИ, с интернетом, с Кадровыми агентствами, с Центром занятости, с собственной базой. Работаю на тематических выставках по привлечению узких специалистов. В своей работе применяю "Технологию управления персоналом" стратегическое кадровое планирование. Веду базу специалистов для создания кадрового резерва. Поиск кандидатов. При отборе кандидатов использую тестирование и анализ. Исполнение регламента, кадровая политика. Составление заявки на подбор кандидатов. Размещение рекламы в СМИ и Интернете, обзвон кандидатов (холодные звонки), проведение собеседований. Организация повторных собеседований, согласование взаимодействий руководителей с кандидатами. Организация выхода на работу утвержденного соискателя. Закрытие вакансии. Отчеты. Подготовка рабочего места. Адаптация нового сотрудника. Провела тестирование сотрудников, одела продаж, с полным анализом. . Составила программу обучения, провела тренинги.(Тренинги: по продажам, деловые переговоры). Разработала схем мотивации.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный университет

Психология

Психологическое консультирование

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК Российской экономической академии им. Плеханова

Менеджер по персоналу
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, презентационные навыки, терпеливость, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, честность, интеллигентность, чувство юмора, надежность, позитивный настрой, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, приятная внешность, хорошее здоровье

Личные качества:
Умение читать резюме, работа с тестами. Умение слушать и слышать собеседника, интуиция, коммуникабельность, бесконфликтность, порядочность, доброжелательность, внимательность, импатия, ответственность, грамотная устная и письменная речь, любовь к людям, активная жизненная позиция и здоровый образ жизни.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы:
1.Есть опыт работы с психологическими направлениями: Профессиональная ориентация, Коучинг.
2.Опыт работы психологом в бизнесе: индивидуальное консультирование персонала; адаптация новых сотрудников; обучение новых сотрудников. Разработка мотивации и поощрения сотрудников. Составление и проведение тренингов. Тестирование. Гармонизация психологический климат в коллективе.
3.Опыт работы Психолог/ Менеджер по персоналу – 10 лет. В работе применяю: «Технологию управления персоналом» - стратегическое планирование кадровой политики. Разработка должностного тайм менеджмента. Разработка и проведение тренингов: «Активные продаж»; «Ведение переговоров»; « Проведение презентаций».
4.Участвовала, как психолог в создании стиля и корпоративной этики.
5. Разработала административную и корпоративную документацию для компании:
регламент бизнес - процесса рекрутирования; регламент бизнес - процесса кадрового делопроизводства; должностные инструкции; путеводитель по компании для адаптации новых сотрудников; анкета соискателя; сопроводительный лист кандидата; оценочный лист кандидата, кросс-опрос; лист аттестации; схемы мотивации и поощрения. Есть опыт работы с кадровыми и бухгалтерскими документами.
6. Есть опыт работы в Кадровом агентстве. Рекрутировала соискателей на все должностные уровни вакансий (специализация ИТ – специалисты и ТОП – позиции). В работе анализировала рынок труда и при отборе применяла все свои знания и навыки психолога.
7. Есть опыт работа на тематических выставках в качестве hendhunter.
8. Есть опыт работы в интернете: социальные сети, форумы, специализированные сайты.
9. Опытный пользователь: Internet, Outlook, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) , 1С, графические программы: 3DMax, CorelDRAW, ArchiCAD, Adobe Photoshop.
10. Владение языком: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем