2007, май — 2008, январь, 8 мес
Административный Директор
Международный Холдинг
- Организация эффективного взаимодействия всех подразделений холдинга (разработка guidelines, регламентирующих документов, положений, описание бизнес-процессов);
- Проведение переговоров, заключение контрактов;
- Анализ поступающих коммерческих и других предложений;
- Прямое подчинение Генеральному Директору компании;
- Организация корпоративных мероприятий и приема делегаций, ведение переговоров;
- Разработка кадровых документов;
- Повышение квалификации персонала;
- Руководство деятельностью управленчесуих служб;
- Участие в ведении кадровой политики Компании;
- Решение вопросов, связанных с эксплуатацией офисов: ремонт, эксплуатация, поиск подрядчиков;
- Оптимизация работы с поставщиками услуг;
- Контроль качества предоставляемых услуг;
- Разработка бюджетного плана, контроль за его исполнением, подготовка отчетов по итогам
оптимизация затрат, тендеры;
- Руководство текущими проектами;
- Работа с клиентами;
- Координация потоков информации в системе внутренних и внешних коммуникаций в соответствии с поставленными задачами;
- Контроль работы секретариатов, служб охраны, курьерских служб, АХО; автопарка.
- Внедрение системы отчетности по деятельности департаментов;
- Разработка информационной политики холдинга;
- Аккумулирование и управление внутренней информацией о новых проектах и других событиях, которые могут стать достоянием общественной гласности;
- Взаимодействие со СМИ;
- Разработка инструкций по применению нормативных документов.
Достижения:
- Внедрение системы отчетности по деятельности департаментов;
- Пересмотрены схемы взаимодействия с подрядчиками и поставщиками, что позволило обеспечить сокращение расходов на хозяйственные нужды;
- Повышение квалификации персонала;
- Проведена реструктуризация;
- Выстроена система коммуникаций и взаимодействия в рамках структуры УК;
- Оптимизация документооборота и административных процессов УК
2006, август — 2007, январь, 5 мес
Заместитель Генерального Директора по административным вопросам.
*** г.Mосква. Оказание помощи иностранным предприятиям, начинающим или развивающим бизнес в России.
- Оперативное административное управление отделами компании: АХО, секретариат, курьеры, водители;
- Составление архива работы со СМИ, обеспечение всех подразделений компаний необходимой информацией.
- Контроль над предоставлением информации, написание и распространение пресс-релизов, заявлений, обращений, комментариев. Проведение мониторинга;
- Координация контактов с представительствами, иностранными и российскими клиентами;
- Ведение баз данных клиентов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями;
- Переговоры;
- Контроль и координация документооборота;
- Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании;
- Разработка кадровых документов;
- Разработка регламента корпоративных процедур;
- Подготовка и согласование договоров;
- Анализ информационных материалов в СМИ;
- Прямое подчинение Генеральному Директору компании
Достижения:
- Внедрение системы взаимодействия и коммуникаций в рамках структуры компании;
- Создание системы документационного менеджмента;
- Сокращние расходов на хозяйственные нужды;
- Оптимизация административных процессов внутри компании
2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес
Account Manager
*** Консалтинговые услуги. Сопровождение проектов.
- Кооперация действий партнеров на локальном и европейском рынках;
- Совместно с PR-менеджером участие в выставках;
- Активная подготовка рекламных и PR-кампаний;
- Повышение эффективности коммуникативных стратегий и решений;
- Разработка предложений для долгосрочной, конкурентно способной стратегии взаимодействия с клиентами;
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса;
- Взаимодействие с логистическими компаниями;
- Переговоры;
- Работа с еженедельной и ежемесячной отчетностью по продажам, распространению.
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
- Разработка долгосрочной, конкурентно способной стратегии взаимодействия для каждого клиента;
- Участие в формировании рекламной стратегии, базирующейся на перспективных направлениях развития, инвестиционных показателях;
2002, январь — 2005, апрель, 3 года 3 мес
Специалист по копроративной коммуникации
*** Машиностроительный холдинг, представленный на всех мировых рынках.
- Координация контактов с зарубежными представительствами (регионы: Западная и Восточная Европа);
- Участие в разработке и непосредственном планировании международных (закрытых и открытых) презентаций и выставок продукта;
- Участие в презентациях: Греция (Афины), Испания (Марбейя), работа с докладчиками, переводчиками, руководство рабочей группой ассистентов в рамках проектов.
- Анализ показателей эффективности обучающих программ BMW Group, предназначенных для Российского рынка (Калининград): сборка, лакокрасочные, ремонтные работы. Координация работы по внедрению инновационных проектов в обучающие программы.
- Организация взаимодействия с отделами продаж, развития, логистики, инвестиций, международным отделом.
- Осуществление систематического мониторинга и анализа рынка России, стран СНГ.
- Анализ целевой аудитории, конкурентов (СНГ).
- Разработка пакета рекомендаций для эффективной работы с клиентами (Российский рынок и страны СНГ).
Второе высшее
Мюнхенский Университет. Рыночная психология, Маркетинговые коммуникации.
Курсы переподготовки
LMU
Курсы переподготовки
Институт языка
Высшее образование (специалист)
Воронежский Государственный Университет. Ф-т Романо-германской филологии
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - свободное владение
Семейное положение
Детей нет
О себе
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА<br />- Отличный организатор; <br />- Инициативность‚ ответственность‚ предприимчивость‚ харизматичность‚ активная жизненная позиция. <br />- Сильные коммуникативные навыки;<br />- Конструктивный подход к ведению переговоров;<br />- Умение работать в команде и самостоятельно;<br />- Оптимизм‚ дипломатичность
id резюме: 6532101,
обновлено 03-03-2008 17:28:43