Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по продажам / закупкам
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК: опытный пользователь - Microsoft Office, Internet, оргтехника Знание языка: английский – разговорный. Опыт работы с сетевыми клиентами, увеличение с последними товарооборота, заключение договоров; ведение переговоров с поставщиками, получение выгодных условий работы. 5.
Основное образование
Высшее , Тренинг центр ЗАО "Аптека-Холдинг" , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

начальник отдела закупок

ООО «Ларс»

Должностные обязанности: поиск и отбор поставщиков по критериям, ведение переговоров,заключение договоров на взаимовыгодных условиях. Получение преференций от поставщиков, увеличение отсрочки платежа, контроль расчетов с поставщиками, оценка качества товаров. Корректировка ассортимента, ценообразование. Организация и планирование закупок, товарооборота по поставщику, расчет дохода. Организация работы персонала – составление графиков работы, формирование и корректировка клиентской матрицы, постановка цели и задач, разведение конфликтов.

 

2005, ноябрь — 2007, октябрь, 1 год 11 мес

менеджер сбыта по работе с областными клиентами

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Должностные обязанности: увеличение и поддержание клиентской базы, развитие долгосрочных отношений с клиентами, ведение переговоров, оформление договоров, подготовка коммерческих предложений, выполнение ежемесячных планов продаж, контроль дебиторской задолженности, отчетность, мониторинг потенциальных клиентов.

 

2003, май — 2005, ноябрь, 2 года 6 мес

старший менеджер

ИП Куприян К

(управляющий магазина) Должностные обязанности: поиск и отбор поставщиков по критериям, ведение переговоров, заключение договоров на взаимовыгодных условиях, ценообразование, коррекция и организация ассортимента, аналитика работы конкурентов. Подборка ассортимента для рекламных акций. Организация работы персонала - контроль и анализ динамики продаж, составление планов продаж и контроль выполнения, разработка стимулирования, разрешение проблемных ситуаций.

 

2001, январь — 2003, май, 2 года 4 мес

менеджер-консультант

ООО «Авалон»

Должностные обязанности: работа с клиентами магазина, консультирование, розничные продажи, отчетность. 4.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Тренинг центр ЗАО "Аптека-Холдинг"

специалист

«Он-Лайн» 2005 - 2007 Тренинги: навыки оптовых продаж‚ ведение переговоров‚ работа с возражениями клиентов‚ противостояние манипуляциям‚ работа с должниками – на базе тренинг-центра компании ЗАО «Аптека-Холдинг». 6.

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет‚ факультет – социальное управление

Государственное Муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Высокая самоорганизация‚ ответственность‚ увлеченность делом‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ стрессоустойчивость.