Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный по маркетингу
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
Детализация целей и задач, креативный поиск решения, планирование сроков и ресурсов, подбор команды и мотивация, подготовка регламентов работы, защита проекта перед руководством, переговоры с подрядчиками, подготовка и проведение тендера, документооборот, контроль исполнения, оценка эффективности, презентация результатов.
Лично организовал около 20 рекламных и промоушн-кампаний, 2 проекта по разработке новых товаров, около 25 проектов по полевым исследованиям.

ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии (выбор целевых рынков, сегментирование, целеполагание SMART, планирование ассортимента, цен, разработка программы продаж, позиционирование бренда, планирование коммуникаций (ATL/BTL), в т.ч. медиапланирование, расчет бюджета и прогноз окупаемости).

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
BCG-анализ, SWOT-анализ, STEEP-анализ, количественные и качественные исследования (фокус-группы, холл-тесты, опросы face-to-face, экспертные интервью, mystery customer), оценка эффективности рекламы (tracking), показатели здоровья бренда.
Лично написал около 30 аналитических отчетов.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Разработка/оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов, методическое обеспечение работы подразделений (должностные инструкции, регламенты, процедуры).
Имеется опыт создания отдела маркетинга "с нуля" и опыт создания отдела продаж "с нуля".

ПРОЧИЕ
- Навыки ведения переговоров, чтения лекций и семинаров
- Английский язык (средний уровень)
- Владение программами: Word, Excel, Powerpoint, SPSS, Gallup TV-Planet, Gallup Palomars.
Основное образование
Высшее , Бизнес-форум «Top Marketing Management». Москва , 2006
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2008, март, 2 года 5 мес

руководитель проектной группы

ЗАО "ФинЭкспертиза Консалтинг" (Москва)

- Руководство проектами (переговоры с клиентом, разработка методики проекта и тех.задания, организация и контроль рабочей группы консультантов, написание аналитических отчетов, проведение мультимедиа презентаций для клиентов).
- Разработка маркетинговой стратегии, в том числе стратегический анализ, целеполагание, сегментация, продуктовая стратегия, ценовая политика, стратегия дистрибьюции и сервиса, стратегия коммуникаций (реклама, BTL, PR, Еvent, CRM), финансовое обеспечение реализации проекта, организационное обеспечение проекта (концепция оргструктуры и бизнес-процессов), методическая поддержка проекта.
- Маркетинговые исследования (полный цикл): фокус-группы, опросы face-to-face, retail audit, mystery shopping, экспертные интервью, конкурентная разведка, кабинетные исследования, анализ баз данных, подготовка прогнозов развития рынка на долгосрочный период.
- Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах, проводимых потенциальными клиентами агентства.
- Выполнение внутренних проектов по оптимизации деятельности Группы «ФинЭкспертиза»: разработка системы взаимодействия с клиентами и оценки их удовлетворенности (разработка схемы документооборота и увязка с системой стимулирования менеджеров по продажам).
Наиболее значимые проекты:
- Группа «ГАЗ»: легкие коммерческие автомобили (маркетинговые исследования, продуктовая стратегия),
- Группа «ГАЗ»: дорожные грузовые автомобили (маркетинговые исследования),
- Группа «ГАЗ»: автобусы (маркетинговые исследования, прогнозирование развития рынка, стратегия),
- ООО "Чорон Даймонд" (оценка объема, структуры и динамики рынка ювелирных украшений, анализ конкуренции, мониторинг розничной торговли).

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

менеджер по группе продуктов

ОАО "Русский продукт" (Москва)

