Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Отдела рекламы/ Заместитель начальника Отдела рекламы / Руководитель проекта / Бренд - менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 5 лет, знание российского рекламного рынка, технологий производства и размещения рекламы. Работа с заказчиками по предоставлению полного комплекса рекламных услуг. Опыт продвижения брендов, услуг, объектов жилой и коммерческой недвижимости. Управление проектами. Организация работы Отдела рекламы. Способность принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Большой опыт работы со СМИ и РА (имеется БД проверенных подрядчиков). Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение ладить с людьми и работать в команде. А также творческий подход, исполнительность, оперативность, внимательность
Основное образование
Высшее , Академия рекламы , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Начальник сектора маркетинга МИАН-Регион

Агентство недвижимости МИАН

Обязанности:
- Разработка, медиа-стратегии по продвижению направления, совместно с Директором по маркетингу;
- Формирование плана рекламных мероприятий на основании согласованной стратегии и выявленных потребностей;
- Разработка рекламного бюджета, на основании принятой стратегии;
- Разработка совместно с медиа-агентством детализированного медиа-плана по проекту;
- Взаимодействие с медиа-агентством и регионами по вопросам медиа-планирования, выбор региональных и федеральных площадок для размещения рекламы;
- Координация и контроль производства маркетинговых материалов;
- Контроль исполнения медиа-плана и использования бюджета по проекту;
- Анализ статистических данных для определения эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка рекомендаций о целесообразности дальнейшего использования носителей и каналов коммуникаций;
- Анализ предложений потенциальных партнеров по размещению рекламы
Результат: Проведены успешные стартовые рекламные кампании в 25 филиалах. Участие в подготовке и проведении масштабной Федеральной рекламной кампании в 35 городах России. За успешную работу в проекте «МИАН-Регионы» по итогам 3-го квартала 2008 г. получен диплом «Профессиональный успех».

 

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Начальник Отдела рекламы

Компания «Новая Площадь»

Обязанности: Организация и контроль работы Отдела рекламы. Разработка, внедрение и реализация рекламных кампаний. Продвижение брендов, услуг, объектов жилой и коммерческой недвижимости. Бюджетирование, медиапланирование. Проведение тендеров, выбор подрядных организаций (РА). Оценка и анализ эффективности рекламной кампании. Участие в различных мероприятиях рынка рекламы и рынка недвижимости: выставки, конференции, форумы. Результат: Увеличение объема продаж. Ряд успешно проведенных рекламных кампаний. Создание корпоративного сайта компании и промо-сайтов объектов.

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Ведущий специалист Департамента рекламы и PR

В той же компании: Компания «Новая Площадь»

Обязанности: комплексное ведение проектов, подготовка и курирование рекламных кампаний, анализ эффективности рекламоносителей. Эффективная работа с внутренними заказчиками и подрядчиками: РА, СМИ, радиостанциями. Опыт подготовки и проведения выставок. Заказ полиграфической и сувенирной продукции. Подготовка отчетов по итогам месяца, полугодия, года. Анализ конкурентной среды и состояния рынка.

 

2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес

Менеджер по рекламе Департамента рекламы и PR

В той же компании: Компания «Новая Площадь»

Обязанности: планирование и проведение рекламных мероприятий по направлениям: пресса, интернет, радио, наружная реклама; проведение адресных рассылок. Поиск креативных решений, нестандартных ходов. Проведения рекламных кампаний в регионах. Медиапланирование. Работа с брифами. Контроль и анализ выполнения рекламной кампании; сбор и анализ статистики, подготовка отчетов. Работа с сайтами компании: обновление данных, размещение новостей. Мониторинг рынка в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы. Формирование и системное обновление единой БД ключевых и потенциальных исполнителей работ по предоставлению услуг в области рекламы. Заключение и сопровождение договоров, оформление финансовых документов

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

Менеджер по рекламе

АН "Домострой"

Обязанности:
• подготовка и проведение рекламных кампаний Холдинга
• работа с внутренними заказчиками
• поиск и работа с подрядчиками: подготовка ТЗ и брифов, оформление договоров, контроль качества и сроков выполнения работ, договорных обязательств, норм финансовой отчетности
• работа с подрядчиками: РА, СМИ, радиостанциями
• медиапланирование; бюджетирование
• размещение рекламы в СМИ; закупка рекламных площадей и эфирного времени;
• работа с наружной рекламой
• заказ полиграфической и сувенирной продукции
• анализ и контроль выполнения рекламной кампании, подготовка отчетов
• организация и ведение документооборота
• мониторинг рыночной ситуации в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия рекламы

Специалист
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Яндекс

Специалист
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Академия рекламы

Специалист
 
2002 г.в.

Второе высшее

Межрегиональный центр переподготовки кадров

Экономист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южный Федеральный Университет

Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&bull; Высокая работоспособность&sbquo; нацеленность на результат <br />&bull; способность принимать решения и нести ответственность за конечный рез-т &bull; коммуникабельность&sbquo; умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы <br />&bull; ответственный подход к делу&sbquo; целеустремленность&sbquo; оперативность <br />&bull; умение работать в команде <br />&bull; легко обучаема&sbquo; есть желание развиваться&sbquo; совершенствовать свои профессиональные навыки и повышать квалификацию Увлечения Фотография&sbquo; путешествия&sbquo; спорт&sbquo; музыка&sbquo; театр&sbquo; книги