Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, бренд-директор)

34 года, женщина

Москва

Университет Новые Черемушки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, бренд-директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки:
1.1. Организация и стандартизация бизнес-процессов (lean-технологии).
1.2. Обеспечение высокой отдачи от подчиненных, исполнения плановых показателей, мотивация.
1.3. Оптимизация соотношения затрат и эффективности на персонал (штатный и аутсорсный), закупки товаров и услуг.
1.4. Навыки организации департаментов «с нуля» (SMART-цели, KPI).
1.5. Навыки подбора и обучения персонала.
1.6. Навыки принятия управленческих решений.
1.7. Навыки контроля по системе 4M.

2. Навыки в области маркетинга и PR
2.1. Управление товаром
2.1.1. Знание классических и современных методов анализа рынка.
2.1.2. Опыт разработки целей и стратегий для товаров и услуг.
2.1.3. Опыт управления качеством.
2.1.4. Навыки управления жизненным циклом товара.
2.1.5. Опыт разработки новых ассортиментных позиций и ценообразования, а также вывода их на рынок.
2.2. Управление отношениями с потребителями
2.2.1. Анализ рынка и определение целевой аудитории.
2.2.2. Формулирование уникального торгового предложения для различных целевых аудиторий.
2.2.3. Разработка коммуникационной стратегии и тактики (реклама и PR), медиапланирование.
2.2.4. Разработка и реализация программ лояльности, создание и поддержка партнерской сетки.
2.2.5. Проведение переговоров с крупными клиентами и ключевыми партнерами.
2.2.6. Разработка и внедрение программ по улучшению сервиса.
2.2.7. Партизанский маркетинг.
2.3. Управление брендом
2.3.1. Анализ рынка и выбор позиционирования по модели STP.
2.3.2. Разработка стратегии управления брендом.
2.3.3. Маркетинг рекомендаций и внутренние коммуникации.
2.4. Анализ показателей и разработка рекомендаций

3. Финансово-юридические навыки:
3.1. Навык подготовки юридических документов. Знание документооборота.
3.2. Практические знания в области корпоративных финансов.

4. Коммуникативные навыки
4.1. Безупречная грамотность и образцовое ведение деловой переписки (читаю лекции на эту тему).
4.2. Навык выступлений перед большой аудиторией (преподавала в университете).
Основное образование
Высшее , Высшая школа экономики , 2014
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 3 года

Эксперт-маркетолог

Marketellectual

Маркетинговое агентство, консалтинговая компания , Москва

Аудит, разработка и коррекция маркетинговой стратегии, решение конкретных проблем и задач, консультирование (к настоящему моменту реализован ряд проектов для фитнес-клубов, медицинских клиник, онлайн-магазинов, коммерческих мероприятий, СМИ и др.)

 

2011, январь — 2014, сентябрь, 3 года 8 мес

Исполнительный директор

Onfit Awards (ежегодная всероссийская премия для профессионалов фитнеса, образовательный проект для инструкторов и тренеров)

Благотворительный фонд, общественная организация, образовательный центр, другое , Москва

Основные обязанности:
1. Стратегическое управление (разработка формата, планирование и распределение задач на 7 календарных месяцев – срок проведения проекта, контроль).
2. Методическое управление (разработка номинаций, проведение исследований для определения потенциальных новых номинаций и их востребованности, подбор экспертного совета – 30 лучших экспертов из России и Европы и т.д.).
3. Управление маркетингом (анализ рынка, промо-кампания по привлечению участников – инструкторов и фитнес-клубов, привлечение спонсоров, создание партнерской сети, подготовка ТЗ для отдела разработки и дизайна и т.д.).
4. Представительская функция – ведение переговоров с ключевыми спонсорами, партнерами, экспертами.
5. Event-менеджемент – организация финала (7-часовой турнир в премиальном фитнес-клубе) и церемонии награждения (3-часовое закрытое торжественное мероприятие в популярном ресторане/клубе) с участием 150-200 VIP-гостей.
Достижения:
1. Создание самой престижной и популярной премии для профессионалов фитнеса в России (количество просмотров официальной страницы за 4 года выросло в 7 раз – до 7 миллионов в 2014 году, итого 18 миллионов просмотров и более 450 участников с 2011 по 2014 гг.).
2. Привлечение спонсоров уровня Государственного университета управления, Reebok, TRX, MBT и других. Формирование призового фонда в размере более 1 000 000 руб.
3. Развитие премии в крупнейший образовательный проект фитнес-индустрии, используемый фитнес-клубами по всей России для обучения инструкторов и тренеров (несколько сотен видеотренировок с оценками и комментариями известных экспертов – доступ к базе видео открытый и бесплатный).
4. Лицензированный авторский формат с перспективами продажи лицензии в Италию и США.

