Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Педагогический Университет , 2006
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по работе с клиентами аналитического отдела Департамента продаж

ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"

-Прием заказов от клиентов
-Получение,обработка,занесение в систему,ведение заказов клиентов (согласование, замена материалов)
-Отслеживание выполения плана клиентом
-Полное документальное ведение клиентов на закрепленной территории
-Координация отгрузки с отделом логистики
-Взаимодействие с другими отделами Компании (бухгалтерия, юридическая служба и т.д.)
-Работа с претензиями и рекламациями
-Участие в процессе формирования финансовой отчётности при закрытии периода
-Работа в программах SAP и DocsVision

 

2008, февраль — 2009, март, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Эл Ти Груп"

-консультация клиентов по предоставлению брокерских услуг (а так же услуг по управлению активами)
-заключение договоров
-обслуживание счетов клиентов (формирование справок, отчётов, разрешение спорных ситуаций и т.д)
-взаимодействие с внешним брокером компании в разрешении проблемных ситуаций по клиентским счетам
-работа с агентской сетью
-подготовка документов для внешних и внутренних процессов работы компании
-контроль за соответствием документов внутренним процедурам компании и текущему законодательству

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Специалист отдела сопровождения клиентов

ОАО "Региональный Банк Развития"

-осуществление взаимодействия между Банком и клиентами
-оказание консультаций по открытию и работе расчётных счетов клиентов
-участие в подготовке презентаций и продаж банковских продуктов
-вынесение предложений по улучшению и интенсификации своей сферы деятельности начальнику отдела сопровождения клиентов
-участие в выполнении комплекса мероприятий по противодействию легализации доходов

 

2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес

менеджер по работе с регионами

ЗАО "ФК "Еврокоммерц"

-поиск и привлечение клиентов
-формирование коммерческих предложений -заключение договоров
-сбор и проверка первичной информации полученной от клиента
занесение всех данных о клиенте в общую программу
-передача клиентского досье в службу клиентского сервиса, контроль за последующей работой отдела с клиентом
-предоставление руководству отчётов по загрузке лимитов клиентом, погашениям им задолжностей перед компанией
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
-выяснение потребностей клиентов в услугах реализуемых компанией
-взаимодействие со всеми структурами компании
-подбор региональных сотрудников
-помощь регионам в открытии филиалов и в их жизнеобеспечении
-уточнение и разъяснение информации данной новому сотруднику на этапе обучения директором по развитию бизнеса
-работа велась с 7 городами
-в подчинении три человека
-командировки

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

секретарь-референт

ЗАО АКБ "РусИнвестКлуб"

- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя, организация встреч.
- Принятие решений в пределах своей компетенции во время отсутствия руководителя.
- Оперативно-организационное обслуживание руководства банка по всем вопросам, входящим в компетенцию Секретариата.
- Организация приема посетителей руководства банка.
- Организация проведения созываемых руководством банка совещаний и заседаний, ведение протоколов (Правления, Кредитного комитета).
- Бронирование билетов, гостиниц, подготовка документов к командировкам.
- Осуществление оперативной связи между руководством и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности.
- Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
- Осуществление контроля за качественной подготовкой, оформлением, согласованием, утверждением документов и своевременным предоставлением их на подпись руководителю.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Юридическая Академия

юрист

-юриспруденция

 
2006 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Педагогический Университет

психолог-дефектолог

им.Ленина -коррекционная педагогика -переведена в МФЮА

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Педагогический Колледж №10

коррекционный педагог

-коррекционная педагогика -диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивая‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ доброжелательная‚ европейская внешность.
Водительское удостоверение категории "В"