Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы как на стороне клиента, так и на агентсткой стороне.
Профессиональные знания в области торгового маркетинга и рекламы; креативность, педантичность, работоспособность, инновационный подход.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика , 2001
 
Опыт работы

2007, август — 2007, сентябрь, 1 мес

Директор по маркетингу и Рекламе МТК ЕвроПарк

МТК ЕвроПарк

(Рублевка) (Полная занятость) В компании: Центурион Альянс, г. Москва Руководство отделом. -проведение маркетинговых исследований, -разработка стратегии продвижения компании, -постоянный мониторинг конкуретной среды. Основной вид деятельности - предоставление в аренду площади в Многофункциональном Торговом Комплексе. Должностные обязанности: Разработка маркетинговой и рекламной стратегии крупнейшего МТК. Брокеридж. Период работы: С

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

Ведущий маркетолог

Х5 Retail Group (Перекресток.Пятерочка)

Компания использует мультиформатную стратегию, развивая сразу три формата: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Стратегическая задача нашего бизнеса - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями. Должностные обязанности: Профессиональный опыт Ведущий менеджер отдела маркетинговых проектов Планирование, координация, контроль маркетинговых и рекламных проектов: Х5 Retail Group, Пятерочка, Перекресток. Разработка и проведение маркетинговых программ, реализация маркетинговой концепции развития сетей. Аналитка, планирование, бюджетирование. Эффективное управление маркетинговой активностью: контроль расходов, тендеры, привлечение дополнительных бюджетов, интегрированные маркетинговые коммуникаций компании. Работа с поставщиками и партнерами компании, маркетинговое сопровождение продаж. Эквайринговые программы, интернет-проекты, нестандартные акции, спонсорство, подготовка и координация работы по производству корпоративного издания. СМС-проекты Ребрендинг Продюссерские - Планирование и реализация рекламно-маркетинговой поддержки, специальные проекты - Разработка и согласование плана рекламных и маркетинговых мероприятий, составление, оптимизация бюджета. - Поиск парнеров и подрядчиков для различных мероприятий по открытию новых магазинов (переговоры, брифы, тендеры), заключение и ведение договоров. - Контроль над выполнением производственной части проекта. Оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. - Проведение маркетинговых исследований, подготовка рекламно-информационных материалов, медиа-планирование. - Разработка концепции PR мероприятий. Период работы: С

 

2005, январь — 2005, ноябрь, 10 мес

Генеральный Директор

Рекламное агентство

Должностные обязанности: Функциональное исполнение всех направлений работы РА полного цикла. Стратегия, планирование и управление компанией. Направления деятельности компании. Разработка идеи, дизайн, изготовление сувенироной и полиграфической продукции, униформы, оборудование для презентаций и корпоративных мероприятий, кейтеринг, организация hot-line, direct marketing, контент-менеджмент, организаия работы цвп, работа с радио и тв, размещение в прессе, проведение ПР кампаний, организация праздничных мероприятий и фестивалей. пр.) Бюджетное планирование и финансовый учет. Бизнес-планирование. Оптимизация бюджетов, привлечение спонсоров. Знание всех этапов планирования и организации процесса: креативная идея, приемы исполнения и применения различных способов стимулирования и маркетинговых программ (в зависимости от поставленных задач), разработка дизайна и технологических карт, поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль за исполнением, оценка эффективности работ. Работа с региональными партнерами (Россия и СНГ). Проведение крупномасштабных мероприятий. Работа со СМИ, Медиа-баинг, Наружная реклама, Интернет, производственные ресурсы. Работа с персоналом, проведение тренингов и обучающих программ. Организация отдела с нуля, формирование структуры подразделения. Разработано и реализованы программы в сфере продвижения продуктов и услуг и поддержки продаж. Направления: конечный потребитель, trade-marketing, HORECA programm, специальные мероприятия, PRкампании. Для отечественных и зарубежных кампаний и представительств. Период работы: С

 

2002, январь — 2005, январь, 3 года

Clients Service Director

Рекламное агентство полного цикла

входящее в холдинг Penny Lane. Должностные обязанности: - осуществление стратегического планирования рекламных кампаний; - поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры); - организация и координация работы внутри группы и между отделами холдинга; - выявление новых возможностей для развития бизнеса клиента; - проведение презентации работ агентства клиенту; - определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам; - утверждение всех материалов, предоставляемых клиентам; - привлечение внешних исполнителей под конкретные проекты (оформление всей юридической и финансовой документации). Период работы: С

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Key Account

Агентство

по связям с общественностью Vanguard PR. Клиенты-крупнейшие транснациональные и российские компании, международные государственные организации на территории России и стран СНГ. Должностные обязанности: Поддержание и развитие существующей клиентской базы; - проведение индивидуальных бизнес-встреч с ключевыми клиентами; - проведение тренингов, обучающих семинаров; - подготовка и проведение массовых мероприятий, акций в регионах. Период работы: С

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Head of Promotion Department

R&R Advertising

(Полная занятость) В компании: R&R Advertising Должностные обязанности: Руководство отделом, планирование, разработка и ведение бюджета, заключение договоров, работа с клиентами и подрядчиками.

 
Основное образование
2001 г.в.

Докторантура

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика

Дневная Аспирантура

Кандидатский минимум

 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика и Управление

Экономика и управление

диплом/специалист

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика и управление

Экономика /Бакалавр

Диплом Бакалавр

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств‚ Факультет: Библиотечный

Библиотекарь

Диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Лидерские качества‚ отличные коммуникационные навыки‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚ принимать самостоятельные решения‚ работоспособность‚ инициативность‚ креативность‚ ответственность‚ стремление к обучению. Рекомендации и ссылки Печатные издания (РБК Дейли и пр.)