Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытие ресторана с нуля. Оформление сопутствующей документации. Разработка концепции ресторана. Подбор персонала, проводить собеседования с кандидатами, планирование потребности в персонале, введение в организацию нового сотрудника, обучение и тестирование персонала. Составление меню, карты вин. Контроль за работой зала, кухни, работа с поставщиками, заключение договоров (имеется наработанная база). Знание кассовых систем, сервиса, этикета. Умение работать в команде, разрешение конфликтных ситуаций, организация бесперебойной работы в ресторане, ведение отчётной документации. Разнообразный спектр навыков в административно-хозяйственной деятельности
Контроль соблюдения сотрудниками всех организационных и рабочих инструкций, положений, стандартов и правил. Составление графика работы сотрудников и учёт количества отработанных часов. Контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов и их техническое состояние. Соблюдение санитарно - эпидемиологических правил.
Знания и навыки по ведению системы учёта кадров, анализ кадровых показателей ФОТ, анализа использования рабочего времени, анализ рынка труда, социологические опросы. Подготовка развёрнутых резюме. Проведение собеседований с кандидатами, оценка и аттестация персонала. Знание оргтехники, увереный пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , ГУУ ( RMA) , 2008
 
Опыт работы

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Директор F&B

Гостиница Park Inn

• организация роботы в ресторане при гостинице;
• разработка концепций меню по точкам продаж в гостинице;
• организация документооборота;
• подбор и организация работы персонала в ресторане при гостинице;
• разработка меню согласно сезонности;
• ведение переговоров и подписанию договоров по продуктам питания и обслуживанию ресторана;
• разработка бюджетных проектов согласно запросам конкурентного рынка;
• составление расходного и доходного бюджета на ресторан;
• мониторинг ценообразования согласно услуг необходимых для бесперебойной работы ресторана;
• штат персонала 60 человек.

 

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

Ведущий менеджер ресторана

Ресторан "Золотая Бухара", Ресторан "Кьянти"

• подбор обучение и адаптация персонала к работе в итальянском и узбекском ресторане;
• размещение вакансий на интернет порталах;
• контроль за бесперебойной работой всех структурных подразделений;
• ведение внутреннего документооборота по ресторану;
• работа с программами R keper, Store House.

 

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

заместитель управляющего

ООО "Кантина-Сити"

• соблюдение политик и стандартов, также организационных и рабочих инструкций и положений;
• осуществление контактов с государственными учреждениями и структурами;
• планирование бюджета контроль за выполнением статей бюджета;
• формирование эффективной команды менеджеров, создание благоприятного климата в коллективе;
• организация и проведение корпоративных мероприятий;

• соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета,
контроль и своевременное предоставление бухгалтерских отчетов;
• контролирование документооборота во вверенном ресторане;
• обеспечение выполнения плана по обучению персонала в ресторане, проведение оценки и аттестации персонала в ресторане;
• контролирование уровня текучести кадров, принятие действий, направленных на уменьшение текучести, анализ причин увольнения сотрудников;
• контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана, строго выполняя требования СанЭпидНадзора;
• поддерживание связей с гостями, общение с гостями, выяснения их мнений по качеству обслуживания, приготовления блюд, создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы;
• организация и контроль проведение инвентаризации, анализ результатов;
• определение минимального необходимого количества товара на складе (норматив товарного запаса);
• ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей, ведение документации по охране труда.
• определение потребности в оборудовании и формирование заказа на оборудование и мелкий инвентарь, согласовывая необходимое количество.

 

2005, март — 2008, январь, 2 года 10 мес

менеджер

ООО"Пикник", общественное питание

• соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Москвы и Московской области, регулирующих работу предприятия общественного питания;
• контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• строгое соблюдение требования СанЭпидНадзора;
• соблюдение требований законодательства Российской Федерации регулирующего применение контрольно-кассовой техники при расчетах с гостями;
• проведение собраний смены (пятиминутки или общие собрания персонала в соответствии с планом собрания), информирование сотрудников о приказах, распоряжениях, нововведениях, акциях;
• обеспечение полной готовности зала и бара к работе;
• заполнение табелей учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков и графиков работы сотрудников, сотрудничество со службой управлении персоналом, контроль за потребностью в персонале;
• составление плана обучения, проведение оценки сотрудников в соответствии с занимаемой должностью;
• поддерживание связи с гостями, обсуждение пожеланий и рекомендаций;
• приём заказов на банкетные и выездные мероприятия, обсуждение меню, индивидуальный подход;
• обеспечение бесперебойной работы в течение рабочей смены;
• проведение инвентаризации.

 

2003, июнь — 2004, июль, 1 год 1 мес

помошник менеджера по персоналу.

ООО" Винола"

• разработка проекта договора поставки;
• контроль за соблюдением договорных обязательств;
• контроль и соблюдение ценовой политики, мониторинг рынка;
• анализ торговой деятельности;
• мотивация персонала на увеличение продаж;
• поиск и подбор персонала для организации;
• размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Internet;
• проведение первичных собеседований, телефонное интервью;
• подготовка рекламных и информационных материалов;
• сотрудничество с рекламными и издательскими агентствами;
• ведение базы данных потенциальных кандидатов;
• ведение рекрутёрской документации (заявки, счета на рекламу, базы данных потенциальных кандидатов, отчеты по итогам работ).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ГУУ ( RMA)

менеджер в ресторанном и клубном бизнесе
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Современная Государственная Академия

менеджер по управлению человеческими ресурсами

диплом: "Роль руководителя в разрешении и предотвращении конфликтов на предприятии".

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ориентированность на результат‚ стессоустойчивость‚ целеустемлённость‚коммуникабельность‚ общительность‚ обучаемость‚ чувство юмора‚ исплонительность.