- Запуск и управление процессом создания продукта совместно с лабораторией и R&D, разработка маркетинг-концепции продукта, подготовка брифов для лаборабории, организация проведения внутренних дегустаций.
- Разработка и осуществление рекламных и трейд-промоушн кампаний, а также акций event-marketing, подготовка медиапланов и контроль их осуществления.
- Стратегическое планирование бренда (миссия и видение бренда, целевые сегменты потребителей, цели (SMART), позиционирование, рациональные и эмоциональные выгоды потребителей, продуктовая линейка, ценовая политика, стратегия дистрибьюции, план продвижения).
- Разработка brand-book совместно с привлеченным бренд-агентством и со штатным дизайнером
- Маркетинговый анализ (структура и динамика рынка, тренды, анализ конкуренции, прогнозирование развития рынка). Анализ данных AC Nielsen, «Бизнес-Аналитика».
- Инициация маркетинговых исследований совместно с аналитическим департаментом.
- Подготовка ежегодных оперативных планов и бюджетов, расчет экономики проекта (P&L).
- Подготовка и утверждение стандартов мерчендайзинга совместно с отделом трейд-маркетинга.
- Подготовка периодической отчетности для руководства
Достижения:
- обновление ассортиментной линейки каши "Скороешка" (ввод новых вкусов, редизайн упаковки, обновление позиционирования, разработка программы продвижения),
- разработка нового продукта: крем-каши (инновационный продукт).

 

2001, июнь — 2004, март, 2 года 9 мес

руководитель отдела маркетинга (бренд-отдела)

ООО "Рекламная Группа "Оникс" (Красноярск)

- Координация работы внутренних подразделений агентства на решении стратегических задачах клиента (подготовка брифов для креативного департамента, а также для BTL-департамента, планирование работ, контроль).
- Постоянное консультационное обслуживание крупных клиентов.
- Разработка коммуникативных стратегий, бренд-стратегий.
- Участие в креативных и дизайнерских разработках, мозговых штурмах.
- Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах, проводимых потенциальными клиентами агентства.
- Проведение маркетинговых исследований, разработка методики, анкеты, проведение полевых работ, обработка и анализ данных, подготовка отчетов.
- Медиапланирование, медиаизмерения (Gallup).
- Тестирование рекламных материалов и концепций.
- Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
- Руководство процессом продвижения самого агенства, подготовка документов для участия в различных рекламных фестивалях, проведение анализа рекламного рынка.
Достижения:
- разработка «с нуля» и продвижение на рынке брендов в таких товарных категориях как соки, молочные коктейли,
- разработка и реализация рекламных и sales promotion-кампании для ОАО «Красноярский завод цветных металлов и золота», ОАО «Красноярский Хлеб», ООО «Сибнефть-Красноярскнефтепродукт» и многих других.

 

2000, июль — 2001, июнь, 11 мес

маркетолог

ОАО «Красноярский Маргариновый завод»

Планирование запуска новых марок майонезной и маргариновой продукции (проведение маркетинговых исследований, разработка маркетинговой стратегии, взаимодействие с рекламными агентствами), участие в реформировании отдела продаж и создания отдела городской дистрибьюции (разработка положения об отделе, разработка системы документооборота).

 

1998, июль — 2000, январь, 1 год 6 мес

специалист по рекламе

ЗАО "Кондитерская фабрика "Краскон" (Красноярск)

Планирование (в т.ч. медиапланирование) и организация рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта, РR-акций, оценка эффективности мероприятий. Изготовление рекламных материалов (видео-ролики, аудио-ролики, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирная продукция). За время работы спланировал и организовал несколько рекламных кампаний и акций стимулирования сбыта (в т.ч. дважды проводил рекламную кампанию по детским новогодним подаркам).

 

1997, июнь — 1998, июль, 1 год 1 мес

менеджер по рекламе

ООО "Деревообрабатывающая компания "Мекран"

Организация рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта. Изготовление рекламных материалов. Доработка фирменного стиля. За время работы спланировал и организовал несколько рекламных кампаний и акций стимулирования сбыта.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-форум «Top Marketing Management». Москва

-
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Семинар «Джек Траут о стратегии в России», Москва

-
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Конференция «Маркетинг и маркетинговые исследования. Повышение эффективности маркетинга» ИД "Гребенникова"

-
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский Государственный Университет, экономический факультет

Общий менеджмент

Аспирантура КГУ, кафедра управления производством, 1999-2000 (неокончено)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные увлечения: рисование‚ спорт (велосипед‚ горные лыжи)‚ кино‚ литература
директор по маркетингу (в малую или среднюю российскую компанию)