Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

39 лет, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей

Опыт работы в большом коллективе, умение работать в интенсивном режиме с большим потоком информации. Умение грамотно и самостоятельно принимать решения при поставленных задачах.
Уверенный пользователь ПК ( MS Office World, Excel, Lotus Notes, RS-Bank, 1C 8).
Английский язык (базовый)
Основное образование
Среднее , Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ " ПАРТНЁР " , 2021
 
Опыт работы

2020, август — продолжаю работать, 3 года 8 мес

Бухгалтер

ООО "7Т АВТО"

Москва

Первичная документация в 1С 8.3 Бухгалтерия. Заказ-наряды, расчёты с поставщиками и покупателями, акты сверок, договора

 

2017, декабрь — 2018, март, 3 мес

Бухгалтер

ООО "Авто Престиж"

Москва

Первичная документация в 1 С 8.3 Бухгалтерия
Авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок, договора.
Кадровое делопроизводство в 1 С 8.3 ЗУП
прием, увольнение, отпуска, переводы. Подбор персонала.
Штат 200 человек.

 

2016, май — 2017, ноябрь, 1 год 6 мес

Секретарь-бухгалтер

ООО "Рекламная группа "Всё включено"

Москва

- ведение сетки заказов
- прием и фильтрация входящих звонков
- делопроизводство
- выписка счетов и отгрузочных документов
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, октябрь — 2016, март, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ООО "Ларсус"

Люберцы

- оформление пакета первичных и возвратных документов для контрагентов: счета, протоколы, товарные-накладные, счета-фактуры.
- работа с контрагентами ( контроль дебиторской задолженности, акты сверок, акты взаиморасчетов)
- ведение реестра договоров с покупателями
- контроль своевременности и правильности оформления документов, поступающих от заказчиков ( возврат актов, товарных накладных, иных документов, оправленных клиентов для подписания)
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, январь — 2014, июль, 6 мес

Помощник бухгалтера

ООО "ЕВРО-7"

Люберцы (Московская область)

- работа с первичной документацией ( счета, протоколы, счета-фактуры, договора с контрагентами и т.д.)
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- учет первичной документации
- ответы на запросы ИФНС
- выполнение поручений главного бухгалтера
- сбор и подготовка пакетов документов для заключения договоров с поставщиками ( Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)
- работа в 1С 8

 

2013, январь — 2013, декабрь, 11 мес

Помощник руководителя

ООО "Подводтрубопроводстрой"

Люберцы (Московская область)

- диспетчеризация (координация взаимодействия водителей с диспетчерами Нефтебаз)
- выполнение функций помощника бухгалтера (организация документооборота по поставщикам и покупателям)
- организация встреч руководителя
- сбор и подготовка пакетов документов для заключения договоров с поставщиками ( Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)
- заключение договоров с покупателями
- ведение документооборота
- организация работы курьера
- заказ авиабилетов, оформление виз, сотрудничество с турагентствами
- жизнеобеспечение офиса

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

Специалист по кадрам-референт Аппарата Управления

Закрытое акционерное общество Коммерческий банк "КЕДР" Московский филиал

Москва

- полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, перевод, обязательное медицинское страхование, статистика и т.д.)
- штат 60 человек, работа в Diasoft
- ведение документооборота
- делопроизводство
- планирование рабочего дня руководителя
- заказ авиа билетов
- работа с Греческим Консульством, оформление виз, сотрудничество с туристическими агентствами

 

2009, январь — 2009, июль, 6 мес

Специалист Отдела привлечения клиентов Управления развития

Коммерческий Банк "ДЕКАБАНК"(ООО)

Москва

- расширение клиентской базы в сегменте предприятий малого и среднего бизнеса
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков
- осуществление приема и регистрации документов физических и юридических лиц, предоставляемых в Банк для принятия решения о выдаче кредита, подготовка экспертных заключений
- оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования
- формирование кредитных досье
- работа с корпоративными клиентами банка. Контроль кредитных досье.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Заместитель начальника канцелярии

Коммерческий Банк "ДЕКАБАНК" (ООО)

Москва

- ведение документооборота
- делопроизводства
- жизнеобеспечение офиса
- организация приема посетителей
- прием и фильтрация входящих звонков
- ведение и контроль регистрации входящих и исходящих документов
- переписка с ЦБ
- выполнение личных поручений руководителя
- координация работы водителей-курьеров
- архив
- подготовка различной документации
- ответы на запросы налоговых органов и МВД

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

специалист поддержки бизнеса

Инвестсбербанк (ОАО) Дополнительный офис "Бизнес-центр"Новинский бульвар"

Москва

- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча посетителей;
- прием и распределение звонков;
- регистрация исходящей и входящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой;
- контроль правильности оформления исходящих документов;
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями;
- работа со службами доставки;

 
Основное образование
2021 г.в.

Курсы переподготовки

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ " ПАРТНЁР "

Бухгалтер субъекта малого бизнеса
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Анелия"

Бухгалтер
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

культуролог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность, инициативность, ответственность, энергичность, коммуникабельность, внимательность.