Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала / Старший менеджер
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Поиск кандидатов на открытые вакансии от линейного персонала до руководящих должностей,
  • подбор бухгалтеров различных уровней,
  • размещение объявлений в Интернет,
  • анализ резюме,
  • проведение собеседований,
  • проведение соционических исследований.
Опыт проведения переговоров с клиентами и кандидатами.

Знание ТК РФ, основ ведения кадрового делопроизводства:
  • учет личного состава Компании, прием, перевод, увольнение сотрудников,
  • формирование и ведение личных дел,
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
  • ведение базы данных сотрудников,
  • оформление карточек пенсионного страхования, мед. полисов
Основное образование
Неполное высшее , Столичная финансово-гуманитарная академия ,
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет

Старший менеджер по подбору персонала

ЗАО «Профессиональные аудиторские консультации»

Исполняемые обязанности: Поиск кандидатов на открытые вакансии, поиск и подбор специалистов от линейного персонала до руководящих должностей для сторонних компаний, подбор бухгалтеров и аудиторов различных уровней для компании, размещение объявлений в Интернет, анализ резюме, проведение собеседований, проведение соционических исследовании и типирования специалистов. Переговоры с клиентами и кандидатами

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Ассистент службы персонала

Сеть салонов связи «Альт Телеком»

Исполняемые обязанности: Прием, оформление, переоформление и увольнение персонала; оформление трудовых договоров и контрактов с сотрудниками, ведение личных дел работников и другой кадровой документации, ведение кадрового делопроизводства.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Офис-менеджер/координатор отделения

ЗАО АКБ «Абсолют Банк»

Исполняемые обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, координация работы отделов, административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визы), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, подписка на прессу, обработка входящей электронной почты

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Столичная финансово-гуманитарная академия

Управление персоналом

(обучаюсь в наст.время)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;Личные качества: <br /><br />Исполнительность&sbquo; внимательность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; умение работать с большим объемом информации; самоорганизация&sbquo; доброжелательность&sbquo; энергичность; желание развиваться и обучаться&sbquo; высокая самомотивированность на достижение результата <br /><br /><br /><br />Дополнительная информация: <br /><br />Уверенный пользователь ПК (Windows; Пакет MS-Office&sbquo; Интернет; Зарплата и кадры(начальный уровень)). Права категории &laquo;В&raquo;&sbquo; наличие личного автомобиля&sbquo; готовность к ненормированному рабочему дню&sbquo; готовность к командировкам. <br />По запросу могут быть предоставленны рекомендации.