Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы как на стороне клиента, так и на агентсткой стороне.
Профессиональные знания в области торгового маркетинга и рекламы; креативность, педантичность, работоспособность, инновационный подход.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика , 2001
 
Опыт работы

2007, август — 2007, сентябрь, 1 мес

Директор по маркетингу и Рекламе МТК ЕвроПарк

МТК ЕвроПарк

(Рублевка) (Полная занятость) В компании: Центурион Альянс‚ г. Москва Руководство отделом. -проведение маркетинговых исследований‚ -разработка стратегии продвижения компании‚ -постоянный мониторинг конкуретной среды. Основной вид деятельности - предоставление в аренду площади в Многофункциональном Торговом Комплексе. Должностные обязанности: Разработка маркетинговой и рекламной стратегии крупнейшего МТК. Брокеридж. Период работы: С

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

Ведущий маркетолог

Х5 Retail Group (Перекресток.Пятерочка)

Компания использует мультиформатную стратегию‚ развивая сразу три формата: дискаунтеры‚ супермаркеты и гипермаркеты. Стратегическая задача нашего бизнеса - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла‚ абсолютным лидером розничной торговли России‚ способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями. Должностные обязанности: Профессиональный опыт Ведущий менеджер отдела маркетинговых проектов Планирование‚ координация‚ контроль маркетинговых и рекламных проектов: Х5 Retail Group‚ Пятерочка‚ Перекресток. Разработка и проведение маркетинговых программ‚ реализация маркетинговой концепции развития сетей. Аналитка‚ планирование‚ бюджетирование. Эффективное управление маркетинговой активностью: контроль расходов‚ тендеры‚ привлечение дополнительных бюджетов‚ интегрированные маркетинговые коммуникаций компании. Работа с поставщиками и партнерами компании‚ маркетинговое сопровождение продаж. Эквайринговые программы‚ интернет-проекты‚ нестандартные акции‚ спонсорство‚ подготовка и координация работы по производству корпоративного издания. СМС-проекты Ребрендинг Продюссерские - Планирование и реализация рекламно-маркетинговой поддержки‚ специальные проекты - Разработка и согласование плана рекламных и маркетинговых мероприятий‚ составление‚ оптимизация бюджета. - Поиск парнеров и подрядчиков для различных мероприятий по открытию новых магазинов (переговоры‚ брифы‚ тендеры)‚ заключение и ведение договоров. - Контроль над выполнением производственной части проекта. Оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. - Проведение маркетинговых исследований‚ подготовка рекламно-информационных материалов‚ медиа-планирование. - Разработка концепции PR мероприятий. Период работы: С

 

2005, январь — 2005, ноябрь, 10 мес

Генеральный Директор

Рекламное агентство

Должностные обязанности: Функциональное исполнение всех направлений работы РА полного цикла. Стратегия‚ планирование и управление компанией. Направления деятельности компании. Разработка идеи‚ дизайн‚ изготовление сувенироной и полиграфической продукции‚ униформы‚ оборудование для презентаций и корпоративных мероприятий‚ кейтеринг‚ организация hot-line‚ direct marketing‚ контент-менеджмент‚ организаия работы цвп‚ работа с радио и тв‚ размещение в прессе‚ проведение ПР кампаний‚ организация праздничных мероприятий и фестивалей. пр.) Бюджетное планирование и финансовый учет. Бизнес-планирование. Оптимизация бюджетов‚ привлечение спонсоров. Знание всех этапов планирования и организации процесса: креативная идея‚ приемы исполнения и применения различных способов стимулирования и маркетинговых программ (в зависимости от поставленных задач)‚ разработка дизайна и технологических карт‚ поиск подрядчиков‚ проведение тендеров‚ контроль за исполнением‚ оценка эффективности работ. Работа с региональными партнерами (Россия и СНГ). Проведение крупномасштабных мероприятий. Работа со СМИ‚ Медиа-баинг‚ Наружная реклама‚ Интернет‚ производственные ресурсы. Работа с персоналом‚ проведение тренингов и обучающих программ. Организация отдела с нуля‚ формирование структуры подразделения. Разработано и реализованы программы в сфере продвижения продуктов и услуг и поддержки продаж. Направления: конечный потребитель‚ trade-marketing‚ HORECA programm‚ специальные мероприятия‚ PRкампании. Для отечественных и зарубежных кампаний и представительств. Период работы: С

 

2002, январь — 2005, январь, 3 года

Clients Service Director

Рекламное агентство полного цикла

входящее в холдинг Penny Lane. Должностные обязанности: - осуществление стратегического планирования рекламных кампаний; - поддержание контактов с клиентами (текущие контакты‚ переписка‚ переговоры); - организация и координация работы внутри группы и между отделами холдинга; - выявление новых возможностей для развития бизнеса клиента; - проведение презентации работ агентства клиенту; - определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам; - утверждение всех материалов‚ предоставляемых клиентам; - привлечение внешних исполнителей под конкретные проекты (оформление всей юридической и финансовой документации). Период работы: С

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Key Account

Агентство

по связям с общественностью Vanguard PR. Клиенты-крупнейшие транснациональные и российские компании‚ международные государственные организации на территории России и стран СНГ. Должностные обязанности: Поддержание и развитие существующей клиентской базы; - проведение индивидуальных бизнес-встреч с ключевыми клиентами; - проведение тренингов‚ обучающих семинаров; - подготовка и проведение массовых мероприятий‚ акций в регионах. Период работы: С

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Head of Promotion Department

R&R Advertising

(Полная занятость) В компании: R&R Advertising Должностные обязанности: Руководство отделом‚ планирование‚ разработка и ведение бюджета‚ заключение договоров‚ работа с клиентами и подрядчиками.

 
Основное образование
2001 г.в.

Докторантура

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика

Дневная Аспирантура

Кандидатский минимум

 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика и Управление

Экономика и управление

диплом/специалист

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономика и управление

Экономика /Бакалавр

Диплом Бакалавр

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств‚ Факультет: Библиотечный

Библиотекарь

Диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Лидерские качества‚ отличные коммуникационные навыки‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚ принимать самостоятельные решения‚ работоспособность‚ инициативность‚ креативность‚ ответственность‚ стремление к обучению. Рекомендации и ссылки Печатные издания (РБК Дейли и пр.)