Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала / Старший менеджер
22 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Поиск кандидатов на открытые вакансии от линейного персонала до руководящих должностей,
  • подбор бухгалтеров различных уровней,
  • размещение объявлений в Интернет,
  • анализ резюме,
  • проведение собеседований,
  • проведение соционических исследований.
Опыт проведения переговоров с клиентами и кандидатами.

Знание ТК РФ, основ ведения кадрового делопроизводства:
  • учет личного состава Компании, прием, перевод, увольнение сотрудников,
  • формирование и ведение личных дел,
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
  • ведение базы данных сотрудников,
  • оформление карточек пенсионного страхования, мед. полисов
Основное образование
Неполное высшее , Столичная финансово-гуманитарная академия ,
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Старший менеджер по подбору персонала

ЗАО «Профессиональные аудиторские консультации»

Исполняемые обязанности: Поиск кандидатов на открытые вакансии, поиск и подбор специалистов от линейного персонала до руководящих должностей для сторонних компаний, подбор бухгалтеров и аудиторов различных уровней для компании, размещение объявлений в Интернет, анализ резюме, проведение собеседований, проведение соционических исследовании и типирования специалистов. Переговоры с клиентами и кандидатами

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Ассистент службы персонала

Сеть салонов связи «Альт Телеком»

Исполняемые обязанности: Прием, оформление, переоформление и увольнение персонала; оформление трудовых договоров и контрактов с сотрудниками, ведение личных дел работников и другой кадровой документации, ведение кадрового делопроизводства.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Офис-менеджер/координатор отделения

ЗАО АКБ «Абсолют Банк»

Исполняемые обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ ведение делопроизводства‚ координация работы отделов‚ административная поддержка (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ трансферы‚ визы)‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ работа с оргтехникой, подписка на прессу, обработка входящей электронной почты

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Столичная финансово-гуманитарная академия

Управление персоналом

(обучаюсь в наст.время)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Личные качества:

Исполнительность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объемом информации; самоорганизация‚ доброжелательность‚ энергичность; желание развиваться и обучаться‚ высокая самомотивированность на достижение результата



Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Windows; Пакет MS-Office‚ Интернет; Зарплата и кадры(начальный уровень)). Права категории «В»‚ наличие личного автомобиля‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ готовность к командировкам.
По запросу могут быть предоставленны рекомендации.