Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по компенсациям и льготам
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Владение кадровым делопроизводством, в том числе и в 1С: Зарплата и кадры, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях.
• Знание методик расчета заработных плат
• Знание передовых технологий управления персоналом
Основное образование
Высшее , расширенные возможности Excel , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

payroll manager (расчет производится аутсорсинговой компанией)

White&Case LLC

Функциональные обязанности: Администрирование базы данных для расчета заработной платы в полном объеме, расчет бонусов Контроль работы контактных лиц в аутсорсинговой компании на предмет правильности расчета, аудит договоров гражданско-правового характера и авторских договоров Разработка и внедрение программ на улучшение здоровья, поддержки молодых матерей, привлечения новых сотрудников Координация работы НR-отдела в части своевременности представления данных для расчета заработной платы, координация выплат из головного офиса Описание бизнес-процесса расчета заработной платы Составление должностных инструкций, написание технических заданий для отдела информационных технологий Участие в разработке оценочных мероприятий, описание результатов оценки Контроль за исполнение бюджетов на социальные выплаты, расходов на обучение, премирование Взаимодействие с ПФ, ФОМС Осуществление бухгалтерского учета по начислению и выплате заработной платы в 1С и Elit Кадровый учет (прием, перевод, увольнение, приказы на выплату премий, учет неиспользованных дополнительно оплачиваемых дней за период временной нетрудоспособности и т.д.) Составление сводной отчетности в разрезе видов выплат и сотрудников. Достижения: Разработан и внедрен процесс документооборота между HR-отделом, бухгалтерией и аутсорсинговой компанией,

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

бухгалтер по расчету заработной платы

Intercomp LLC представительство (аутсорсинговая компания)

Функциональные обязанности: для 5 юридических лиц Расчет заработной платы в полном объеме (оклады, больничные листы (в т.ч. доплачиваемые до оклада ), расчет отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, премии, дополнительные выплаты по программе поддержки здорового образа жизни и т.д. Консультации контактных лиц по вопросам правильности расчета, применения трудового и налогового законодательства в части оплаты труда и налогообложения различных видов доходов Взаимодействие с контролирующими органами Регистрация сотрудников в ПФ, ФОМС Описание бизнес-процесса расчета заработной платы для контактных лиц клиентов Составление должностных инструкций, написание технических заданий для отдела информационных технологий Осуществление бухгалтерского учета по начислению и выплате заработной платы в 1С Формирование спец.отчетов для клиентов по проводкам для правильного отражения хозяйственных операций в российском бух. учете и Elite Кадровый учет (прием, перевод, увольнение, приказы на выплату премий, учет неиспользованных дополнительно оплачиваемых дней за период временной нетрудоспособности и т.д.) Составление и защита налоговой отчетности по ФОТ Достижения: Полностью автоматизирован процесс расчета

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

расширенные возможности Excel

администратор базы данных

сертификат Microsoft

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия Бизнеса

менеджер по персоналу

диплом с отличием

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

учебный центр при МГТУ им.Баумана

внутренний аудит кадровых документов

международный сертификат

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Братский государственный технический университет

экономика и управление на предприятии; экономист-менеджер

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

на ПК: профессионально. • Знание английского языка – базовый уровень. • Водительские права категории «В». Стаж вождения 6 лет.

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Стремление развиваться в данной области‚ легкость в обучении‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ умение работать с большими объемами информации.