Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам, руководитель отдела обслуживания клиентов
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Личный опыт прямых продаж корпоративным клиентам. Практические знания организации отдела продаж. Управление людьми, временем и проектами. Разработка методов мотивации и контроля персонала.
Основное образование
Высшее , Коломенский педагогический институт‚ исторический факультет , 1995
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Исполнительный директор

ГК "Технология Чистоты" (ООО "ГРИГ-Л")

Оперативное управление департаментом по продажам моющего оборудования и уборочного инвентаря на промышленные и пищевые предприятия РФ. Подбор, обучение, аттестация персонала. В подчинении 25 человек (менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, офис-менеджеры, сервис-менеджеры, склад). Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий. Планирование продаж, бюджетирование. Контроль выполнения KPI, дебиторской задолженности, мотивация менеджеров по продажам, наставничество.
Причина увольнения - сокращение штата.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

ОАО "Арбат Престиж"

Руководство отделом, организация и контроль за оптовыми продажами корпоративным клиентам парфюмерно-косметической продукции и подарочных сертификатов сети "Арбат Престиж". Создание и внедрение новых проектов. Ведение VIP-клиентов, привлечение новых.
Причина увольнения - закрытие магазинов сети.

 

2007, апрель — 2008, январь, 9 мес

Директор по продажам

ООО "АкваИдеал" (Останкинский завод напитков)

Руководство отделом развития и отделом обслуживания постоянных клиентов. Выполнение плана по продажам новым клиентам и отгрузкам существующим клиентам, контроль дебиторской задолженности. Набор‚ обучение‚ мотивация менеджеров по развитию и операторов отдела постоянных клиентов (в подчинении 20 человек). Маркетинговые акции‚ работа с сайтом‚ поддержание и развитие отношений с поставщиками и партнерами. Привлечение корпоративных клиентов (VIP-клиенты, бизнес-центры). Отчетность.
Причина увольнения - предложение из "Арбат Престиж".

 

2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес

Директор по развитию

ООО "ЭкоЛабМедТест" (Клиника доктора Волкова)

Стратегическое планирование. Ребрендинг предприятия. Создание Клуба доктора Волкова и организация партнерских программ в его рамках. Бюджетирование и контроль‚ ценообразование. Расширение линейки предоставляемых услуг‚ реорганизация отделов для повышения эффективности работы (в подчинении 30 человек). Создание нового сайта. Работа со СМИ. Мероприятия по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений с существующими. Обучение персонала. Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий. Организация продаж дополнительных услуг и товаров клиентам Клиники.
Причина увольнения - семейные обстоятельства.

 

2004, август — 2005, январь, 5 мес

Директор департамента продаж и маркетинга

ООО «Росхлебопродукт» (АПК «АГРОС»)

Руководство отделом из 52 менеджеров по работе с клиентами‚ успешное продвижение на рынок новой торговой марки «Настоящая вода». Стратегическое планирование‚ составление и отслеживание бюджета‚ написание маркетингового плана. Обучение‚ мотивация и развитие сотрудников‚ их аттестация. Проведение тренингов: «Телефонный этикет»‚ «Построение команды»‚ «Наставничество»‚ «Преодоление возражений клиентов». Создание и внедрение инновационных проектов‚ делегирование полномочий‚ контроль выполнения проектов.
Причина увольнения - продажа бизнеса.

 

2000, май — 2004, август, 4 года

Начальник отдела продаж

ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ»

Июнь 2003 – август 2004 – Начальник отдела продаж
Руководство отделом из 48 менеджеров по работе с клиентами. Набор, обучение, мотивация и развитие сотрудников, их аттестация. Выполнение плана продаж, продвижение марки «Nestle Pure Life», ежеквартальные ключевые инициативы по повышению эффективности работы отдела. Стратегическое планирование, составление и отслеживание бюджета. Создание и внедрение инновационных проектов, способствующих достижению корпоративных целей, маркетинговое взаимодействие. Делегирование полномочий супервайзерам, наставничество. Проведение тренингов: «Основы продаж», «Телефонный этикет», «Наставничество», «Построение команды», «Основы маркетинга», «Ведение переговоров».
Январь 2001 – май 2003 – Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Сохранение и развитие базы существующих VIP – клиентов компании, привлечение новых. Выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж в 4 раза, увеличение количества корпоративных клиентов с 90 до 350, лучший сотрудник по итогам 2001 года. Участие в тендерах на поставку продукции в крупнейшие компании в Москве и Московской области. Октябрь-декабрь 2001 года – создание отдела по работе с корпоративными клиентами в Санкт-Петербургском филиале. Набор, обучение сотрудников, руководство отделом. Январь-март 2003 года – создание отдела продаж в Санкт-Петербургском филиале. Набор, обучение сотрудников, руководство отделом.
Май – декабрь 2000 – Менеджер по работе с клиентами
Привлечение новых клиентов, выполнение плана продаж. Расширение базы существующих клиентов. Лучший сотрудник по итогам 2000 года.
Причина увольнения - реорганизация Департамента продаж.

 

1995, август — 2000, апрель, 4 года

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Немчиновская средняя школа Одинцовского района МО

1 категория. Участие в конкурсе "Учитель года". Ежегодные победы и призовые места учеников на районных олимпиадах.

 

1997, июнь — 2000, март, 2 года 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «Концерн «Вэлфор Менеджмент»

Ведение переговоров‚ заключение договоров (клубная система отдыха RCI). Проведение презентаций для аудитории от 40 до 60 человек.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коломенский педагогический институт‚ исторический факультет

преподаватель истории и социально-гуманитарных дисциплин
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр обучения Nestle Waters

Основы продаж и маркетинга, Становясь супервайзером, наставничество, НЛП, Построение команды, Стратегическое лидерство, диплом

 

2002 г.в.

Капитал-Т

Эверест-продажи (курс Джона вон Эйкена), диплом

 

2001 г.в.

TMI

Управление временем, диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Права категории В‚ действующий заграничный паспорт. Своя команда менеджеров (около 10 человек). Качества: Организованный‚ лояльный‚ работоспособный‚ требовательный‚ дипломатичный‚ общительный‚ надежный‚ способный убеждать‚ предприимчивый‚ творческий‚ профессиональный менеджер. Рекомендации по требованию.