1. - ведение переговоров, заключение договоров, делопроизводство, организация и контроль работы подчиненных, ПК-пользователь, поиск новых выгодных партнеров, маркетинговые исследования, работа со СМИ, организация выставок и пресс-конференций, проведение массовых мероприятий, рекламных акций, своя клиентская база в разных отраслях, создание бизнес-проектов «с нуля», подбор «команды», англ. яз. (базовый), подготовка бизнес-планов, оценка конкурентоспособности фирмы, разработка фирменного стиля, расчет рекламного бюджета, согласование разрешительной документации, своя база по производству и размещению рекламы (широкоформатная печать, аренда рекламных площадей, производство и монтаж наружной рекламы, полиграфия, Интернет-реклама, печатные рекламные издание, телевидение), личный а/м, вод. удостоверение кат. «В»