Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сектерариата / Руководитель call-центра
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Проекты: "Архивная школа", "горячая линия", инвентаризация и базы данных (с «нуля» до ввода в эксплуатацию) с применением современных технологий (Call-центр).

Дополнительные сведения:
Имею загранпаспорт.
Согласна на командировки.
целеустремленна, креативна, идейна, коммуникабельна, легкообучаема и т.д.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Зам. Руководителя Call-центра

ТехноСерв

Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами и сотрудниками, разработка, ведение и модернизация программ и баз данных.
Должностные обязанности: Работа с клиентами, ведение и создание баз данных, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Статистика и маркетинговые ходы компании. Тестирование, модернизация, ведение и разработка баз данных и ПО.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

инспектор

МГУ им. М.В.Ломоносова

Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами
Должностные обязанности: Работа с клиентами, ведение и создание баз данных, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Читаю лекции для студентов и разрабатываю интерактивные программы для обучения и тестирования.

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

Инженер (Полная занятость) и.о.начальника

РГГУ

Данная структура сочетала в себе Call-center и техническую службу поддержки и развития
Описание деятельности компании: Организация ремонта, установки и закупки компьютерной и оргтехники для организации, а также разработка, внедрение, контроль и систематизация работы отдела "горячая линия" (Call-центр), разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников.
Должностные обязанности: Документооборот, бухгалтерские, статистические, технические документации. управленческая деятельность, снабженческая деятельность и т.д.

 

2004, январь — 2005, октябрь, 1 год 9 мес

Инженер центра информационных технологий (Полная занятость) и.о.директора

ЦИТ

Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами
Должностные обязанности: Работа с клиентами, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Читаю лекции для студентов. Ремонт и программное обеспечение всего парка ПК, сервера и сайта.

 

2003, апрель — 2003, декабрь, 8 мес

Старший инспектор (Полная занятость) и.о. директора

ИАИ

Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами
Должностные обязанности: Работа с клиентами, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, раскрутка, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Читаю лекции для студентов и разрабатываю интерактивные программы для обучения и тестирования.

 

2000, апрель — 2003, апрель, 3 года

Инспектор

В той же компании: ИАИ

(Полная занятость) В компании РГГУ ИАИ, г.Москва Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами Должностные обязанности: Работа с клиентами, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. С

 

1999, сентябрь — 2000, апрель, 7 мес

Секретарь-машинистка

ФПППК "Архивная школа"

(Полная занятость) В компании РГГУ ИАИ, г.Москва Описание деятельности компании: Ведение и организация сотрудничества с клиентами Должностные обязанности: Работа с клиентами и координирую обучение сотрудников. С

 

1998, ноябрь — 1999, июль, 8 мес

Оператор ЭВМ

МСМ - 900

(Полная занятость) В компании МСМ - 900, г.Москва Описание деятельности компании: Ведение документации строительных и других компаний Должностные обязанности: Работа с клиентами, рассылки писем, ведение переговоров...

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Юриспруденция
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Историк-архивист
 
2003 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

защита информации
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ № 7 (Москва)

Оператор ЭВМ
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Занятия в свободное время: Катаюсь на лошадях‚ роликах‚ плаваю‚ фотографирую... Наиболее важные достижения в жизни и карьере: Проекты: "Архивная школа"‚ "горячая линия"‚ инвентаризация и базы данных (с «нуля» до ввода в эксплуатацию) с применением современных технологий (Call-центр).