Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер отдела закупок/маркетинга
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
PC - продвинутый пользователь (MS-Office, P.Point, Интернет, специализированные программы, офисная оргтехника). Водительские права кат. В. Организация и проведение внутрифирменных семинаров и тренингов, публикации в специализированной прессе.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Плеханова. Вечернее отделение. факультет Мировая экономика , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

бренд-менеджер

ЦСМ МЕДИКОР

Разработка стратегии продвижения продукта на рынке; разработка маркетингового плана; создание информационно-рекламных материалов; организация и проведение презентаций и конференций; участие в выставках, семинарах; проведение тренингов по продукции; FAB-анализ; конкурентный анализ; работа с OL, со специализированными СМИ; реклама на конечного потребителя (POS-материалы, внешняя реклама, федеральные и региональные СМИ).

 

2006, январь — 2008, март, 2 года 2 мес

Руководитель отдела мед.представителей, продвижения и маркетинга

Московское Представительство ЗАО "АЛТАЙВИТАМИНЫ"

Создание отдела мед.представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед.представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями, спортивными организациями и дистрибьюторским сектором.

 

2000, август — 2005, сентябрь, 5 лет

начальник отдела закупок и маркетинга/маркетинга

"РЕАНИМА" ЗАО/ «Гардерика» ООО

Ассортимент порядка 3 тыс. наименований (Россия, импорт, прямые контракты, вторичный рынок).
Руководство отделом и оперативная управленческая деятельность отдела закупок компании, формирование и контроль закупочно-ассортиментной и ценовой политики компании. Планирование закупок (прогнозирование и управление товарными запасами). Проведение аналитических исследований. Финансовое планирование (прогноз, контроль затрат) в сфере снабжения и маркетинга внутри компании. Планирование ассортимента, объема и условий закупок, переговоры с ведущими зарубежными и отечественными производителями, контроль за логистикой и условиями поставок. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела.
Организация отдела маркетинга с "нуля", как структуры по оптимизации ассортиментной и ценовой политики крупного регион.фармдистрибьютора. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Оперативный и тактический анализ рынка - перспективы, ниши и конкурентное окружение. Разработка маркетинговой политики компании.

 

1999, июль — 2000, июль, 1 год

менеджер отдела закупок

"Фармедсервис" ЗАО

Поиск поставщиков и продукции на рынке; ведение переговоров по оптимизации цен и условий закупок; ведение договоров поставок; анализ цен и условий работы; осуществление закупок отечеств. и импортных (вторичный рынок) лек. средств и парафармации; контроль товарных остатков и запасов; тендерные закупки; контроль за документацией на поставки; анализ и формирование продажных цен; контроль за документами по качеству.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

РЭА им. Плеханова. Вечернее отделение. факультет Мировая экономика

Экономист. Внешнеэкономическая деятельность
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Медицинская Академия им Сеченова, фармацевтический факультет

провизор, специальность "Фармация"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

увлечения: речной туризм‚опера и классический вокал