Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, кадровые перемещения, заполнение трудовых книжек и ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение базы данных в 1С, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков сотрудникам, заполнение больничных листов, аудит личных дел сотрудников, предоставление работникам справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек, подготовка документов для изготовления зарплатных банковских карт, взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ (подача данных на изготовление страховых пенсионных свидетельств и дубликатов свидетельств), взаимодействие с Фондом ОМС, составление штатного расписания, составление отчетности, подготовка различных отчетов по запросам руководителей всех подразделений.
Основное образование
Неполное высшее , МГУ имени М. В. Ломоносова , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2010, июль, 2 года 7 мес

главный специалист отдела трудовых отношений и учета персонала

ОСАО "Россия"

Ведение кадрового делопроизводства:оформление приема, увольнения, кадровые перемещения, заполнение трудовых книжек и ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение базы данных в 1С, проверка табеля учета рабочего времени, оформление отпусков сотрудникам, заполнение больничных листов, аудит личных дел сотрудников, предоставление работникам справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек, подготовка документов для изготовления зарплатных банковских карт, взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ (подача данных на изготовление страховых пенсионных свидетельств и дубликатов свидетельств), взаимодействие с Фондом ОМС, составление отчетности, подготовка различных отчетов по запросам руководителей всех подразделений.

 

2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес

менеджер по персоналу

ООО "Формика"

Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, кадровые перемещения, заполнение трудовых книжек и ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение базы данных в 1С, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков сотрудникам, заполнение больничных листов, аудит личных дел сотрудников, предоставление работникам справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек, подготовка документов для изготовления зарплатных банковских карт, взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ (подача данных на изготовление страховых пенсионных свидетельств и дубликатов свидетельств), взаимодействие с Фондом ОМС, составление штатного расписания, составление отчетности, подготовка различных отчетов по запросам руководителей всех подразделений.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

специалист отдела персонала

ООО "АШАН"

Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение карточек Т-2, личных дел, заполнение и учет трудовых книжек, табель учета рабочего времени, штатное расписание), расчет больничных листов, открытие банковских счетов, оформление ОМС и ДМС.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

МГУ имени М. В. Ломоносова

социальная философия
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

личные качества: ответственность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ мобильность‚ быстрая обучаемость