2002, сентябрь — 2007, февраль, 4 года
Заместитель ген.директора, Руководитель отдела сбыта
"Торговый дом "Мясомолпрод"
В только что организованную компанию ООО"Мясомолпрод" был принят на должность Руководителя Отдела сбыта и с сентября 2002 по январь 2007г. возглавлял отдел, одновременно являясь заместителем генерального директора компании.
Организация сбыта компании с "нуля" заключалась в наборе профессиональных кадров для будущего отдела сбыта, внедрении элементов CRM и алгоритмов ведения и учета коммерческой деятельности в работу менеджеров и отдела вцелом, разработке мотивационных программ, планомерном построении дистрибьюции и интенсификации каналов сбыта (в т.ч. ретейл).
Осуществлял регулярный тренинг персонала для повышения его образовательного уровня, формировал навыки построения презентации, методов продаж, работы с претензиями и дебиторской задолженностью. Поддерживал высокий уровень исполнительной дисциплины.
Постоянной обязанностью считал маркетинг: мониторинг рынка с целью формирования рекомендаций по ассортименту и ценам для производства; изучение опыта работы аналогичных компаний с целью выработки приемуществ собственной деятельности, а т.ж. позиционирование и брендинг продукции ТМ "Мясомолпрод" для придания отличительных особенностей, приемуществ и ценности своему коммерческому предложению.
Вел статистику и аналитику продаж для активного управления отделом и упорядочивания продаж с целью защиты интересов постоянных дистрибьюторов компании.
Координировал работу рекламного, транспортного отделов и складского комплекса.
Организовывал работу на продовольственных форумах World Food и Продэкспо.
Посредством не полного перечня мероприятий сформировал региональный сбыт, обеспечил возможность взаимовыгодного сотрудничества компании с большинством крупных операторов рынка консервации в России и ближнем зарубежье, вывел компанию в лидеры продаж по мясной и м-растительной консервации на уровень наиболее известных марок таких как "ОВА", "Главпродукт", "Гипар", "Рузком", сделав продукцию ТМ "Мясомолпрод" "биржевым" товаром для оптовиков.
Имею большой опыт предпринимательской деятельности и массу наработок по организации сбыта ТНП и не только. Готов оказать консультации по формированию сбыта на любом этапе деятельности компании.
2001, январь — 2002, июнь, 1 год 5 мес
Региональный менеджер
ЗАО "Главпродукт"
Региональный сбыт. За короткий срок освоил рынок и достиг среднестатистического уровня продаж по компании. Активно использовал интернет для расширения клиентской базы и популяризации компании и ее товара.
1997, январь — 1998, январь, 1 год
Коммерческий директор (Полная занятость)
ООО "Торговый дом "Славия", г. Москва
Организация сбыта, работа офиса и склада.
Взаимодействие с Мосхладкомбинатом, контроль за работой мелкооптового звена, крупнооптовая купля-продажа морепродуктов. Заключение договоров, осуществление сделки и исполнения обязательств по ней. Работа с ж.д. транспортом.
Существенно расширил ассортимент, сферу и доходность торгово-закупочной деятельности компании.
Высшее образование (специалист)
МИНХ им Г. В. Плеханова
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Дисциплинированый‚ ответственный‚ эрудированый‚ многосторонние интересы‚ увлечения разными видами спорта.
id резюме: 6501599,
обновлено 15-02-2008 09:35:02