41 год, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2009, август — 2014, октябрь, 5 лет
Секретарь, помощник руководителя
ГБОУ СКШИ № 80
Школа / гимназия / лицей , Москва
Обязанности: - Ведение делопроизводства, помощь в работе с корреспонденцией, организации встреч и мероприятий, выполнение личных распоряжений руководителя, прием телефонных звонков и т.п.
2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес
Кредитный инспектор
Тинькофф Кредитные Системы, Банк
Москва
Обязанности: - Проведение телефонных переговоров с клиентами, имеющих просроченную задолженность перед Банком по всем кредитным продуктам. - Прием входящих звонков по вопросам просроченной задолженности. - Доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности.
2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес
Специалист по обслуживанию абонентов
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"
Москва
Обязанности: - Оператор call-центра. Обслуживание абонентов сети "Мегафон" по различным вопросам, касающимся сотовой связи.
2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес
Специалист отдела по работе
ООО «Долговое агенство «Пристав»
Москва
Обязанности: - Проведение телефонных переговоров с клиентами, имеющих просроченную задолженность перед Банком по всем кредитным продуктам. - Прием входящих звонков по вопросам просроченной задолженности. - Доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности. - Выполнение установленных плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности Банка. - Подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе; - Взаимодействие с различными подразделениями Банка, участвующих в работе с просроченной задолженностью.
2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО Бюро разрешения финансовых споров (БРФС)
Москва
Обязанности: - Формирование управленческих и аналитических отчетов. - Обеспечение руководителей подразделений бюро статистической отчетностью по проводимой подразделением работе руководитель направления. - Участие в разработке новых методов и подходов по работе с просроченной задолженностью физических лиц. - Проведение телефонных переговоров с клиентами, имеющих просроченную задолженность перед Банком по всем кредитным продуктам. - Прием входящих звонков по вопросам просроченной задолженности. - Доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности. - Выполнение установленных плановых показателей по снижению уровня просроченной задолженности Банка. - Подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе; - Взаимодействие с различными подразделениями Банка, участвующих в работе с просроченной задолженностью.
2003, апрель — 2006, апрель, 3 года
Менеджер-консультатнт
ООО «Диаста»
Москва
Оконные технологии
Обязянности: -Консультирование клиента по продукту.
-Рассчет оконных конструкций.
-Заключение договоров.
Второе высшее
Московский институт открытого образования
Высшее образование (специалист)
Гуманитарный институт
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, высокая работоспособность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение слушать, обучаемость, любознательность, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, приятная внешность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Выдержанная, пунктуальная, коммуникабельная‚ внимательная‚ исполнительная, целеустремленная, легко обучаемая, нацеленная на результат.
id резюме: 6535610,
обновлено 13-01-2015 19:18:52