 

2010, март — 2014, сентябрь, 4 года

бренд-директор

ООО "Креатив Майнд Проджект"

Интернет-издание, медиахолдинг, консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва

Основные обязанности:
1. Стратегическое управление (разработка стратегии развития портала и сопутствующих проектов, распределение задач, контроль).
2. Управление маркетингом (анализ рынка и прогнозирование его развития, репутационный менеджмент, контроль ценообразования, контроль сервиса, анализ идей и предложений по доработке портала в технической и редакционной части, расстановка приоритетов, анализ эффективности, анализ конкурентов и т.д.).
3. Управление персоналом (постановка задач – напрямую или через генерального директора компании, подбор ключевых сотрудников уровня главного редактора, контроль эффективности, работа с конфликтами, разработка системы нематериальной мотивации).
4. Управление партнерскими программами и международными связями (налаживание партнерской сети, разработка партнерских программ с крупнейшими организациями и мероприятиями в сфере фитнеса (США, Европа), коммуникации и контроль).
5. Управление внутренним рекламным агентством: разработка, реализация и анализ результатов рекламных и SMM кампаний для таких брендов, как Kodak, Reebok, adidas, Nutrend, Государственный университет управления, MBT, IHRSA, IDEA, Herbalife и многих других.
6. Консультативная функция (быстрый анализ проблем/идей и предложение оптимальных решений по запросам генерального директора и руководителей отделов, включая редакцию).
Достижения:
1. Абсолютное лидерство портала в своей нише – по статистике и по субъективной оценке рекламодателей.
2. Рост доходной части минимум в 1,5 раза. Заключение контрактов с крупнейшими рекламодателями индустрии (ранее не размещались).
3. Формирование команды (привлечение лучших специалистов индустрии на ключевые должности).
4. Крупнейшая партнерская сеть в индустрии, налаженные международные связи.
5. Участие в формировании редакционной политики (до моего прихода в компанию редакция занималась обслуживанием отдела продаж, в настоящее время Onfit.ru является полноценным СМИ о фитнесе и фитнес-клубах).
6. И многое другое.

 

2008, март — 2010, март, 2 года

руководитель отдела рекламы и PR

Международная сеть фитнес-клубов "Планета Фитнес"

Бассейн, spa-салон, спортивно-оздоровительный центр, фитнес-клуб, студия красоты , Москва

Основные обязанности:
1. Реструктуризация и управление деятельностью отдела в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде (7 человек). Взаимодействие с франчайзинговыми партнерами. Бюджетирование.
2. Разработка и реализация PR-стратегии по поддержке позитивного имиджа компании.
3. Разработка и реализация федеральных и локальных кампаний, выбор информационных поводов.
4. Маркетинг: разработка и вывод на рынок новой услуги, обеспечившей регулярный доход при минимуме затрат. Ценообразование, ведение переговоров с крупными клиентами, создание лояльной базы клиентов.
5. Медиапланирование, постановка задач редактору-копирайтеру и дизайнеру (материалы для СМИ, полиграфия, сувенирная продукция).
6. Спичрайтинг для первого лица компании
7. Развитие интернет-порталов компании, постановка задач менеджеру интернет-проектов
8. Реализация партнерских программ, рекламное и PR-сопровождение мероприятий.
9. Взаимодействие с международными организациями, публикации в зарубежных изданиях.
Достижения:
1. Разработка универсальных бизнес-процессов и механизмов работы отдела, объединение разрозненных сотрудников из разных городов в команду профессионалов.
2. Налаживание отношений с ведущими СМИ, профильными изданиями, создание и поддержка базы контактов. В разы выросло количество положительных упоминаний о компании, повышенный интерес к занятиям в клубах сети среди журналистов.
3. Перевод отдела на самоокупаемость с помощью продаж рекламы в клубах (новое направление).
4. Рост посещаемости сайта компании - до 5 тыс. уникальных пользователей в день (самая высокая цифра среди корпоративных сайтов фитнес-сетей). Переориентация на интернет-маркетинг обеспечила стабильный рост клиентской базы и существенную экономию ресурсов (до 80% новых клиентов привлекалось через сайт и рекламу в сети), особенно в кризис 2008-2009 гг.
5. Обеспечение мероприятий компании спонсорскими подарками и призами (на сумму более 1,5 миллионов рублей в год).
6. И многое другое.

