Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, помощник руководителя)

46 лет, женщина

Москва

Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, ведение табеля учета рабочего времени, 1c, телефонные переговоры, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, ведение электронного документооборота, архивирование документов, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

Владение мини-АТС, управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, прием и рассылка факсов, ведение деловой переписки, прием входящей и исходящей документации (электронная регистрация), заказ и бронирование билетов, административно - хозяйственная поддержка офиса, составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д., уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
Основное образование
Среднее профессиональное , Благовещенское педагогическое училище № 1 , 1990
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2017, май, 1 год 7 мес

офис менеджер

ООО "Ваше Здоровье"

Москва

- Работа со страховыми компаниями по договорам
- работа с медучреждениями, предоставляющими услуги по договорам платных услуг
- выставление счетов на оплату
- согласование услуг
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- прием и распределение входящих и исходящих звонков с мини-АТС
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint).
Умение находить информацию и структурировать её

 

2013, июнь — 2015, октябрь, 2 года 4 мес

секретарь, офис менеджер

ООО Страховая Компания "Апогей Мед"

Москва

- Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС
- выставление счетов на оплату
- согласование услуг
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- сканирование и копирование документов
- учет и регистрация полисов ДМС
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- прием и распределение входящих и исходящих звонков с мини-АТС
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint ).
Умение находить информацию и структурировать её

 

2011, февраль — 2013, март, 2 года

Руководитель общего отдела, офис-менеджер

ЗАО "ФПК Трансагентство"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва

- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
- заключение договоров и сотрудничество с поставщиками;
- бронирование авиа- и ж/д билетов;
- бронирование гостиниц;
- оформление виз;
- взаимосвязь и координирование в обеспечении и обслуживании доп. офисов;
- взаимосвязь с арендодателями (составление документов на согласование, заключение договоров);
- работа с курьерами, техническим персоналом, водителями, курьерскими службами

 

2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес

Заместитель начальника общего отдела

ООО "Еврокомбанк"

Москва

- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
-ведение электронного делопроизводства в общем отделе;
- координирование работы курьеров, технического персонала;
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер) и т.д.

 

2004, август — 2008, февраль, 3 года 6 мес

секретарь-помощник руководителя

ООО "Элен Клосс"

Москва

-ведение делопроизводства;
- участие в планировании рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
- взаимосвязь с бухгалтерией (составление ТТН, сч-фактур) и других документов;
- оформление виз;
- оформление отчетных документов для налоговых служб и т.д.

 

1995, октябрь — 2004, август, 8 лет

секретарь-машинистка

ОАО "Молодежная мода"

Москва

-ведение делопроизводства;
- участие в планировании рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- заказ билетов, гостиниц, оформление виз;
- ведение электронного документооборота;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
- взаимосвязь с бухгалтерией (составление ТТН, сч.-фактур, авансовых отчетов) и других документов;
- оформление виз;
- оформление договоров аренды, поставок, взаимосвязь с поставщиками и арендодателями;
- оформление отчетных документов для налоговых служб и т.д.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Благовещенское педагогическое училище № 1

учитель начальных классов
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Группа компаний ООО "Основы Вашего Бизнеса" г. Москва

Консультационный семинар "Организация делопроизводства и архива компании: современные аспекты", Делопроизводство и архивирование

 

1995 г.в.

"Московская школа секретарей" (Москва)

делопроизводство, Курсы компьютерной грамотности‚ делопроизводства

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Готова к освоению нового и применению своего многолетнего опыта работы; без вредных привычек; целеустремленна; коммуникабельна; готова к многозадачной работе; ответственна; исполнительна.