 

2006, март — 2008, март, 2 года

специалист отдела по связям с общественностью

ОАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ"

Брокерская компания, инвестиционная компания, паевой фонд , Москва

Основные обязанности:
1. Формирование положительного образа компании у целевой аудитории. Сбор информации о внешнем имидже Общества, подготовка обзоров. Ребрендинг, реструктуризация корпоративного сайта.
2. Установление контактов с представителями средств массовой информации.
3. Подготовка и размещение текстов выступлений, материалов для пресс-конференций, пресс-релизов.
4. Контроль над выполнением медиаплана, подготовка и размещение рекламных материалов. Коммуникации с рекламными агентствами.
5. Организация и контроль над всеми видами работ для отдела по связям с общественностью (подготовка полиграфических, видео- и аудиоматериалов, выставочных стендов, фирменных сувениров и др.).
6. Организация участия компании в выставках, презентациях.
7. Оформление документации при осуществлении текущей деятельности и проч.
8. Организация 15-летнего юбилея компании.

 

2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес

литературный редактор

Издательский дом ЮНИВЕР ПРЕСС

Издательский дом, журнал , Екатеринбург

Редактирование статей и рекламных материалов с точки зрения грамотности, стиля и соответствия особенностям восприятия целевой аудитории (3 глянцевых журнала).

 

2005, январь — 2006, март, 1 год 1 мес

журналист, редактор сайта

Радиостанция "Эхо Москвы"

Медиахолдинг, радиостанция, телеканал, интернет-издание , Екатеринбург

Портал вошел в тройку самых грамотных в России новостных сайтов по итогам 2005 года
1. Редактирование текстов новостной ленты и интервью.
2. Размещение новостей на сайте в режиме реального времени.
3. Общение с радиослушателями.
4. Организация проведения конкурсов.
5. Репортерская работа.

 

2004, сентябрь — 2005, январь, 4 мес

журналист

Информационное агентство "Информ-Экология"

Информационное агентство, pr-агентство , Екатеринбург

Сбор информации, написание новостей и статей

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики

Основы корпоративных финансов
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Основы оперативного управления. Только то, что работает.
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Деловой протокол и этикет
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

IHRSA

Международный конгресс в Сан-Диего
 
2013 г.в.

Курсы переподготовки

IHRSA

Международный конгресс в Лас-Вегасе
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

IHRSA

Европейский конгресс в Вене
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

двухступенчатый курс "Директор по маркетингу"
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

IHRSA

Европейский конгресс в Барселоне
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького

филолог

красный диплом, выпускные работы по двум специализациям - общее языкознание и литература 20 века

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, грамотность, адекватность, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, отсутствие вредных привычек

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: опытный пользователь.

Спорт: плавание‚ фитнес‚ настольный теннис.

Хобби и интересы: путешествия, высокие технологии, чтение (системное, развивающее интеллект и кругозор – на данный момент, например, мной прочитаны все книги-лауреаты Букера с 1970 года, в процессе – лауреаты Пулитцеровской премии с 1920 года)‚ красота и здоровье, геополитика, млекопитающие.